Методическая разработка

0
0
Материал опубликован 28 October

Методическая разработка урока английского языка для 6 класса по теме «Road Safety» Тема: Road Safety

Авто: Кочановская Екатерина Сергеевна

Учитель английского языка ГБОУ школа №496

Цели урока:

1. Образовательная цель: Формирование лексических навыков по теме "Безопасность на дороге".

2. Развивающая цель: Развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма через работу с тематическим материалом.

3. Воспитательная цель: Воспитание культуры безопасного поведения на дорогах, формирование уважительного отношения к правилам дорожного движения.

4. Практическая цель: Практическое использование изученной лексики в ситуациях общения.

Задачи урока:

- Активизировать знания учащихся о правилах дорожного движения и безопасности на дороге.

- Расширить словарный запас по теме.

- Развивать навыки аудирования и говорения на основе прослушивания аутентичных материалов.

- Тренировать умение читать и понимать тексты на английском языке. - Закреплять грамматические конструкции в контексте темы.

Оборудование и материалы: - Учебник английского языка (Spotlight). - Рабочие листы с заданиями.

- Презентация PowerPoint с иллюстрациями дорожных знаков и ситуаций на дороге. - Аудиозаписи с правилами дорожного движения на английском.

- Видеоролик о безопасности на дороге

- Карточки с новыми словами.

Ход урока:

1. Организационный момент (3 минуты) Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, сообщает тему занятия и цели урока.

2. Актуализация знаний (7 минут) Учитель задает вопросы ученикам: - What do you know about traffic rules? - Why is it important to follow them? - Can you name some traffic signs in English? Ученики отвечают на вопросы, вспоминая известные им правила и дорожные знаки.

3. Изучение новой лексики (10 минут) На экране демонстрируются карточки с новыми словами по теме: pedestrian crossing, zebra crossing, speed limit, traffic light, roundabout, give way, stop sign, etc. Учитель объясняет значение новых слов, ученики повторяют их хором и индивидуально.

4. Аудирование (8 минут) Ученикам предлагается послушать аудиозапись с описанием правил дорожного движения. После прослушивания они выполняют задание на понимание услышанного (например, выбрать правильные ответы из предложенных вариантов).

5. Чтение и обсуждение текста (12 минут) Класс получает текст о безопасном поведении пешеходов и водителей на дороге. Ученики читают текст самостоятельно, затем обсуждают его содержание, отвечая на вопросы учителя.

6. Грамматический практикум (10 минут) В рабочей тетради учащиеся выполняют упражнения на закрепление грамматического материала, связанного с темой (например, употребление модальных глаголов must/mustn't/can/can't в контексте правил дорожного движения).

7. Ролевая игра (15 минут) Поделившись на группы, ученики разыгрывают сценки, где одни играют роль пешеходов, другие – водителей. Задача состоит в том, чтобы продемонстрировать правильное поведение на дороге и соблюдение правил.

8. Подведение итогов (5 минут) Обсуждение результатов ролевой игры, учитель дает обратную связь, подводит итоги урока, отмечает успехи учеников.

Домашнее задание: 1. Выучить новые слова. 2. Подготовить презентацию на тему "My Safe Journey to School".

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.