12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Павловна44
5

Конспект урока английского языка «Времена года в Калужском регионе»

                                                                                 Калмыкова Ирина Павловна

            «Технологии АМО» на различных этапах урока английского языка.

             4 класс. Тема: «Времена года в Калужском регионе».

             Региональный компонент.

  Используется учебное пособие «Калуга файлс» (издательство «Просвещение»).

 

Фаза/Этапы

Организационные действия

Методы АМО

Фаза 1

Начало образовательного мероприятия          (приветствие )  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделение на команды


 


 


 


 

 

 

 


 


 


 


 


 

Этап релаксации


 


 

Вхождение или погружение в тему (определение целей урока).


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

Определение ожиданий, обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды).


 


 


 


 


 


 

Фаза 2

Работа над темой

Закрепление изученного материала.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Фаза 3

Завершение образовательного мероприятия.

Обсуждение домашнего задания


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока).

 


 

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Учитель приветствует учащихся, просит поднять карточку настроения.

 

Как известно, успех любого дела зависит от положительного настроя и уверенности в себе. Давайте улыбнемся друг другу, протянем свои ладошки вперед и подарим немного тепла и уверенности своим одноклассникам. Молодцы!


 

Учащимся предлагается выбрать картинку снежинки или осеннего листочка.


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Нейрогимнастика

Цель: улучшение мыслительной деятельности.


 


Уч-ся составляют карту по ассоциации на слово 

                 Seasons

Каждая команда представляет свою запись.

Взаимопроверка. Корректировка

Команды исправляют фломастером другого цвета допущенные ошибки.

 

Задание: «Поэты»

Карточки со словами:

Spring is

Summer is

Autumn is

Winter is

(white) ( bright) ( green) ( yellow)


 

Каждая команда представляет свой вариант.


 

 

 

 

Давайте определимся с вашими ожиданиями и опасениями.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

На слайде карта Калужской области и картинки с изображением времен года.

t1638119010ab.png

Учитель помогает сформулировать тему урока и цель.

 

1.Видеоролик (песня) «Какое твое любимое время года».

Подпевают и выполняют движения героя.

2. Создают круг общих интересов.


 

 

 

 

 

Задания командам.

Команды получают буквы россыпью и должны собрать слово.

(Собирают слово «Погода»)

 

2.Снежный ком»

Команды называют слова по теме, побеждает команда, чье слово было последним.

3. Упражнение 5 из учебного пособия «Калуга файлс».

t1638119010ac.png
Сосчитать сколько слов о погоде в данном упражнении ленточке. (5) Команды считают количество своих слов.

 

4. Аудирование

Упр 3

Учащимся предлагается прослушать текст из учебника и определить, о чем рассказывается в тексте.

Слушают аудио запись из учебника. Высказывают предположения. Просматривают текстовый вариант и дополняют свои ответы.

5. Задание командам: найти предложения в тексте о погоде и заполнить таблицу что можно делать: Зимой, Летом (одной команде) Осенью, Весной (другой команде).

Заполняют таблицу.

6. Построй предложение.

Учащиеся получают разрезные карточки.

Задача: построиться согласно высказыванию. Условие: разговаривать нельзя, передвигаемся молча.

Команды молча составляют предложение.

Первая команда читает предложение второй команды и наоборот. Если есть ошибка, то передвигают участника противоположной команды.

7.Творческое задание

Лаборатория «Гидрометцентра» получила задание Калужской телевизионной компании Ника ТВ составить прогноз погоды.

Каждая команда представляет свой прогноз.

В студию поступают звонки от жителей Калужской области, которые хотят узнать прогноз погоды в своем районе.

Представители гидрометцентра отвечают на вопросы зрителей.

 

Подведение итогов. Домашнее задание творческое:

Уч-ся получают карточку с пословицами. Задание: выбрать правильный вариант перевода и сделать рисунок (коллаж) к одному из вариантов.t1638119010ad.png Сhoose the correct translation of the sentence and make a drawing to this proverb

А/ There is no bad weather there is only bad clothes.

1) Нет плохой погоды, есть плохое время года.

2) Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

3) В плохую погоду никакая одежда не спасет.

В) It is raining cats and dogs.

1. С неба сыпятся кошки и собаки.

2. Кошкам и собакам дождь не страшен.

3. Дождь льет как из ведра.

С/ Lovely weather for ducks.

1. У природы нет плохой погоды.

2. Для уток всякая погода хороша.

3. Погода не важна для уток.


Оценивают свою работу, работу команды, делают выводы.

Уходя оставляют карточку настроения.


 


 


 


 


«Ладошки теплоты»

Цель: создать эмоциональный настрой и хорошую атмосферу.


 


 

Метод «Лотерея» Цель: распределение учащихся на группы. Необходимые материалы: карточки с изображением снежинки и осеннего листочка.

t1638119010ae.png t1638119010af.png
 

 


 


 


 


Метод «Ассоциации»

Цель: активное начало урока, обеспечение рабочего настроя.

Проведение: учащимся необходимо написать ассоциации к слову «Season»


 


 

 

Метод «Поэты»

Цель: актуализация знаний, развитие логического мышления, творческий подход.

t1638119010ag.png
 

Проведение: уч-ся получают карточки со словами (времена года и цвет) и сочиняют четверостишие используя данные слова.

 

Метод «Радуга и тучка»

 

Цель: выяснить ожидания и опасения.

Свои ожидания, учащиеся прикрепляют к радуге, а опасения к тучке.

t1638119010ah.pngt1638119010ai.png


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод «Создай свой круг»

Цель: выявление общих интересов.

Один из участников называет свое любимое время года, к нему в круг выходят те, кто также любит это время года. Следующий участник ищет своих единомышленников.

 

Метод «Ульи»

Цель: актуализация знаний, воспроизведение уже имеющихся знаний по теме.

 

Проведение: в группах обсуждают и выполняют полученные задания.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

Метод «Мини Лаборатория»

Цель: актуализация знаний, воспроизведение уже имеющихся знаний по теме.

Команды получают заготовки: карту Калужской области, погодные значки, клей, фломастеры и готовят прогноз погоды.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Метод «Радуга и тучка»

Учащиеся убирают опасения, если они не оправдались.


Картинки с сайта https://yandex.ru/ (клипарт по теме Погода, карта Калужской области).

Литература

Лазарев, Тимофей Васильевич. Образовательные технологии новых стандартов: настольная книга современного педагога. Часть 1. Технология АМО. http://moi-universitet.ru/ru/ebooks/AmoBook/amobook/

Бесплатный электронный курс от Моего Университета «Активные методы обучения!" http://moi-universitet.ru/ru/freedk/8547;

Арефьева И.Л., Лазарев Т.В. Копилочка активных методов обучения. (Электронная версия).


 

7


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.