Календарно-тематическое планирование для учащихся 9 классов с углублённым изучением английского языка

Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе государственного образовательного стандарта общего образования по английскому языку, примерной образовательной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., исп.- М.: Просвещение, 2011. (Серия «Стандарты второго поколения»), с учетом авторской программы И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением иностранных языков 5-9 классы (Рабочие программы В.Г.Апальков Английский язык. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой, 5-9 классы М.: Просвещение, 2012) и учебного плана МБОУ «Гимназия №69».
Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой:
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка с прил. на электронном носителе. М. : Просвещение, 2018
А также методических пособий для учителя и учащихся:
Английский язык: Кн. для учителя к учеб. для 9 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Просвещение, 2018
О.В. Афанасьева,И.В.Михеева. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику 9 кл. для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2018
О.В. Афанасьева,И.В.Михеева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику 9 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка.2018
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. ФГОС 9 класс Контрольные и проверочные задания. 2015.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015/16 учеб год. Приказ МО и НРФ (Минобрнауки РФ) от 19 декабря 2012 г. №1067 г. Москва) .
Открытый банк заданий ОГЭ-9, www.fipi.ru.
Рабочая программа предусматривает использование следующих технических средств обучения:
- CD, DVD, MP3-проигрыватель
- интерактивная доска
- магнитофон
- компьютер
- мультимедийный проектор
- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.
Мультимедийные средства обучения
CD для занятий в классе и дома
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» www.prosv.ru/umk/vereshchagina
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Предусмотрено также проведение уроков в лингафонном кабинете гимназии.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен важностью изучения иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7и 8-9 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Данная программа составлена для обучения английскому языку и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения. В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
Ключевая идея программы заключается в интегративном подходе в обучении, соответственно не только в развитии умения иноязычного речевого общения, но и в решении задач воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Представленная программа является логическим продолжением УМК для 2-8 классов авторов И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной и О. В. Афанасьевой. Главные цели программы соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, владении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно- ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (не менее 34 недель, 5 часов в неделю). Количество часов, отводимых на реализацию рабочей программы соответствует учебному плану МБОУ «Гимназия №69». В курс английского языка для 9-го класса входят следующие учебные ситуации:
1. Pages of History: Linking Past and Present (Страницы истории) – 44 учебных часа
2. People and Society (Люди и общество) – 36 учебных часов
3. You Are Only a Teenager Once (Тинэйджером можно быть только однажды) – 45 учебных часов
4. Family Matters (Семья) – 45 учебных часов.
Контроль грамматической и лексической сторон речи, аудирования, чтения и письма осуществляется посредством текущего и итогового контроля. Текущий контроль включает в себя выполнение различных грамматических и лексических упражнений, написание орфографических диктантов, выполнение флэш-тестов и заданий. Итоговый контроль проводится в конце каждой темы устной речи в виде лексико-грамматического теста (демоверсии тестов см. приложение 1).
Контроль устных высказываний проводится как в течении, так и в конце учебного года (демоверсии заданий по говорению см. приложение 2).
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: если обучающиеся выполнили две трети работы ( 65%), то она может быть оценена « удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.
Критерии оценивания устных и письменных высказываний изложены в следующих шкалах: (смотрите ниже)
Приложение 1
Пример теста для итогового контроля
Приложение 2
Контроль говорения. Примерные задания
Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: рассказ, сообщение, просмотр видео, подготовка проектов, участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
Главное средство контроля метапредметных и личностных результатов-специальные диагностические работы:
- задания по отдельным универсальным учебным действиям;
- комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД;
-интегрированные проверочные работы по проверке личностных и метапредметных результатов.
В специальных диагностических работах выполнение каждого задания состоит из нескольких действий. Каждому действию в ключе оценивания соответствует определенный балл. Сумма баллов за задание переводится в 100-бальную шкалу. Каждое задание показывает овладение каким-то действием (умением). Соответственно по каждому действию (умению) можно сказать ,на какую долю (%) оно продемонстрировано учеником (сформировано у него).
