Календарно-тематическое планирование для учащихся 9 классов с углублённым изучением английского языка

0
0
Материал опубликован 27 October 2018 в группе

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе государственного образовательного стандарта общего образования по английскому языку, примерной образовательной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., исп.- М.: Просвещение, 2011. (Серия «Стандарты второго поколения»), с учетом авторской программы И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением иностранных языков 5-9 классы (Рабочие программы В.Г.Апальков Английский язык. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой, 5-9 классы М.: Просвещение, 2012) и учебного плана МБОУ «Гимназия №69».

Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка с прил. на электронном носителе. М. : Просвещение, 2018

А также методических пособий для учителя и учащихся:

Английский язык: Кн. для учителя к учеб. для 9 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Просвещение, 2018

О.В. Афанасьева,И.В.Михеева. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику 9 кл. для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2018

О.В. Афанасьева,И.В.Михеева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику 9 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка.2018

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. ФГОС 9 класс Контрольные и проверочные задания. 2015.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015/16 учеб год. Приказ МО и НРФ (Минобрнауки РФ) от 19 декабря 2012 г. №1067 г. Москва) .

Открытый банк заданий ОГЭ-9, www.fipi.ru.

Рабочая программа предусматривает использование следующих технических средств обучения:

- CD, DVD, MP3-проигрыватель

- интерактивная доска

- магнитофон

- компьютер

- мультимедийный проектор

- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе и дома

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» www.prosv.ru/umk/vereshchagina

Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Предусмотрено также проведение уроков в лингафонном кабинете гимназии.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен важностью изучения иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анали­заторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательно­го) в их сложном взаимодействии. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно свя­занные с ними воспитательные и общеобразовательные зада­чи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.

 

В процессе изучения английского языка реализуются сле­дующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учеб­но-познавательной):

речевая компетенция — совершенствование коммуни­кативных умений в четырёх основных видах речевой деятель­ности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изу­ченного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз­ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция — приобщение уча­щихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучае­мого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам, психологическим особен­ностям учащихся основной школы в 5-7и 8-9 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятель­ного изучения языков и культур, в том числе с использова­нием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важ­ности иностранного языка в современном мире и потреб­ности пользоваться им как средством общения, познания, са­мореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сооб­ществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе зна­комства с жизнью своих сверстников в других странах, с образ­цами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Создание основы для формирования интереса к со­вершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностран­ного языка, к использованию иностранного языка как сред­ства, позволяющего расширять свои знания в других предмет­ных областях.

Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образо­вания, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

формирование и развитие языковых навыков;

формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Данная программа составлена для обучения английскому языку и в соответствии с требованиями Федерального государственного образо­вательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего язы­кового образования, совершенствования с целью использова­ния иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения. В свете происходящих изменений в коммуникации (всё бо­лее актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим ви­дам речевой деятельности.

Ключевая идея программы заключается в интегративном подходе в обучении, соот­ветственно не только в развитии умения иноязычного речевого общения, но и в решении задач воспитательного, культурного, межкультурного и праг­матического характера.

Представленная программа является логическим продолжением УМК для 2-8 классов авторов И. Н. Верещагиной, К. А. Бон­даренко, Т. А. Притыкиной и О. В. Афанасьевой. Главные цели программы соответствуют зафиксированным в стан­дарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникатив­ной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учеб­но-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, владении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспита­нии потребности у школьников пользоваться английским язы­ком как средством общения, познания, самореализации и со­циальной адаптации, развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных куль­тур и сообществ.

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступе­нью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой раз­вития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно- ориентированный и дея­тельностный подходы к обучению иностранному языку по­зволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрос­лению. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные уча­щимся этой возрастной группы, интегрировать знания из раз­ных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

Программа базируется на таких методологических принци­пах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориенти­рованный и деятельностный. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные уча­щимся этой возрастной группы, интегрировать знания из раз­ных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность раз­вивать культуру межличностного общения на основе мораль­но-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов фор­мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анали­зировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, требующую физической актив­ности, или смены видов учебной речевой деятель­ности с целью предотвращения усталости школьни­ков (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­чество / партнерство;

парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражне­ний, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного до­полнительного материала в соответствии с пот­ребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личност­ный смысл;

