Дверь от подъезда слегка открывалась от ветра, и снег жадно врывался во- внутрь, надеясь найти свое место. Я такой поземке приятно удивился и даже с досадой подумал: «Как же я ждал такой сильной метели!...» Мне показалось, что мой друг тоже будет в восторге от летящего с ветром снега и неожиданно увидел, как он идет мне на встречу
-А я жду. Жду! Метель ведь, чего ты дома то- засел?
-Валера, я ж не знал, что ты уже свободен!- и я сам, так хотел -такого сильного снега…
-Так что!- в подъезд- к своим девушкам ?- и он сделал такое лицо, будто я его хочу насильно притащить на свидание
Я понял, мой друг хочет пройти все улочки в такую сильную метель, которая накрыла уже собой все небо, и люди поднимали по- выше ворот и бежали, стараясь скрыться у себя в домах.
-Валера, давай вообще сегодня пошатаемся без девок .Они в пургу гулять не пойдут, а ведь как здорово! –метет как из пушки, и какой сильный ветер!
Можно было подумать, что мы последнее время только и ждали снежной стихии, и это для нас было впервые, как словно море к нам пришло!- у которого и берега не видно. Мы решили бродить по самым снежным подворотням, лишь бы пурга не ослабла. Места мне казалось, что мы в лесу и можно кричать «ау», но никого кроме снега и вой ветра делал из домов бездушные скалы, которые тянулись в черную тьму.
Мы свернули в подворотню и решили зайти погреться в крайний подъезд дома, хотя всем видом мы старались показать свою стойкость. Как вдруг из этого подъезда вышли две девушки и они громко смеялись. Нас даже окатило теплом от такого смеха и мы воспряли духом. Мы с Валерой решили идти чуть спереди, чтобы не привлекать внимания. Ну при случаи сразу завязать знакомство в таой удивительный снежный вечер. Девушки неожиданно сбавили ход и для нас это был шанс. вАлера как всегда за словом в карман не лез и он знал свое дело
_-Девчонки, в метель в одиночку не гуляют! Давайте вместе…покружимся с метелью!
-А мы одни и не планировали гулять…в метель.
«Ну все! щас скажут- наши парни идут сзади»-я уже немного расстроился от такой переспективы
-А мы вас увидели и вышли !
Высокая девушка в мохнатой шапке и в пальто, чуть ниже колен- громким голосом сразу мен ошарашила. Молчание прервал мой дружок
-А я тебя знаю!...ты то же в техникуме учишься.
-О! Да!...Я тебя тоже часто в столовой вижу
-А -я только туда и хожу!
Мы все вместе засмеялись, и я понял, что знакомство наше продвигается. Валерка сразу встал сбоку у своей знакомой, а я поближе к девушке в мохнатой шапке. Ее глаза заискрились, и мне казалось, даже метель в этот момент обходила нас стороной.
-О, а я тебя знаю! Ты в музыкальную школу ходишь к баянистам, куда- то в подвал.
Мои щеки горели от удовольствия: «Неужели меня узнали?-значит очень хорошо помнит!»
-Какой баян!? У нас аккордеон, и не каких гармоней!
Мы рассмеялись, и были удивлены, как мой друг вступился за мой инструмент. Мне самому никогда не приходило в голову сравнивать, что может быть лучше и какие у кого предпочтения.
-Мальчики, давайте в подъезд пойдем. Вы по моему уже околели и все снегу. Вон щеки горят!
-Это у нас от любви все горит
Валерка не упускал шансов завлечь девчушек. И я решил ему подсобить то же, тем более мне очень понравилась девушка в мохнатой шапке.
-В хороших девушек- мы влюбляемся сразу!-я старался сделать комплимент от всей широты своей души.
И конечно от такого предложению зайти в подъезд погреться, радости не было предела :«Бабы сами нас тащат в подъезд!» Такое могло случиться только в метель. И наверно, по мимо кружащего снега по- всюду, и у нас закружились головы. Да и девушки показались нам очень элегантными и общительными. Мне очень захотелось быстрее продолжить наше знакомство! Мы уже с трудом передвигались через насыпи снега и возле крайнего подъезда ветер по- настоящему показывал свою силу. Он срывался с крыши домов и гнался в подворотню, стараясь засыпать каждый уголок колючим февральским снегом! Девушки долго трясли свои воротники, стараясь стряхнуть снег, и косметика на их лицах заметна поплыла. И все же, две черные жемчужины, которые пристально сверлили меня при бледном освещении в подъезде, становились все более притягательными. Валерка поднялся на второй этаж и рассказывал очередную веселую историю. Тои дело слышался их обоюдный смех. Щеки мои отогрелись, и я внимательно рассматривал стоящую передо мной симпатичную особу
-Тебя как зовут!
Я спросил, мягко повинуясь слабому освещению и старая создать влюбленную атмосферу.
-Наталия!
Она ответила еще более мягко, чем я мог предположить. Мною овладела смелость, и я положил свои руки ей на плечи и чуть приобняв ее. В ответ, к моему удивлению она обняла меня тоже за плечи и чуть запрокинула голову вверх.
-А тебя как зовут?...ты же спросил мое имя.
Меня охватила оторопь, и я почти пропел ей в ответ:
А-а…Санек! И -Саша…еще.