Описание этого состояния словами - это качественная оценка.
Цифра в виде % по данному действию - количественная отметка.
Для мониторинга сформированности метапредметных результатов разработаны следующие уровни сформированности УУД:
- ниже базового уровня 0-50%
- базовый уровень 51-70%
- повышенный уровень «хорошо» 71-84%
- повышенный уровень «отлично» 85-100%
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
для учителя |
для учащихся |
Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз, с прил. на электрон. носителе. О.В. Афанасьева И.В.Михеева – М. : Просвещение, 2018. – 352 с. Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса./ Афанасьева О.В. , И.В.Михеева– Москва: «Просвещение», 2018. Английский язык. Аудиоприложение к учебно-методическому комплексу для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.\Афанасьева О.В.,И.В.Михеева –Москва: «Просвещение», 2018 |
Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз, с прил. на электрон. носителе. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева – М. : Просвещение, 2018. – 352 с. Английский язык: книга для чтения к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Афанасьева О.В.,И.В.Михеева М.: Просвещение, 2018. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Афанасьева О.В.,И.В.Михеева– М.: Просвещение, 2018. Английский язык. Аудиоприложение к учебно-методическому комплексу для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. / Афанасьева О.В. Михеева И.В. –Москва: «Просвещение», 2018. |
Учебно-методическая литература
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранным языкам.
Примерные программы основного общего образования по английскому языку //Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М: Просвещение, 2011. – с.3-22. (Стандарты второго поколения).
Рабочие программы В.Г.Апальков Английский язык. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Москва, «Просвещение», 2012г.
Календарно – тематическое планирование по английскому языку 9 класс
№ |
Дата |
Тема |
Количество часов |
|
По плану |
По факту |
|||
Раздел 1. «Страницы истории» |
43 |
|||
1 |
1 неделя |
Развитие монологической речи по теме «Роль истории в нашей жизни» |
1 |
|
2 |
1 неделя |
Обучение аудированию: стратегии аудирования: «Цивилизации» |
1 |
|
3 |
1 неделя |
Обучение аудированию: стратегии аудирования, текст «Крит: цивилизация, построенная на острове» |
1 |
|
4 |
1 неделя |
Развитие умений чтения «Три древние цивилизации», Вычленение единиц смысловой информации. |
1 |
|
5 |
1 неделя |
Обучение монологу на основе текста «Три древние цивилизации» |
1 |
|
6 |
2 неделя |
Активизация грамматических навыков употребления времен Present Simple, Present Continuous. |
1 |
|
7 |
2 неделя |
Активизация грамматических навыков. Употребление артиклей. |
1 |
|
8 |
2 неделя |
Активизация грамматических навыков. Функциональные слова, обозначающие время. |
1 |
|
9 |
2 неделя |
Домашнее чтение №1 “What Are Friends Made for?” |
1 |
|
10 |
2 неделя |
Введение новых лексических единиц. Фразовый глагол to pick. |
1 |
|
11 |
3 неделя |
Семантизация новых лексических единиц по теме. |
1 |
|
12 |
3 неделя |
Тренировка новых лексических единиц в речевых и условно-речевых упражнениях. |