последовательно развиваются у школьников реф­лексивные умения — умения видеть себя со сторо­ны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (не менее 34 недель, 5 часов в неделю). Количество часов, отводимых на реализацию рабочей программы соответствует учебному плану МБОУ «Гимназия №69». В курс английского языка для 9-го класса входят следующие учебные ситуации:

1. Pages of History: Linking Past and Present (Страницы истории) – 44 учебных часа

2. People and Society (Люди и общество) – 36 учебных часов

3. You Are Only a Teenager Once (Тинэйджером можно быть только однажды) – 45 учебных часов

4. Family Matters (Семья) – 45 учебных часов.

Контроль грамматической и лексической сторон речи, аудирования, чтения и письма осуществляется посредством текущего и итогового контроля. Текущий контроль включает в себя выполнение различных грамматических и лексических упражнений, написание орфографических диктантов, выполнение флэш-тестов и заданий. Итоговый контроль проводится в конце каждой темы устной речи в виде лексико-грамматического теста (демоверсии тестов см. приложение 1).

Контроль устных высказываний проводится как в течении, так и в конце учебного года (демоверсии заданий по говорению см. приложение 2).

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: если обучающиеся выполнили две трети работы ( 65%), то она может быть оценена « удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.

Критерии оценивания устных и письменных высказываний изложены в следующих шкалах: (смотрите ниже)

Приложение 1

Пример теста для итогового контроля

Приложение 2

Контроль говорения. Примерные задания

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: рассказ, сообщение, просмотр видео, подготовка проектов, участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.

Главное средство контроля метапредметных и личностных результатов-специальные диагностические работы:

- задания по отдельным универсальным учебным действиям;

- комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД;

-интегрированные проверочные работы по проверке личностных и метапредметных результатов.

В специальных диагностических работах выполнение каждого задания состоит из нескольких действий. Каждому действию в ключе оценивания соответствует определенный балл. Сумма баллов за задание переводится в 100-бальную шкалу. Каждое задание показывает овладение каким-то действием (умением). Соответственно по каждому действию (умению) можно сказать ,на какую долю (%) оно продемонстрировано учеником (сформировано у него).

Описание этого состояния словами - это качественная оценка.

Цифра в виде % по данному действию - количественная отметка.

Для мониторинга сформированности метапредметных результатов разработаны следующие уровни сформированности УУД:

- ниже базового уровня 0-50%

- базовый уровень 51-70%

- повышенный уровень «хорошо» 71-84%

- повышенный уровень «отлично» 85-100%

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

для учителя

для учащихся

Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз, с прил. на электрон. носителе. О.В. Афанасьева И.В.Михеева – М. : Просвещение, 2018. – 352 с.

Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса./ Афанасьева О.В. , И.В.Михеева– Москва: «Просвещение», 2018.

Английский язык. Аудиоприложение к учебно-методическому комплексу для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.\Афанасьева О.В.,И.В.Михеева –Москва: «Просвещение», 2018

Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз, с прил. на электрон. носителе. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева – М. : Просвещение, 2018. – 352 с.

Английский язык: книга для чтения к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Афанасьева О.В.,И.В.Михеева М.: Просвещение, 2018.

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Афанасьева О.В.,И.В.Михеева– М.: Просвещение, 2018.

Английский язык. Аудиоприложение к учебно-методическому комплексу для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. / Афанасьева О.В. Михеева И.В. –Москва: «Просвещение», 2018.

Учебно-методическая литература

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранным языкам.

Примерные программы основного общего образования по английскому языку //Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М: Просвещение, 2011. – с.3-22. (Стандарты второго поколения).

Рабочие программы В.Г.Апальков Английский язык. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Москва, «Просвещение», 2012г.

Календарно – тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Дата

Тема

Количество часов

По плану

По факту

Раздел 1. «Страницы истории»

43

1

1 неделя

 

Развитие монологической речи по теме «Роль истории в нашей жизни»

1

2

1 неделя

 

Обучение аудированию: стратегии аудирования: «Цивилизации»

1

3

1 неделя

 

Обучение аудированию: стратегии аудирования, текст «Крит: цивилизация, построенная на острове»

1

4

1 неделя

 

Развитие умений чтения «Три древние цивилизации», Вычленение единиц смысловой информации.

