12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина Анатольевна Слиткова1055
Учитель начальных классов.
Россия, Томская обл.
4

Материал к уроку по теме "Б.Окуджава "Прелестные приключения"(2 урок)"



2 группа:

Кому принадлежат эти строчки из текста сказки?


- Не бойтесь, я не кусаюсь, я добрая. Давайте жить вместе. Одной чертовски скучно.


- Скучно жить одному, брат,..


- А ведь холодно. Никак вода не нагреется. Как это всё надоело!


3 группа:

Выберите из списка слова, которые имеют отношение к сказке. Объясните, почему вы так решили.


Дятел, письма, фантазия, волшебная палочка, небылицы, волшебное зеркало, нитки, осьминог, шкаф, великан, умывальник.












4 группа:

Ответьте на вопросы.

Кто главный герой рассказа «Прелестные приключения»?

А. сам автор

Б. мальчик


О чём мечтают герои рассказа «Прелестные приключения»?

А. о мороженом

Б. о приключениях

Как звали первого гостя в рассказе «Прелестные приключения»?

А. Крэг Кутенейский Баран

Б. Морской Гридиг


Где жила змея из рассказа «Прелестные приключения»?

А. на шкафу

Б. на абажуре настольной лампы


Что делали герои рассказа «Прелестные приключения», когда сидели дома?

А. пили чай

Б. рассказывали истории





5 группа:

Какому из сказочного персонажажей принадлежит эта характеристика?

Добрый, честный, любит манную кашу, предпочитает жить в теплой влажной среде, пугливое животное.









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.