1 |
|
13 |
3 неделя |
Обучение монологической речи: «Известные люди разных эпох». |
1 |
|
14 |
3 неделя |
Развитие умений монологической речи: «Известные изобретатели» |
1 |
|
15 |
3 неделя |
Степени сравнении прилагательных и наречий. Синонимы (fast, quick, rapid) |
1 |
|
16 |
4 неделя |
Обучение чтению с извлечением информации: «Творения человечества» |
1 |
|
17 |
4 неделя |
Развитие умения аудирования №4 «Творения человечества» |
1 |
|
18 |
4 неделя |
Активизация грамматических навыков. Множественное число греческих и латинских заимствований. |
1 |
|
19 |
4 неделя |
Развитие умений монологического высказывания по теме «Изобретения человечества» |
1 |
|
20 |
4 неделя |
Готовимся к ОГЭ: стратегии выполнения заданий на грамматическую форму и множественный выбор. |
1 |
|
21 |
5 неделя |
История военных действий в Европе. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
|
22 |
5 неделя |
Развитие умений устной речи «Почему важно знать историю» |
1 |
|
23 |
5 неделя |
Обучение письменной речи: сочинение-выражение мнения. |
1 |
|
24 |
5 неделя |
Развитие умений диалогической речи «Выбор музея». |
1 |
|
25 |
5 неделя |
Обучение монологу в формате ОГЭ: структура, требования, стратегия построения. |
1 |
|
26 |
6 неделя |
Обучение чтению вслух в формате ОГЭ структура, требования, техника чтения. |
1 |
|
27 |
6 неделя |
Активизация грамматических навыков: числительные. |
1 |
|
28 |
6 неделя |
Развитие умений письменной речи: сочинение-рассуждение. |
1 |
|
29 |
6 неделя |
Развитие умений чтения с извлечением информации. Текст «Язык» |
1 |
|
30 |
6 неделя |
Развитие умений аудирования №5 “Ozymandias” |
1 |
|
31 |
7 неделя |
Проектная работа: Обсуждение проекта, планирование работы. |
1 |
|
32 |
7 неделя |
Работа над ИКТ - проектами «События исторической важности» |
1 |
|
33 |
7 неделя |
Защита и анализ проектов. |
1 |
|
34 |
7 неделя |
Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№1 с.9-12 |
1 |
|
35 |
7 неделя |
Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№1 с.12-15 |
1 |
|
36 |
8 неделя |
Анализ теста, работа над ошибками. Рефлексия. |
1 |
|
37 |
8 неделя |
Контроль аудирования и чтения Тест№1 с.3-9 |
1 |
|
38 |
8 неделя |
Контроль монологической речи. (Открытый банк заданий ОГЭ) |
1 |
|
39 |
8 неделя |
Контроль диалогической речи. (Открытый банк заданий ОГЭ) |
1 |
|
40 |
8 неделя |
Домашнее чтение №2 “The Princess in the Suit of Leather” |
1 |
|
41 |
9 неделя |
Домашнее чтение №3 “Poor Man’s Reward” |
1 |
|
42 |
9 неделя |
Резервные уроки Развитие навыков аудирования (рабочая тетрадь, с.3-4) |
1 |
|
43 |
9 неделя |
Резервные уроки Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь, с.5-9) |
1 |
|
Раздел II. «Люди и общество» |
37 |
|||
44 |
9 неделя |
Политика и политики: развитие умений устной речи |
1 |
|
45 |
9 неделя |
Аудирование №7: «Великие греческие философы» |
1 |
|
46 |
10 неделя |
Чтение «Нобелевские лауреаты» |
1 |
|
47 |
10 неделя |
Аудирование №8 «Мартин Лютер Кинг»: стратегия выполнения заданий Верные/неверные утверждения. |
1 |
|
48 |
10 неделя |
Чтение и обсуждение текста «Идеальное общество» |
1 |
|
49 |
10 неделя |