1

5

1 неделя

 

Обучение монологу на основе текста «Три древние цивилизации»

1

6

2 неделя

 

Активизация грамматических навыков употребления времен Present Simple, Present Continuous.

1

7

2 неделя

 

Активизация грамматических навыков. Употребление артиклей.

1

8

2 неделя

 

Активизация грамматических навыков. Функциональные слова, обозначающие время.

1

9

2 неделя

 

Домашнее чтение №1

“What Are Friends Made for?”

1

10

2 неделя

 

Введение новых лексических единиц. Фразовый глагол to pick.

1

11

3 неделя

 

Семантизация новых лексических единиц по теме.

1

12

3 неделя

 

Тренировка новых лексических единиц в речевых и условно-речевых упражнениях.

1

13

3 неделя

 

Обучение монологической речи: «Известные люди разных эпох».

1

14

3 неделя

 

Развитие умений монологической речи: «Известные изобретатели»

1

15

3 неделя

 

Степени сравнении прилагательных и наречий. Синонимы (fast, quick, rapid)

1

16

4 неделя

 

Обучение чтению с извлечением информации: «Творения человечества»

1

17

4 неделя

 

Развитие умения аудирования №4

«Творения человечества»

1

18

4 неделя

 

Активизация грамматических навыков. Множественное число греческих и латинских заимствований.

1

19

4 неделя

 

Развитие умений монологического высказывания по теме «Изобретения человечества»

1

20

4 неделя

 

Готовимся к ОГЭ: стратегии выполнения заданий на грамматическую форму и множественный выбор.

1

21

5 неделя

 

История военных действий в Европе. Развитие навыков диалогической речи.

1

22

5 неделя

 

Развитие умений устной речи «Почему важно знать историю»

1

23

5 неделя

 

Обучение письменной речи: сочинение-выражение мнения.

1

24

5 неделя

 

Развитие умений диалогической речи «Выбор музея».

1

25

5 неделя

 

Обучение монологу в формате ОГЭ: структура, требования, стратегия построения.

1

26

6 неделя

 

Обучение чтению вслух в формате ОГЭ структура, требования, техника чтения.

1

27

6 неделя

 

Активизация грамматических навыков: числительные.

1

28

6 неделя

 

Развитие умений письменной речи: сочинение-рассуждение.

1

29

6 неделя

 

Развитие умений чтения с извлечением информации. Текст «Язык»

1

30

6 неделя

 

Развитие умений аудирования №5

“Ozymandias”

1

31

7 неделя

 

Проектная работа:

Обсуждение проекта, планирование работы.

1

32

7 неделя

 

Работа над ИКТ - проектами «События исторической важности»

1

33

7 неделя

 

Защита и анализ проектов.

1

34

7 неделя

 

Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№1 с.9-12

1

35

7 неделя

 

Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№1 с.12-15

1

36

8 неделя

 

Анализ теста, работа над ошибками. Рефлексия.

1

37

8 неделя

 

Контроль аудирования и чтения Тест№1 с.3-9

1

38

8 неделя

 

Контроль монологической речи. (Открытый банк заданий ОГЭ)

1

39

8 неделя

 

Контроль диалогической речи. (Открытый банк заданий ОГЭ)

1

40

8 неделя

 

Домашнее чтение №2 “The Princess in the Suit of Leather”

1

41

9 неделя

 

Домашнее чтение №3 “Poor Man’s Reward”

1

42

9 неделя

 

Резервные уроки Развитие навыков аудирования (рабочая тетрадь, с.3-4)

1

43

9 неделя

 

Резервные уроки Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь, с.5-9)

1

Раздел II. «Люди и общество»

37

44

9 неделя

 

Политика и политики: развитие умений устной речи

1

45

9 неделя

 

Аудирование №7: «Великие греческие философы»

1

46

10 неделя

 

Чтение «Нобелевские лауреаты»

1

47

10 неделя

 

Аудирование №8 «Мартин Лютер Кинг»: стратегия выполнения заданий Верные/неверные утверждения.

1

48

10 неделя

 

Чтение и обсуждение текста «Идеальное общество»

1

49

10 неделя

 

Обобщение грамматического материала: прошедшее время.

1

50

10 неделя

 

Введение новых лексических единиц. Фразовые глаголы: to cut

1

51

11 неделя

 

Активизация грамматических навыков. Употребление артиклей. Функциональные слова.

