12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнарева Татьяна Николаевна59953
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Предложенные материалы (ребус, видеоролик, занимательный лабиринт, диафильм) для внеурочной деятельности, которые направлены не только на развитие географических способностей обучающихся, но и на развитие внимания, памяти, эрудиции, кругозора и познавательных способностей.

Аудитория: 5-6 класс

Возможно материалы будут полезны и для учителей начальных классов.

Цель: расширение кругозора и развитие познавательного интереса к предмету “География”.

 

Разгадайте ребус

 

 

 

Транспорт очень редко спит. 

Под землёй метро гудит. 

Пешеходик, не зевай! 

Вот автобус, вот трамвай, 

Там маршрутка, здесь такси: 

Подвезти-то попроси!

/Ирина Гурина/

Задание №1

- Внимательно посмотрите видеоролик и ответьте на вопрос. Какие виды транспорта вам ещё знакомы?

 

 

Задание №2

 

 

- Разгадать лабиринт. Кто на каком виде транспорта едет?

- Распределить по группам виды транспорта (наземный – название, водный – название, воздушный – название)

Задание №3

Марки известных и популярных автомобилей.

 

- На карте выделите страны, марки автомобилей которых представлены в диафильме.

 

- Запишите их столицы.

 

Ответы:

 

США - Вашингтон;

Германия - Берлин;

Франция - Париж;

Япония - Токио.

Выпуск «Ералаш - №33»

 

 

Внимательно посмотрите Выпуск №33 «ЕРАЛАШ» и ответьте на вопросы:

- Какой вид транспорта представлен в выпуске «ЕРАЛАША»?

 

- Как бы вы поступили на месте главных героев?

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (52)

сменить сортировку
Панагушина Елена Аркадьевна, 22.05.19 в 15:59 10Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Николаевна! У нас начинаются детские площадки, материал пригодится.

Отредактировано 22-05-2019 15:59

Кушнарева Татьяна Николаевна, 22.05.19 в 16:01 8Ответить Пожаловаться
Спасибо!!! Однозначно, для летней оздоровительной кампании этот материал будет полезен. Заодно и знания проверят, а кто-то закрепит.

Отредактировано 22-05-2019 16:05

Буньков Андрей Владимирович, 22.05.19 в 15:59 9Ответить Пожаловаться
Спасибо, современная и нужная публикация, мне очень понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 22.05.19 в 16:01 8Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Андрей Владимирович!
Буньков Андрей Владимирович, 22.05.19 в 16:18 7Ответить Пожаловаться
А я -вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красильникова Ирина Сергеевна, 22.05.19 в 15:59 9Ответить Пожаловаться
Очень интересный материал для классного часа! Спасибо, Татьяна Николаевна!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 22.05.19 в 16:02 9Ответить Пожаловаться
СПАСИБО за отзыв! Ирина Сергеевна, вы правы, можно и для классного часа использовать материал. Главное, чтобы он был интересен вашим деткам...
Перминова Елена Федоровна, 22.05.19 в 16:05 9Ответить Пожаловаться
Серьезная работа, для мальчишек моих точно пригодится.Спасибо!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 22.05.19 в 16:06 9Ответить Пожаловаться
Спасибочки!!!! Сейчас за рулём много и юных ЛЕДИ, думаю, что девчонки не меньше заинтересуются...
Перминова Елена Федоровна, 22.05.19 в 16:12 7Ответить Пожаловаться
Распечатываю после уроков раскраски и всегда новые марки машин, где бы я еще узнала....вот мальчики и знакомят.
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.