Обобщение грамматического материала: прошедшее время. |
1 |
|
50 |
10 неделя |
Введение новых лексических единиц. Фразовые глаголы: to cut |
1 |
|
51 |
11 неделя |
Активизация грамматических навыков. Употребление артиклей. Функциональные слова. |
1 |
|
52 |
11 неделя |
Семантизация новых лексических единиц по теме. |
1 |
|
53 |
11 неделя |
Семантизация новых лексических единиц по теме. Обучение переводу. |
1 |
|
54 |
11 неделя |
Семантизация новых лексических единиц по теме. Синонимы. |
1 |
|
55 |
11 неделя |
Чтение текста «Холодная война», подбор заголовков. Вычленение единиц смысловой информации. |
1 |
|
56 |
12 неделя |
Развитие устной речи на основе прочитанного текста «Холодная война» |
1 |
|
57 |
12 неделя |
Активизация грамматических навыков. Употребление a lot, much, many, very |
1 |
|
58 |
12 неделя |
Европейский союз. Развитие умений устной речи. |
1 |
|
59 |
12 неделя |
Введение тематической лексики по теме «Люди и общество» |
1 |
|
60 |
12 неделя |
Развитие умений монологической речи по теме «Права человека» |
1 |
|
61 |
13 неделя |
Обучение диалогической речи (диалог обмен мнениями) по теме «Права человека» |
1 |
|
62 |
13 неделя |
Обучение монологу на основе ключевых слов по теме «ООН» |
1 |
|
63 |
13 неделя |
Контроль монологического высказывания по теме «Люди и общество. Международные организации» |
1 |
|
64 |
13 неделя |
Развитие умений чтения с извлечением информации «Великий русский поэт и дипломат» Ч.1 |
1 |
|
65 |
13 неделя |
Обучение монологу в формате ОГЭ. «Борьба с терроризмом» |
1 |
|
66 |
14 неделя |
Развитие умений чтения с извлечением информации. Развитие устной речи с опорой на текст. «Великий русский поэт и дипломат Ч.2» |
1 |
|
67 |
14 неделя |
Обучение монологу в формате ОГЭ «Актуальные проблемы современности» |
1 |
|
68 |
14 неделя |
Домашнее чтение №4 “Sir Gawain and the Green Knight” |
1 |
|
69 |
14 неделя |
Обучение письменной речи. Личное письмо: структура, фразы. |
1 |
|
70 |
14 неделя |
Развитие умений чтения «Как не выглядеть слишком умным». |
1 |
|
71 |
15 неделя |
Обучение диалогу-обмену оценочной информацией. «Политические и государственные деятели» |
1 |
|
72 |
15 неделя |
Контроль монологической речи «Великие люди в истории» |
1 |
|
73 |
15 неделя |
Контроль письменной речи: личное письмо. |
1 |
|
74 |
15 неделя |
Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№2,с.22-25 |
1 |
|
75 |
15 неделя |
Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№2,с.25-28 |
1 |
|
76 |
16 неделя |
Контроль аудирования и чтения. Тест№2,с.15-21 |
1 |
|
77 |
16 неделя |
Контроль навыков чтения вслух (Открытый банк заданий ОГЭ) |
1 |
|
78 |
16 неделя |
Резервный урок. Повторение пройденного материала (работа в рабочих тетрадях, с.25-28) |
1 |
|
79 |
16 неделя |
Резервный урок. Повторение пройденного материала (работа в рабочих тетрадях, с.29-30) |
1 |
|
80 |
16 неделя |
Резервный урок. Повторение пройденного материала (работа в рабочих тетрадях, с.31-32) |
1 |
|
Раздел III.«Тинэйджером можно быть только однажды» |
45 |
|||
81 |
17 неделя |
Мир подростков. Развитие умений чтения «Интервью», «Узнай себя» |
1 |
|
82 |
17 неделя |
Проблема стресса для подростков. Развитие умений аудирования: №11 |