1

52

11 неделя

 

Семантизация новых лексических единиц по теме.

1

53

11 неделя

 

Семантизация новых лексических единиц по теме. Обучение переводу.

1

54

11 неделя

 

Семантизация новых лексических единиц по теме. Синонимы.

1

55

11 неделя

 

Чтение текста «Холодная война», подбор заголовков. Вычленение единиц смысловой информации.

1

56

12 неделя

 

Развитие устной речи на основе прочитанного текста «Холодная война»

1

57

12 неделя

 

Активизация грамматических навыков. Употребление

a lot, much, many, very

1

58

12 неделя

 

Европейский союз. Развитие умений устной речи.

1

59

12 неделя

 

Введение тематической лексики по теме «Люди и общество»

1

60

12 неделя

 

Развитие умений монологической речи по теме «Права человека»

1

61

13 неделя

 

Обучение диалогической речи (диалог обмен мнениями) по теме «Права человека»

1

62

13 неделя

 

Обучение монологу на основе ключевых слов по теме «ООН»

1

63

13 неделя

 

Контроль монологического высказывания по теме «Люди и общество. Международные организации»

1

64

13 неделя

 

Развитие умений чтения с извлечением информации «Великий русский поэт и дипломат» Ч.1

1

65

13 неделя

 

Обучение монологу в формате ОГЭ. «Борьба с терроризмом»

1

66

14 неделя

 

Развитие умений чтения с извлечением информации. Развитие устной речи с опорой на текст. «Великий русский поэт и дипломат Ч.2»

1

67

14 неделя

 

Обучение монологу в формате ОГЭ «Актуальные проблемы современности»

1

68

14 неделя

 

Домашнее чтение №4 “Sir Gawain and the Green Knight”

1

69

14 неделя

 

Обучение письменной речи. Личное письмо: структура, фразы.

1

70

14 неделя

 

Развитие умений чтения «Как не выглядеть слишком умным».

1

71

15 неделя

 

Обучение диалогу-обмену оценочной информацией. «Политические и государственные деятели»

1

72

15 неделя

 

Контроль монологической речи «Великие люди в истории»

1

73

15 неделя

 

Контроль письменной речи: личное письмо.

1

74

15 неделя

 

Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№2,с.22-25

1

75

15 неделя

 

Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№2,с.25-28

1

76

16 неделя

 

Контроль аудирования и чтения. Тест№2,с.15-21

1

77

16 неделя

 

Контроль навыков чтения вслух (Открытый банк заданий ОГЭ)

1

78

16 неделя

 

Резервный урок. Повторение пройденного материала (работа в рабочих тетрадях, с.25-28)

1

79

16 неделя

 

Резервный урок. Повторение пройденного материала (работа в рабочих тетрадях, с.29-30)

1

80

16 неделя

 

Резервный урок. Повторение пройденного материала (работа в рабочих тетрадях, с.31-32)

1

Раздел III.«Тинэйджером можно быть только однажды»

45

81

17 неделя

 

Мир подростков. Развитие умений чтения «Интервью», «Узнай себя»

1

82

17 неделя

 

Проблема стресса для подростков. Развитие умений аудирования: №11

1

83

17 неделя

 

Права и обязанности подростков в школе. Развитие умений аудирования №12,13

1

84

17 неделя

 

Подростки и их права. Употребление времени Past Perfect в речевых и условно речевых упражнениях

1

85

17 неделя

 

Подростки и их обязанности. Выполнение упражнений формата ОГЭ: проблемные зоны в использовании лексики.

1

86

18 неделя

 

Права подростков. Развитие умений диалогической речи.

1

87

18 неделя

 

Популярные виды спорта у подростков: развитие умений чтения с извлечением информации. Фразовый глагол to speak.

1

88

18 неделя

 

Дружба в жизни подростков: развитие умений чтения с полным пониманием.

1

89

18 неделя

 

Развитие умений монологического высказывания в формате ОГЭ по теме «Друзья»

1

90

18 неделя

 

Введение НЛЕ №28,29с.141-142

1

91

19 неделя

 

Идиомы с глаголом cast

1

92

19 неделя

 

Тренировка употребления новой лексики, обучение переводу.

1

93

19 неделя

 

«Мой друг». Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

1

94

19 неделя

 

Учимся составлять рассказ.

