12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кушнарева Татьяна Николаевна59953 Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Материалы для внеурочной деятельности по теме «Транспорт»
Предложенные материалы (ребус, видеоролик, занимательный лабиринт, диафильм) для внеурочной деятельности, которые направлены не только на развитие географических способностей обучающихся, но и на развитие внимания, памяти, эрудиции, кругозора и познавательных способностей.
Аудитория: 5-6 класс
Возможно материалы будут полезны и для учителей начальных классов.
Цель: расширение кругозора и развитие познавательного интереса к предмету “География”.
Разгадайте ребус
Транспорт очень редко спит.
Под землёй метро гудит.
Пешеходик, не зевай!
Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка, здесь такси:
Подвезти-то попроси!
/Ирина Гурина/
Задание №1
- Внимательно посмотрите видеоролик и ответьте на вопрос. Какие виды транспорта вам ещё знакомы?
Задание №2
- Разгадать лабиринт. Кто на каком виде транспорта едет?
- Распределить по группам виды транспорта (наземный – название, водный – название, воздушный – название)
Задание №3
Марки известных и популярных автомобилей.
- На карте выделите страны, марки автомобилей которых представлены в диафильме.
- Запишите их столицы.
Ответы:
США - Вашингтон;
Германия - Берлин;
Франция - Париж;
Япония - Токио.
Выпуск «Ералаш - №33»
Внимательно посмотрите Выпуск №33 «ЕРАЛАШ» и ответьте на вопросы:
- Какой вид транспорта представлен в выпуске «ЕРАЛАША»?
- Как бы вы поступили на месте главных героев?
Комментарии (52)
сменить сортировкуОтредактировано 22-05-2019 15:59
Отредактировано 22-05-2019 16:05