1 |
|
83 |
17 неделя |
Права и обязанности подростков в школе. Развитие умений аудирования №12,13 |
1 |
|
84 |
17 неделя |
Подростки и их права. Употребление времени Past Perfect в речевых и условно речевых упражнениях |
1 |
|
85 |
17 неделя |
Подростки и их обязанности. Выполнение упражнений формата ОГЭ: проблемные зоны в использовании лексики. |
1 |
|
86 |
18 неделя |
Права подростков. Развитие умений диалогической речи. |
1 |
|
87 |
18 неделя |
Популярные виды спорта у подростков: развитие умений чтения с извлечением информации. Фразовый глагол to speak. |
1 |
|
88 |
18 неделя |
Дружба в жизни подростков: развитие умений чтения с полным пониманием. |
1 |
|
89 |
18 неделя |
Развитие умений монологического высказывания в формате ОГЭ по теме «Друзья» |
1 |
|
90 |
18 неделя |
Введение НЛЕ №28,29с.141-142 |
1 |
|
91 |
19 неделя |
Идиомы с глаголом cast |
1 |
|
92 |
19 неделя |
Тренировка употребления новой лексики, обучение переводу. |
1 |
|
93 |
19 неделя |
«Мой друг». Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
1 |
|
94 |
19 неделя |
Учимся составлять рассказ. |
1 |
|
95 |
19 неделя |
Употребление предлогов с существительны- ми. Синонимы |
1 |
|
96 |
20 неделя |
Правописание глаголов и глагольных форм. |
1 |
|
97 |
20 неделя |
Контроль лексического навыка. Тест№3 с.35-37 |
1 |
|
98 |
20 неделя |
Контроль грамматического навыка. Тест№3 с.37-41 |
1 |
|
99 |
20 неделя |
Контроль аудирования. Тест№3 с.28-30 |
1 |
|
100 |
20 неделя |
Развитие умений письменной речи: личное письмо |
1 |
|
101 |
21 неделя |
Молодежные движения: Развитие умений чтения с полным пониманием. |
1 |
|
102 |
21 неделя |
Развитие монологической речи по теме «Участие в молодежных движениях. |
1 |
|
103 |
21 неделя |
Диалог «Обсуждение молодежных организаций» |
1 |
|
104 |
21 неделя |
Мир подростков: Введение тематического словаря |
1 |
|
105 |
21 неделя |
Словообразование с приставкой self |
1 |
|
106 |
22 неделя |
Слова – синонимы. Развитие устной речи «Ты доволен собой?» |
1 |
|
107 |
22 неделя |
Развитие устной речи: Мой мир и мир моих друзей. |
1 |
|
108 |
22 неделя |
Монолог «Мои друзья. Дружба подростков» |
1 |
|
109 |
22 неделя |
Я и мой мир. Устные высказывания оценочного характера |
1 |
|
110 |
22 неделя |
Монологическое высказывание Подростки: Учеба и работа. |
1 |
|
111 |
23 неделя |
Домашнее Чтение №5 |
1 |
|
112 |
23 неделя |
Стиль Рэп: обучение стратегии монолога (дискуссии) -рассуждения за и против |
1 |
|
113 |
23 неделя |
Проблемы подростков. Развитие умений чтения и оценочного высказывания на основе прочитанного. |
1 |
|
114 |
23 неделя |
Молодежные движения: обучение диалогу с обменом оценочной информацией |
1 |
|
115 |
23 неделя |
Проблемы молодежи: Контроль монологического и диалогического высказывания. (Открытый банк заданий ОГЭ) |
1 |
|
116 |
24 неделя |
Социокультурный компонент: расовые и этнические группы. |
1 |
|
117 |
24 неделя |
Молодежные организации: Проектная работа: планирование работы |
1 |
|
118 |
24 неделя |
Молодежные организации. Презентации и защита проектов. |
1 |
|
119 |
24 неделя |
Домашнее чтение №6 |
1 |
|
120 |
24 неделя |
Образование и моя школа. |
1 |
|
121 |
25 неделя |