1

95

19 неделя

 

Употребление предлогов с существительны-

ми. Синонимы

1

96

20 неделя

 

Правописание глаголов и глагольных форм.

1

97

20 неделя

 

Контроль лексического навыка. Тест№3 с.35-37

1

98

20 неделя

 

Контроль грамматического навыка. Тест№3 с.37-41

1

99

20 неделя

 

Контроль аудирования. Тест№3 с.28-30

1

100

20 неделя

 

Развитие умений письменной речи: личное письмо

1

101

21 неделя

 

Молодежные движения: Развитие умений чтения с полным пониманием.

1

102

21 неделя

 

Развитие монологической речи по теме «Участие в молодежных движениях.

1

103

21 неделя

 

Диалог «Обсуждение молодежных организаций»

1

104

21 неделя

 

Мир подростков: Введение тематического словаря

1

105

21 неделя

 

Словообразование с приставкой self

1

106

22 неделя

 

Слова – синонимы. Развитие устной речи «Ты доволен собой?»

1

107

22 неделя

 

Развитие устной речи: Мой мир и мир моих друзей.

1

108

22 неделя

 

Монолог «Мои друзья. Дружба подростков»

1

109

22 неделя

 

Я и мой мир. Устные высказывания оценочного характера

1

110

22 неделя

 

Монологическое высказывание Подростки: Учеба и работа.

1

111

23 неделя

 

Домашнее Чтение №5

1

112

23 неделя

 

Стиль Рэп: обучение стратегии монолога (дискуссии) -рассуждения за и против

1

113

23 неделя

 

Проблемы подростков. Развитие умений чтения и оценочного высказывания на основе прочитанного.

1

114

23 неделя

 

Молодежные движения: обучение диалогу с обменом оценочной информацией

1

115

23 неделя

 

Проблемы молодежи: Контроль монологического и диалогического высказывания. (Открытый банк заданий ОГЭ)

1

116

24 неделя

 

Социокультурный компонент: расовые и этнические группы.

1

117

24 неделя

 

Молодежные организации: Проектная работа: планирование работы

1

118

24 неделя

 

Молодежные организации. Презентации и защита проектов.

1

119

24 неделя

 

Домашнее чтение №6

1

120

24 неделя

 

Образование и моя школа.

1

121

25 неделя

 

Домашнее чтение №7

1

122

25 неделя

 

Развитие навыков письменной речи. Письмо личного характера.

1

123

25 неделя

 

Контроль лексико-грамматического навыка Тест№3 с.30-32

1

124

25 неделя

 

Контроль лексико-грамматического навыка Тест№3 с.33-35

1

125

25 неделя

 

Резервный урок. Анализ теста. Рефлексия.

1

Раздел IV «Семья»

45

126

26 неделя

 

Развитие навыков устной речи «Дети и родители».

1

127

26 неделя

 

Аудирование №16

«Идеальная семья»

1

128

26 неделя

 

«Проблемы семьи». Развитие умений чтения с пониманием общего смысла – упражнения на сопоставление текстов и их заголовков

1

129

26 неделя

 

«Отношения в семье». Развитие умений монологической речи

1

130

26 неделя

 

Аудирование №17

«Письмо А.Линкольна учителю его сына»

1

131

27 неделя

 

Семантизация новой лексики №33-34

1

132

27 неделя

 

Тренировка в употреблении НЛЕ. Синонимы

1

133

27 неделя

 

Тренировка употребления новой лексики

1

134

27 неделя

 

Идиомы с “head”

1

135

27 неделя

 

Аудирование №18

«Проблемы отцов и детей»

1

136

28 неделя

 

«Семья Ростовых». Развитие умений чтения с извлечением информации

1

137

28 неделя

 

«Моя семья». Контроль Подготовленного монологического высказывания

1

138

28 неделя

 

Пассивный залог. Обобщение.

1

139

28 неделя

 

Артикль с именами собственными.

1

140

28 неделя

 

Обучение письменной речи. Сочинение-высказывание собственного мнения.

1

141

29 неделя

 

Викторианские семьи: развитие умений чтения с извлечением информации

1

142

29 неделя

 

«Традиции в семьях». Синонимы look/stare/glance/gaze/glare

1

143

29 неделя

 

Предлоги с глаголами

Пассивный залог.

