Методы и приемы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР в начальной школе

3
0
Материал опубликован 7 June 2023

Методы и приёмы коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития в начальной школе (индивидуальные задания на уроках)

Развитие внимания. «Царство букв» Обучающимся выдаются карточки с написанными буквами: АБОРАВКУЫФДОЛИИНЕЕКУЗГИЛЬ БЮЮООЛЛРППНЕККАВВССТРИППААМ Задания: В первом ряду вычеркнуть все звонкие согласные, подчеркнуть гласные. Во втором ряду вычеркнуть гласные, подчеркнуть все глухие согласные.

Цепочка логики Посмотрите, перед вами цепочка. Кто в ней? (окунь, кот, бабочка, гепард, коза и т. д.). Начало цепочки выделено закрашенным кругом, а конец – стрелкой. Мы с вами будем читать следующие выражения, если они правильны, то ставится плюс (+), не верны – минус (-). - Третий элемент цепочки – бабочка - Пятый элемент с конца цепочки - коза - Следующая фигура после козы – кот - Предыдущая фигура перед гепардом – окунь - Следующая фигура после каждого кота – бабочка - Предыдущая фигура пере каждой бабочкой – кот - Следующая фигура после окунь - кот

Арифметические диктанты Даны числа: 8 и 4. Прибавьте к первому числу второе... Запишите! Даны числа: 8 и 4. Прибавьте к первому числу второе... и от полученного числа вычтите 3... Запишите!» Даны числа: 8 и 4. Прибавьте к первому числу второе... и от данного числа вычтите 3... Затем вычтите еще 5... Запишите!»

Развитие зрительной памяти и внимания. «Запомни картинки»  Описание задания. Обучающийся рассматривает карточки и запоминает, что на них изображено. Далее карточки переворачивают. Учитель показывает на перевернутую карточку, а ученик должен вспомнить и назвать то, что на ней было изображено.

Исключение лишнего 1 класс у, и, г; а, ю, о, ы, у; га, ги, гу, го; медведь, лиса, скакать, заяц. 2 класс Июнь, июль, осень, август; телёнок, овца, жеребёнок, котенок; крыло, дождь, поезд, птица.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.