Домашнее чтение №7 |
1 |
|
122 |
25 неделя |
Развитие навыков письменной речи. Письмо личного характера. |
1 |
|
123 |
25 неделя |
Контроль лексико-грамматического навыка Тест№3 с.30-32 |
1 |
|
124 |
25 неделя |
Контроль лексико-грамматического навыка Тест№3 с.33-35 |
1 |
|
125 |
25 неделя |
Резервный урок. Анализ теста. Рефлексия. |
1 |
|
Раздел IV «Семья» |
45 |
|||
126 |
26 неделя |
Развитие навыков устной речи «Дети и родители». |
1 |
|
127 |
26 неделя |
Аудирование №16 «Идеальная семья» |
1 |
|
128 |
26 неделя |
«Проблемы семьи». Развитие умений чтения с пониманием общего смысла – упражнения на сопоставление текстов и их заголовков |
1 |
|
129 |
26 неделя |
«Отношения в семье». Развитие умений монологической речи |
1 |
|
130 |
26 неделя |
Аудирование №17 «Письмо А.Линкольна учителю его сына» |
1 |
|
131 |
27 неделя |
Семантизация новой лексики №33-34 |
1 |
|
132 |
27 неделя |
Тренировка в употреблении НЛЕ. Синонимы |
1 |
|
133 |
27 неделя |
Тренировка употребления новой лексики |
1 |
|
134 |
27 неделя |
Идиомы с “head” |
1 |
|
135 |
27 неделя |
Аудирование №18 «Проблемы отцов и детей» |
1 |
|
136 |
28 неделя |
«Семья Ростовых». Развитие умений чтения с извлечением информации |
1 |
|
137 |
28 неделя |
«Моя семья». Контроль Подготовленного монологического высказывания |
1 |
|
138 |
28 неделя |
Пассивный залог. Обобщение. |
1 |
|
139 |
28 неделя |
Артикль с именами собственными. |
1 |
|
140 |
28 неделя |
Обучение письменной речи. Сочинение-высказывание собственного мнения. |
1 |
|
141 |
29 неделя |
Викторианские семьи: развитие умений чтения с извлечением информации |
1 |
|
142 |
29 неделя |
«Традиции в семьях». Синонимы look/stare/glance/gaze/glare |
1 |
|
143 |
29 неделя |
Предлоги с глаголами Пассивный залог. |
1 |
|
144 |
29 неделя |
Фразовые глаголы с put Пассивный залог. |
1 |
|
145 |
29 неделя |
Контроль чтения и аудирования Тест№4 с.41-47 |
1 |
|
146 |
30 неделя |
«Семья и брак». Семантизация тематического словаря |
1 |
|
147 |
30 неделя |
«Семья и брак. Родственники в семье». Тренировка употребления тематической лексики. |
1 |
|
148 |
30 неделя |
«Отношения в семье». Развитие умений устной речи |
1 |
|
149 |
30 неделя |
«Моя роль в семье». Развитие умений монологического высказывания |
1 |
|
150 |
30 неделя |
«Свадьбы и традиции разных стран». Чтение с полным пониманием |
1 |
|
151 |
31 неделя |
Урок политкорректности |
1 |
|
152 |
31 неделя |
Личное письмо. Структура. Параграфы. |
1 |
|
153 |
31 неделя |
Контроль говорения «Проблемы отцов и детей», «Куда поехать в свадебное путешествие?» |
1 |
|
154 |
31 неделя |
Домашнее чтение № 8 |
1 |
|
155 |
31 неделя |
Обучение письменной речи: личное письмо |
1 |
|
156 |
32 неделя |
Контроль аудирования (задания формата ОГЭ) |
1 |
|
157 |
32 неделя |
Социокультурный аспект: нормы речевого поведения |
1 |
|
158 |
32 неделя |
Развитие умений чтения с полным пониманием |
1 |
|
159 |
32 неделя |
Семья. Проектная деятельность: планирование деятельности |
1 |
|
160 |
32 неделя |
Презентация и защита проектов. Контроль устной речи |
1 |
|
161 |
33 неделя |
Контроль лексико-грамматического навыка по циклу «Семья» Тест№4 с.47-55 |
1 |
|
162 |
33 неделя |
Анализ теста. Рефлексия |
