12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Искандарова Гузель Римовна197
Россия, Башкирская респ., д. Константиновка
Материал размещён в группе «Метод проектов. Методика и опыт»

Методическая разработка по физике на конкурс «Нестандартное домашнее задание»

В качестве одного из нестандартных домашних заданий я предлагаю своим учащимся мини исследовательскую работу, лучшие из которых мы продолжаем на научно-практических конференциях. Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает использование разнообразных методов, средств о6учения и необходимость применять знания из различных областей науки. Результаты выполненных проектов должны быть, готовы к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).

Тема: мини исследовательская работа

Класс: 7

 

Цели:

- планировать свои действия, самостоятельно, критически мыслить;

- размышлять, опираясь на знания фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;

- принимать самостоятельные аргументированные решения;

- научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Степень сложности: средний

Тип: индивидуальное, групповое

Рекомендуемое количество времени: две недели

Способ проверки: защита у доски с последующей дискуссией

Выделяется несколько критериев оценивания проекта

- самостоятельность работы над проектом;

- актуальность и значимость темы;

- полнота раскрытия темы;

- оригинальность решения проблемы;

- качество презентации проекта;

- использование средств наглядности;

- артистизм и выразительность выступления;

- ответы на вопросы.

Необходимо отдельно оценивать оформление и выполнение проекта и отдельно защиту проекта.

 

Примерные темы:

1.Исследование свойств бумаги.

2.Исследование физических свойств животных.

3. Выращивание кристаллов

4. Удивительные свойства воды

5. Физика в игрушках.

6. Опыты с атмосферным давлением.

7.«Загадочные природные явления»

8. Измерение радиоактивности в школе и дома

9. Определение уровня шума

10. Определение влажности

 

И другие

Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.