Мы рассмеялись, и она продолжила разговор
-Кто у тебя по сольфеджио?
-Любовь Константиновна!
-Ого! Очень строгая . Я первый год у нее обучаюсь. Блин, как начнет свои диктанты наяривать, а потом тычет : «а тут у тебя что!...а это, что такое!...» Часто в слезах от нее ухожу.
-Так я диктанты пишу- на пять! Давай я тебя научу, ты на чем играешь?- и кто у тебя по специализации?
-Фокин. Он припадает фортепьяно. У нас много девушек у него обучается. Он вообще очень прикольный и все произведения дает учить на выбор. Ему самому нравиться, когда дети любят играть свои произведения и делают это с удовольствием!
-Не! У меня никакого выбора нету. Этюды…Менуэты и т.д. Если что ни будь я выберу мне влетит по полной . По тому месту чем выбирал!
-Мы опять рассмеялись и я легким касанием губ, поцеловал ее в щеку. Мы замолчали и оба ждали, что будет дальше. Она глубоко вдохнула, и я поцеловал ее в губы.
-Ты мне нравишься…
Я прошептал ей свое признание
-Эй!...что- то -притихли. У-у… дела пошли!...
Второй этаж нам не давал покоя! Губы у Наталии были пухлые, и мне показалось, что колючий снег чуть ранил их. Сама доброта велела мне их поцеловать. Мы немного громко оба чмокнули- да так громко, что ее подруга Снежана начала разговаривать почти визгом.
-Там у вас что? Уже любовь?...С первого взгляда и сразу чмоканья!
Мы конечно засмущались, но Наталья девушка была бойкая и сумела за нас постоять
-Мы уже два года любуемся друг- другом, в музыкальной школе. На отчетниках глаз не сводим со сцены... Все вздыхаем и скучаем!- а только сегодня решились…на все!
Наталья явно хотела подразнить подругу. Но мы были удивлены оба, как быстро и неожиданно мы прониклись друг другом. Словно родственная дымка музыки, так и веила над нами. Нам нравилось общаться между собой, и речь наша текла изнутри самыми простыми, и чувственными признаниями.
-У тебя на следующей недели -будут занятия в музыкалке?-мне хотелось попрочнее укрепиться в своем выборе
-Да, но только в первую смену, но вот сольфеджио и вокал раз в неделю мне ставят на вечернее время
-А какой день
-Или среда… а иногда может быть и на четверг
-Отлично я буду под дверью стоять, у самой строгой учительнице Любовь Константиновне.
Наталья улыбнулась - ее глаза опять засияли, и я решил, что самое время ее надо опять поцеловать. Меня встретили самые нежные губы на планете. Наталья старалась по крепче меня обнять, и от этого все покрывалось мурашками, и в груди разгорался нешуточный огонь. У меня хватило сил чтобы, отольнуть от ее горячих губ. Она вдруг сделала серьезное лицо, и взгляд стал более поникающим
-А у тебя серьезно, ко мне или позабавиться? А может и девушка у тебя есть? Вы часто гуляете по улице большой компанией… и в обнимку…А уж Новый год- вообще! Вы там дали на елке, по- моему весь район плясал.
«Да слава моя разбегалась по району, но сейчас мне надо все решить по- серьезному!» Меня охватил восторг от Натальиных вопросов. Обычно я терзал вопросами девушек- про любовь, и иногда целыми вечерами долдонил, а насколько я хорошо для девушки. А тут она первая завела разговор о серьезности отношений. «Ура, мы с ней скорее всего ,как одна душа и в такую метель все накружилось и намелось!...». Чтобы доказать серьезность, я еще раз ее поцеловал и тут со второго этажа спустился мой друг
-Сань -ты че взялся целоваться?...спешишь? Еще все успеете!
-Нет…мы оба так хотим!-Наталья опять дала отпор
Ее подруга тоже решила нас поучить
-Вы пять минут назад только метелью прибились друг к другу, а уже не растащишь! Как прилипалы!
-У нас музыка! И любовь…-я тоже решил дать отпор
-Так музыка у нас сегодня на улице. Девушки все!...До завтра -или вы там, когда договорились!
Валерка все же одобрил мой выбор, и он искренне переживал за наше будущее свидание. Я посмотрел на Наталию и решил еще раз, напомнит ей о свидании, а может и себе…
-Мы в музыкальной школе встретимся! Прямо на сольфеджио сядем вместе и будем обниматься
Наталья запрокинула голову вверх и глаза у нее расширились
-Да я представляю, что с нам сделает Любовь Константиновна!
-К роялю обоих привяжет и в загс!
Валерка поставил жирную точку, и выволок меня из подъезда. Метель играла и заметала все вокруг, и только иногда сверху, мягкий летящий снег заставлял оглянуться назад. Так и чудилось, что из белой поземки опять выйдут две девушки и все повториться и метель опять закружит…
P.S.
На следующий день снег лежал смирно возле дорог и скамеек. И только вечер помнил, как он несся с неба, играя между ветвями, и старался всем понравиться. Его любовь еще долго пела в моем сердце и метелица, мне казалось так и кружит и в школе, где музыка увлекала каждого на свое место, и она дарила сердцу новые ощущения…
Горбачёва Марина Юрьевна
Поляков Александр Васильевич
Медведева Татьяна Петровна
Поляков Александр Васильевич