1 |
|
163 |
33 неделя |
Контроль части «Письмо» (задания формата ОГЭ) |
1 |
|
164 |
33 неделя |
Контроль монологической речи (задания формата ОГЭ) |
1 |
|
165 |
33 неделя |
Контроль диалогической речи (задания формата ОГЭ) |
1 |
|
166 |
34 неделя |
Контрольный урок: заключительный тест (задания формата ОГЭ) |
1 |
|
167 |
34 неделя |
Домашнее чтение №9 |
1 |
|
168 |
34 неделя |
Домашнее чтение №10 |
1 |
|
169 |
34 неделя |
Резервные уроки (работа в рабочей тетради, с.62-66) |
1 |
|
170 |
34 неделя |
Резервные уроки (работа в рабочей тетради, с.64-66) |
1 |
Рабочая программа для индивидуального обучения на дому
учащихся 9-х классов в 2017/2018 учебном году
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
В том числе |
|
на практичес-кие занятия |
на конт-рольные и самостоя-тельные работы |
||
Цикл1 «Страницы истории» |
9 |
7 |
2 |
Урок 1.1 Развитие монологической речи по теме «Роль истории в нашей жизни». Обучение аудированию: стратегии аудирования: «Цивилизации». Активизация грамматических навыков употребления времен Present Simple, Present Continuous. |
1 |
1 |
|
Урок 1. 2. Развитие умений чтения «Три древние цивилизации», Вычленение единиц смысловой информации. Обучение монологу на основе текста. Употребление артиклей. |
1 |
1 |
|
Урок 1.3. Функциональные слова, обозначающие время. Домашнее чтение №1. Семантизация новых лексических единиц. |
1 |
1 |
|
Урок 1.4 Развитие умений монологической речи: «Известные изобретатели». Фразовые глаголы to pick. Тренировка новых лексических единиц в речевых и условно-речевых упражнениях. |
1 |
1 |
|
Урок 1.5. Обучение чтению с извлечением информации: «Творения человечества». Степени сравнении прилагательных и наречий. Синонимы (fast, quick, rapid). Развитие умения аудирования №4. |
1 |
1 |
|
Урок 1.6. Греческие и латинские заимствования. Развитие умений монологического высказывания по теме «Изобретения человечества». Готовимся к ОГЭ: стратегии выполнения заданий на грамматическую форму и множественный выбор. №25,26 с.29 |
1 |
1 |
|
Урок 1.7. Обучение письменной речи: сочинение-выражение мнения. Развитие умений диалогической речи «Выбор музея». Развитие умений аудирования №5 |
1 |
1 |
|
Урок 1.8. Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№1 с.9-15 |
1 |
1 |
|
Урок 1.9. Контроль монологической речи. Контроль диалогической речи. Домашнее Чтение №2 |
1 |
1 |
|
Цикл 2 «Люди и общество» |
7 |
5 |
2 |
Урок 1.10 Политика и политики: развитие умений устной речи. Аудирование: «Великие философы». Чтение «Нобелевские лауреаты». |
1 |
1 |
|
Урок 1.11 Аудирование «Мартин Лютер Кинг»: стратегия выполнения заданий Верные/неверные утверждения. Обобщение грамматического материала: прошедшего времени. Чтение и обсуждение текста «Идеальное общество» |
1 |
1 |
|
Урок 1.12 Фразовые глаголы to cut. Семантизация НЛЕ №24,25. Употребление артиклей. Функциональные слова. Домашнее Чтение №3 |
1 |
1 |
|
Урок 1.13 Чтение текста «Холодная война», подбор заголовков. Вычленение единиц смысловой информации. Развитие устной речи на основе прочитанного текста «Холодная война». Употребление a lot, much, many, very. |
1 |
1 |
|
