12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Игнатькова Оксана Владимировна2292 Россия, Брянская обл., п. Суземка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тематическое планирование для учащихся 1-4 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
Тематическое планирование для учащихся 1 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
№ п/п | Тема коррекционно-развивающего занятия | Количество часов |
Логопедическое обследование речи ребёнка | ||
1. | Предложение | 4 |
2. | Слово | 3 |
3. | Слоговой анализ и синтез слов | 4 |
4. | Звуки речи. Звуковой анализ и синтез слов. | 4 |
5. | Ударение | 3 |
6. | Гласные и согласные звуки | 4 |
7. | Звонкие и глухие согласные | 4 |
8. | Сонорные согласные | 3 |
9. | Развитие связной речи | 4 |
Всего 33 коррекционно-развивающего занятия |
Тематическое планирование для учащихся 2 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
№ п/п | Тема коррекционно-развивающего занятия | Количество часов |
Логопедическое обследование речи ребёнка | ||
1. | Предложение и слово | 4 |
2. | Словообразующая роль гласного. Ударение. | 2 |
3. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы | 5 |
4. | Глухие и звонкие согласные звуки. Парные согласные. | 4 |
5. | Согласные звуки, имеющие артикуляционно -акустические сходства | 6 |
6. | Согласные звуки, имеющие кинетическое сходство | 5 |
7. | Дифференциация сонорных звуков | 4 |
8. | Предлоги | 3 |
Всего 33 коррекционно-развивающего занятия |
Тематическое планирование для учащихся 3 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
№ п/п | Тема коррекционно-развивающего занятия | Количество часов |
Логопедическое обследование речи ребёнка | ||
1. | Предложение и слово | 2 |
2. | Слоговой анализ и синтез слов | 3 |
3. | Звуки и буквы | 1 |
4. | Обозначение мягкости с помощью мягкого знака | 2 |
5. | Обозначение мягкости с помощью гласных | 4 |
6. | Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные. | 3 |
7. | Предложения. | 4 |
8. | Морфологический состав слова | 5 |
9. | Безударный гласный | 2 |
10. | Предлоги и приставки | 3 |
11. | Связная речь | 4 |
Всего 33 коррекционно-развивающего занятия |
Тематическое планирование для учащихся 4 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
№ п/п | Тема коррекционно-развивающего занятия | Количество часов |
Логопедическое обследование речи ребёнка | ||
1. | Состав слова | 3 |
2. | Безударные гласные | 2 |
3. | Согласные звуки и буквы | 2 |
4. | Словосочетания и предложения | 2 |
5. | Согласование | 2 |
6. | Словоизменения прилагательных | 3 |
7. | Словоизменение глаголов | 3 |
8. | Предлоги и приставки | 3 |
9. | Управление. Словоизменение имён существительных по падежам | 5 |
10. | Части речи | 2 |
11. | Связь слов в словосочетаниях и предложениях | 2 |
12. | Связная речь | 4 |
Всего 33 коррекционно-развивающего занятия |