Методическая разработка "Альтернативные источники топлива"

2
0
Материал опубликован 13 October

 

Конкурсная работа под названием

«Альтернативные виды топлива: какие они?»

Пояснительная записка

Аннотация: В конкурсной работе представлены авторские наработки по альтернативным источникам энергии, представлены яркие иллюстрации, которые привлекают внимание школьников к переходу и поиску новых видов энергии. Представлены передовые виды энергоресурсов, которые только набирают популярность. В конце буклета сделан вывод. Буклет дополняют яркие и красочные маркировки экологического общества «ЭКО».

Описание проблемы, на решение которой направлен буклет:

Альтернативные виды топлива в современном мире набирают большую популярность. В условиях нехватки энергоресурсов и экологических проблем, нужно искать новые виды топлива, которые сократили бы выбросы парниковых газов, и снизить риск загрязнения окружающей среды. Именно альтернативным видам топлива и посвящена моя работа.

Цель:

Традиционно мы разделим цели на 3 компонента:

- Образовательная- раскрыть естественно-научные и социально-экономические основы рационального природопользования;

-Развивающая- продолжить формировать у обучающихся навыка охраны окружающей среды;

-Воспитательная- формирование основ экологической культуры и экологического сознания школьников.

Задачи:

- Образовательная- закрепить знания обучающихся о рациональном природопользовании;

-Развивающая- развитие познавательного интереса школьников через поиск новых видов энергии;

-Воспитательная- воспитание экологического сознания и поиск путей решения глобальных проблем.

Предмет:

география, экология

Тема:

Данный буклет можно использовать в нескольких классах:

1. 9 класс- Тема урока «Электростанции, использующие возобновляемые источники энергии»

2. 10 класс – Тема урока «Географическая среда как геосистема. Географическая и окружающая среда».

3. 11 класс- Тема урока «Геоэкология- фокус глобальных проблем человечества»

4. В рамках внеурочной деятельности по различным темам, которые связаны с экологией и природопользованием.

5. В отделении дополнительного образования детей по темам, которые связаны с природоохранной деятельностью, экологией, географией, краеведению.

Рекомендуемый класс/возраст:

Данный буклет будет актуален для среднего и старшего школьного возраста (от 11 до 17 лет включительно).

Рекомендуемый тип занятия:

Урок;

Экскурсия;

Квест;

Занятие-игра;

Викторина;

Семинар;

Требуемые для работы знания и умения школьников:

1. Знание географических терминов и понятий;

2. Умение работать с разными источниками информации;

3. Понимание экологических процессов;

4. Критическое мышление;

5. Глобальное мышление.

Ожидаемые результаты:

1. Знания о географических процессах: умение объяснить географические явления и процессы.

2. Навыки анализа данных: умение анализировать и интерпретировать данные, используя инновационные технологии.

3. Критическое мышление: критически оценивать различные источники информации и умение делать выводы.

4. Применение теоретических знаний на практике: применение географических концепций для решения глобальных проблем и рационального природопользования.

Список источников информации:

1. https://journal.tinkoff.ru/ask/transfat/

2. https://www.hyster.com/ru-ru/emea/%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/hvo-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/

3. https://www.rreda.ru/industry/acquaintance/res-biogas/

4. https://blms.ru/svalochnyj-gaz







Буклет Альтернативные источники топливаPDF / 396.07 Кб





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.