Урок 1.14 Европейский союз: развитие умений устной речи. Введение тематической лексики по теме «Люди и общество». Обучение диалогической речи (диалог обмен мнениями) по теме «Права человека». |
1 |
1 |
|
Урок 1.15 Контроль монологического высказывания по теме «Люди и общество. Международные организации». |
1 |
1 |
|
Урок 1.16 Контроль лексико-грамматического навыка. Тест№2,с.22-28 |
1 |
1 |
|
Цикл 3 «Тинэйджером можно быть только однажды» |
11 |
8 |
3 |
Урок 1.17 Мир подростков. Развитие умений чтения «Интервью», «Узнай себя». Проблема стресса для подростков. Развитие умений аудирования: №4. Популярные виды спорта у подростков: развитие умений чтения с извлечением информации. Фразовый глагол to speak. |
1 |
1 |
|
Урок 1.18 Права и обязанности подростков в школе. Развитие умений аудирования №5. Подростки и их права. Употребление времени Past Perfect в речевых и условно речевых упражнениях. Права подростков. Развитие умений диалогической речи. |
1 |
1 |
|
Урок 1.19 Дружба в жизни подростков: развитие умений чтения с полным пониманием. Введение НЛЕ №28,29. Идиомы с глаголом cast. Домашнее Чтение №4 |
1 |
1 |
|
Урок 1.20 Мой друг. Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Развитие умений монологического высказывания в формате ОГЭ по теме «Друзья». Употребление предлогов с существительными. Синонимы. |
1 |
1 |
|
Урок 1.21 Правописание глаголов и глагольных форм. Развитие умений письменной речи: личное письмо. Молодежные движения: Развитие умений чтения с полным пониманием. |
1 |
1 |
|
Урок 1.22 Развитие монологической речи по теме «Участие в молодежных движениях. Мир подростков: Введение тематического словаря. Словообразование с приставкой self. |
1 |
1 |
|
Урок 1.23 Слова – синонимы. Развитие устной речи «Ты доволен собой?» Диалог «Обсуждение молодежных организаций». Домашнее Чтение №5 |
1 |
1 |
|
Урок 1.24 Проблемы подростков. Развитие умений чтения и оценочного высказывания на основе прочитанного. Домашнее чтение №6,7 |
1 |
1 |
|
Урок 1.25 Контроль лексико-грамматического навыка Тест№3 |
1 |
1 |
|
Урок 1.26 Проблемы молодежи: Контроль монологического и диалогического высказывания. (Открытый банк заданий ОГЭ) |
1 |
1 |
|
Урок 1.27 Контроль аудирования. Тест№3 с.28-30 |
1 |
1 |
|
Цикл4 «Семья» |
7 |
5 |
2 |
Урок 1.28 Дети и родители. Аудирование №16. Проблемы семьи. Развитие умений чтения с пониманием общего смысла – упражнения на сопоставление текстов и их заголовков. |
1 |
1 |
|
Урок 1.29 Семантизация новой лексики №33-34. Идиомы с “head”. Аудирование №18. Семья Ростовых. Развитие умений чтения с извлечением информации |
1 |
1 |
|
Урок 1.30 Пассивный залог. Обобщение. Обучение письменной речи. Сочинение-высказывание собственного мнения. Артикль с именами собственными. Фразовые глаголы с put. |
1 |
1 |
|
Урок 1.31 Викторианские семьи: развитие умений чтения с извлечением информации. Традиции в семьях. Синонимы look/stare/glance/gaze/glare. Семья и брак. Семантизация тематического словаря. |
1 |
1 |
|
Урок 1.32 Отношения в семье. Развитие умений устной речи. Предлоги с глаголами. Домашнее чтение № 8 |
1 |
1 |
|
Урок 1.33 Контроль лексико-грамматического навыка по циклу «Семья» Тест№4 с.47-55. |
1 |
1 |
|
Урок 1.34 Контроль говорения №66,67 |
1 |
1 |