1

144

29 неделя

 

Фразовые глаголы с put

Пассивный залог.

1

145

29 неделя

 

Контроль чтения и аудирования Тест№4 с.41-47

1

146

30 неделя

 

«Семья и брак». Семантизация тематического словаря

1

147

30 неделя

 

«Семья и брак. Родственники в семье». Тренировка употребления тематической лексики.

1

148

30 неделя

 

«Отношения в семье». Развитие умений устной речи

1

149

30 неделя

 

«Моя роль в семье». Развитие умений монологического высказывания

1

150

30 неделя

 

«Свадьбы и традиции разных стран». Чтение с полным пониманием

1

151

31 неделя

 

Урок политкорректности

1

152

31 неделя

 

Личное письмо. Структура. Параграфы.

1

153

31 неделя

 

Контроль говорения «Проблемы отцов и детей», «Куда поехать в свадебное путешествие?»

1

154

31 неделя

 

Домашнее чтение № 8

1

155

31 неделя

 

Обучение письменной речи: личное письмо

1

156

32 неделя

 

Контроль аудирования (задания формата ОГЭ)

1

157

32 неделя

 

Социокультурный аспект: нормы речевого поведения

1

158

32 неделя

 

Развитие умений чтения с полным пониманием

1

159

32 неделя

 

Семья. Проектная деятельность: планирование деятельности

1

160

32 неделя

 

Презентация и защита проектов. Контроль устной речи

1

161

33 неделя

 

Контроль лексико-грамматического навыка по циклу «Семья» Тест№4 с.47-55

1

162

33 неделя

 

Анализ теста. Рефлексия

1

163

33 неделя

 

Контроль части «Письмо» (задания формата ОГЭ)

1

164

33 неделя

 

Контроль монологической речи (задания формата ОГЭ)

1

165

33 неделя

 

Контроль диалогической речи (задания формата ОГЭ)

1

166

34 неделя

 

Контрольный урок: заключительный тест (задания формата ОГЭ)

1

167

34 неделя

 

Домашнее чтение №9

1

168

34 неделя

 

Домашнее чтение №10

1

169

34 неделя

 

Резервные уроки (работа в рабочей тетради, с.62-66)

1

170

34 неделя

 

Резервные уроки (работа в рабочей тетради, с.64-66)

1


 

Рабочая программа для индивидуального обучения на дому

учащихся 9-х классов в 2017/2018 учебном году

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

на практичес-кие занятия

на конт-рольные и самостоя-тельные работы

Цикл1 «Страницы истории»

9

7

2

Урок 1.1 Развитие монологической речи по теме «Роль истории в нашей жизни». Обучение аудированию: стратегии аудирования: «Цивилизации». Активизация грамматических навыков употребления времен Present Simple, Present Continuous.

1

1

 

Урок 1. 2. Развитие умений чтения «Три древние цивилизации», Вычленение единиц смысловой информации. Обучение монологу на основе текста. Употребление артиклей.

1

1

 

Урок 1.3. Функциональные слова, обозначающие время. Домашнее чтение №1. Семантизация новых лексических единиц.

1

1

 

Урок 1.4 Развитие умений монологической речи: «Известные изобретатели». Фразовые глаголы to pick. Тренировка новых лексических единиц в речевых и условно-речевых упражнениях.

1

1

 

Урок 1.5. Обучение чтению с извлечением информации: «Творения человечества». Степени сравнении прилагательных и наречий. Синонимы (fast, quick, rapid). Развитие умения аудирования №4.

1

1

 

Урок 1.6. Греческие и латинские заимствования. Развитие умений монологического высказывания по теме «Изобретения человечества». Готовимся к ОГЭ: стратегии выполнения заданий на грамматическую форму и множественный выбор. №25,26 с.29

1

1

 

Урок 1.7. Обучение письменной речи: сочинение-выражение мнения. Развитие умений диалогической речи «Выбор музея». Развитие умений аудирования №5

1

1

 

Урок 1.8. Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№1 с.9-15

1

 

1

Урок 1.9. Контроль монологической речи. Контроль диалогической речи. Домашнее Чтение №2

1

 

1

Цикл 2 «Люди и общество»

7

5

2

Урок 1.10 Политика и политики: развитие умений устной речи. Аудирование: «Великие философы». Чтение «Нобелевские лауреаты».

