Тематическое планирование для учащихся 1–4 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
Тематическое планирование для учащихся 1 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
№ п/п |
Тема коррекционно-развивающего занятия |
Количество часов |
Логопедическое обследование речи ребёнка |
||
1. |
Предложение |
4 |
2. |
Слово |
3 |
3. |
Слоговой анализ и синтез слов |
4 |
4. |
Звуки речи. Звуковой анализ и синтез слов. |
4 |
5. |
Ударение |
3 |
6. |
Гласные и согласные звуки |
4 |
7. |
Звонкие и глухие согласные |
4 |
8. |
Сонорные согласные |
3 |
9. |
Развитие связной речи |
4 |
Всего 33 коррекционно-развивающего занятия |
Тематическое планирование для учащихся 2 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
№ п/п |
Тема коррекционно-развивающего занятия |
Количество часов |
Логопедическое обследование речи ребёнка |
||
1. |
Предложение и слово |
4 |
2. |
Словообразующая роль гласного. Ударение. |
2 |
3. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы |
5 |
4. |
Глухие и звонкие согласные звуки. Парные согласные. |
4 |
5. |
Согласные звуки, имеющие артикуляционно -акустические сходства |
6 |
6. |
Согласные звуки, имеющие кинетическое сходство |
5 |
7. |
Дифференциация сонорных звуков |
4 |
8. |
Предлоги |
3 |
Всего 33 коррекционно-развивающего занятия |
Тематическое планирование для учащихся 3 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
№ п/п |
Тема коррекционно-развивающего занятия |
Количество часов |
Логопедическое обследование речи ребёнка |
||
1. |
Предложение и слово |
2 |
2. |
Слоговой анализ и синтез слов |
3 |
3. |
Звуки и буквы |
1 |
4. |
Обозначение мягкости с помощью мягкого знака |
2 |
5. |
Обозначение мягкости с помощью гласных |
4 |
6. |
Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные. |
3 |
7. |
Предложения. |
4 |
8. |
Морфологический состав слова |
5 |
9. |
Безударный гласный |
2 |
10. |
Предлоги и приставки |
3 |
11. |
Связная речь |
4 |
Всего 33 коррекционно-развивающего занятия |
Тематическое планирование для учащихся 4 класса коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР
№ п/п |
Тема коррекционно-развивающего занятия |
Количество часов |
Логопедическое обследование речи ребёнка |
||
1. |
Состав слова |
3 |
2. |
Безударные гласные |
2 |
3. |
Согласные звуки и буквы |
2 |
4. |
Словосочетания и предложения |
2 |
5. |
Согласование |
2 |
6. |
Словоизменения прилагательных |
3 |
7. |
Словоизменение глаголов |
3 |
8. |
Предлоги и приставки |
3 |
9. |
Управление. Словоизменение имён существительных по падежам |
5 |
10. |
Части речи |
2 |
11. |
Связь слов в словосочетаниях и предложениях |
2 |
12. |
Связная речь |
4 |
Всего 33 коррекционно-развивающего занятия |