12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шимко Марина Владимировна116
учитель физической культуры МОУ Гимназии№9
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Тема урока: Круговая тренировка с углубленным изучением английского языка.

2 Класс

-Игровые технологии как развитие метопредметной компетенции на уроках физической культуры

-Интегрированная технология (объединение материала разных предметов)

-Здоровье сберегающая технология

Цель: формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры;

Задача:

  • Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в прикладном и спортивном направлении.
  • Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.
  • Способствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в своих силах.

Универсальная компетенция:

  • умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
  • умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками.

Личностная компетенция:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метепредметные результаты:

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Часть урока

Этапы урока

Частная задача урока

Дозировка

Организационные и методические указания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

На русском языке

На английском языке

Вводная часть

10-15 минут

Построение, приветствие, прием рапорта, сообщение задач урока.

Воспринимают задачи и активизируют учебную деятельность по поиску способов её решения. Ребята помогают сформулировать цель урока.

 

Мотивация деятельности учащихся

1-2 мин.

- Равняйся!

- Смирно

- Здравствуйте, ребята!

- Сегодня наш урок будет на английском языке

- Dress!

-Attention

- Good morning, everybody

Организует строевые упражнения, повороты на месте, перестроения, ходьба, бег, ходьба с восстановлением дыхания.

Проведение комплекса ОРУ с с музыкальным сопровождением.

Ведет счет, следит за правильностью выполнения упражнений и техникой безопасности.

Восприятие и осознание учебных заданий, проектирование собственных действий, внесение корректив в собственную деятельность.

Профилактика осанки и плоскостопия.

Развитие силовых качеств.

 

10-15 мин.

- Направо!

-Налево

- Кругом

На первый и второй рассчитайсь

-Шагом марш!

Комплекс упражнений в ходьбе для стопы.

Для рук Вверх/вниз

Руки в стороны

Вперёд

 -Бегом марш !

за хлёстом голени, приставным правым ,левым боком

Перестроение в 3 колоны

Комплекс упражнений на месте

(Вести счет: - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, в другую) ведут счёт дети.

Комплекс упражнений под музыку в прыжках.

Вдох/Выдох

Right turn

Left turn!

Turn around

Fist and second

Forward, march!

Hands up/down

Hands of the Side

Forward hands

Double marсh!

Right

Left

one, two, three, four, five, six, seven

jumps

Breath in/out

Основная часть

20 минут

Следит за правильностью выполнения упражнений, соблюдением техники безопасности, осуществляет страховку.

Восприятие и осознание учебных заданий, проектирование собственных действий, внесение корректив в собственную деятельность.

Развитие координационных способностей, гибкости, вестибулярного аппарата, скорости.

15-20мин.

Перестроение в три колоны

Эстафета

«Вызов номеров»

«Вызов цветов».

Перестроение по станциям.

Кручение обруча

Прыжки на скакалке

Наклоны

(Три станции по 1 минуте два круга).

( number) one, two, three, four, five, six, seven

white, black, blue, green, red, orange, yellowy.

Hulahop

jump rope

bows (бауз)

Заключительная часть

6 минут

Построение, подведение итогов, рефлексия, выставление отметок, выход из зала.

Благодарность учащимся за совместную деятельность на уроке.

Выполнение команд

Рефлексия:

ребёнок выбирает подходящее словосочетание и дополнят своим комментарием об уроке.

Игра «День и Ночь»

5-6 мин.

Садимся на скамейку - Отдыхаем, восстанавливаем дыхание. Ребёнок выбирает водящего по счёту.

 День

Ночь

Рефлексия :

Сегодня я узнал.

Было трудно…

Я понял, что…

Я научился…

Я смог…

Было интересно узнать, что…

Меня удивило…

Мне захотелось…

- Урок окончен.

Счёт на английском языке

До 7, до 9, до 10.

Day and

night

Опубликовано


Комментарии (1)

bhbyf, 28.04.16 в 18:43 0Ответить Пожаловаться
Ничего не сказано о Олимпийском движении. Урок не отвечает требованиям конкурса.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.