1

1

 

Урок 1.11 Аудирование «Мартин Лютер Кинг»: стратегия выполнения заданий Верные/неверные утверждения. Обобщение грамматического материала: прошедшего времени. Чтение и обсуждение текста «Идеальное общество»

1

1

 

Урок 1.12 Фразовые глаголы to cut. Семантизация НЛЕ №24,25. Употребление артиклей. Функциональные слова. Домашнее Чтение №3

1

1

 

Урок 1.13 Чтение текста «Холодная война», подбор заголовков. Вычленение единиц смысловой информации. Развитие устной речи на основе прочитанного текста «Холодная война». Употребление a lot, much, many, very.

1

1

 

Урок 1.14 Европейский союз: развитие умений устной речи. Введение тематической лексики по теме «Люди и общество». Обучение диалогической речи (диалог обмен мнениями) по теме «Права человека».

1

1

 

Урок 1.15 Контроль монологического высказывания по теме «Люди и общество. Международные организации».

1

 

1

Урок 1.16 Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№2,с.22-28

1

 

1

Цикл 3 «Тинэйджером можно быть только однажды»

11

8

3

Урок 1.17 Мир подростков. Развитие умений чтения «Интервью», «Узнай себя». Проблема стресса для подростков. Развитие умений аудирования: №4. Популярные виды спорта у подростков: развитие умений чтения с извлечением информации. Фразовый глагол to speak.

1

1

 

Урок 1.18 Права и обязанности подростков в школе. Развитие умений аудирования №5. Подростки и их права. Употребление времени Past Perfect в речевых и условно речевых упражнениях. Права подростков. Развитие умений диалогической речи.

1

1

 

Урок 1.19 Дружба в жизни подростков: развитие умений чтения с полным пониманием. Введение НЛЕ №28,29. Идиомы с глаголом cast. Домашнее Чтение №4

1

1

 

Урок 1.20 Мой друг. Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Развитие умений монологического высказывания в формате ОГЭ по теме «Друзья». Употребление предлогов с существительными. Синонимы.

1

1

 

Урок 1.21 Правописание глаголов и глагольных форм. Развитие умений письменной речи: личное письмо. Молодежные движения: Развитие умений чтения с полным пониманием.

1

1

 

Урок 1.22 Развитие монологической речи по теме «Участие в молодежных движениях. Мир подростков: Введение тематического словаря. Словообразование с приставкой self.

1

1

 

Урок 1.23 Слова – синонимы. Развитие устной речи «Ты доволен собой?» Диалог «Обсуждение молодежных организаций». Домашнее Чтение №5

1

1

 

Урок 1.24 Проблемы подростков. Развитие умений чтения и оценочного высказывания на основе прочитанного. Домашнее чтение №6,7

1

1

 

Урок 1.25 Контроль лексико-грамматического навыка Тест№3

1

 

1

Урок 1.26 Проблемы молодежи: Контроль монологического и диалогического высказывания. (Открытый банк заданий ОГЭ)

1

 

1

Урок 1.27 Контроль аудирования. Тест№3 с.28-30

1

 

1

Цикл4 «Семья»

7

5

2

Урок 1.28 Дети и родители. Аудирование №16. Проблемы семьи. Развитие умений чтения с пониманием общего смысла – упражнения на сопоставление текстов и их заголовков.

1

1

 

Урок 1.29 Семантизация новой лексики №33-34. Идиомы с “head”. Аудирование №18. Семья Ростовых. Развитие умений чтения с извлечением информации

1

1

 

Урок 1.30 Пассивный залог. Обобщение. Обучение письменной речи. Сочинение-высказывание собственного мнения. Артикль с именами собственными. Фразовые глаголы с put.

1

1

 

Урок 1.31 Викторианские семьи: развитие умений чтения с извлечением информации. Традиции в семьях. Синонимы look/stare/glance/gaze/glare. Семья и брак. Семантизация тематического словаря.

1

1

 

Урок 1.32 Отношения в семье. Развитие умений устной речи. Предлоги с глаголами. Домашнее чтение № 8

1

1

 

Урок 1.33 Контроль лексико-грамматического навыка по циклу «Семья» Тест№4 с.47-55.

1

 

1

Урок 1.34 Контроль говорения №66,67

1

 

1

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.