Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 1 классе «Животные»
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 1 классе
по теме «Животные»
педагога дополнительного образования
Абдуллаевой Лейлы Курбановны
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Животные»
Задачи:
Развивающие:
развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;
развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;
развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;
формирование речевого этикета;
Воспитательные:
развивать культуру общения;
воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Обучающие:
активизация лексического материала по теме “ Животные ”, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся с опорой на наглядность.
Оборудование: презентация с упражнениями по теме «Животные», карточки с заданиями по теме, компьютер, проектор, электронная доска.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
п\п |
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия обучающихся |
1 |
Организационный момент |
Учитель приветствует учащихся - Good morning, kids Учитель спрашивает: - How are you? Затем идет объяснение цели урока. - Today we will learn our topic «Animals». We’ll learn about different animals, read a poem, sing songs, do some tasks etc. (сегодня мы выучим с вами названия животных по-английски, выучим рифмовки и стихи по теме, споем песню, посмотрим презентацию и поиграем…) |
Учащиеся здороваются - Good morning! Все вместе говорят приветственную рифмовку: Hello –здравствуй! Hi- привет! А что же мне сказать в ответ? Пожалуй, вежлив буду я: Good morning, милые друзья!!! Ребята отвечают. - I’m fine, thanks. - I’m quite well. - |
2 |
Фонетическая зарядка |
Сказка про букву А. Жила-была буква А в закрытом домике. Когда она никуда не выходила, ей было грустно –sad- и она выглядывала из домика извала всех [e]. Возле ее домика проходили Сat in a black hat! Мальчик Dan, который держал девочку Ann за руку. А вечером буква А включала a lamp и видела, как за окном пролетала a bat, которая ловила a rat! Иногда букве А помогала буква Е открыть дверь, и буква А радовалась и звучала [ЭЙ]! И вместе эти буквы cтали Skate, знакомились со всеми, спрашивали name, испекли a cake,положили его на a plate, собрали всех вокруг a table. And have a good day!!! |
Дети слушают и повторяют звуки слова за учителем: Дети называют слова с данными звуками. |
3 |
Введение лексики в рифмовках с опорой на наглядность |
У обезьянки a monkey Была подружка a frog-лягушка, Был дружок a cock- петушок, Была сестричка a fox- лисичка И были еще: А rabbit –крольчонок, A bear- медвежонок, A duck- утенок, A lion-львенок, A tiger- тигренок, A wolf- волченок, An elephant- cлоненок, A chick – цыпленок, A dog- щенок, И был еще поросенок a pig, а был он very, very big!!! |
Ребята отчитывают рифмовки сначала по рядам хором вместе с учителем, шепотом, затем по одному: |
4 |
Физкультминутка |
- Now you have some rest – do our morning exercise. |
Ученики вместе с дежурным выполняют зарядку: Make your right hand Clap, clap, clap, Make your left hand Clap, clap, clap. Turn around One, two,three. It is easy, you can see. |
5 |
Закрепление навыков аудирования и введение новой лексики |
Показ презентации. |
Обучающиеся смотрят на экран, слушают, затем повторяют названия цветов |
6 |
Закрепление новой лексики Игры |
- Давайте проверим, как вы усвоили новые слова Ответьте на вопрос: What is this?
Игра «Что в мешке»: В мешок кладутся игрушки-животные. Педагог или обучаемый выбирает игрушку, но не вытаскивает ее. Если предмет угадали, то ведущий говорит: Yes, it is! It is a pig! |
Дети указывают на животных со словами This is a dog(cat, lion, pig, ect.) Дети должны отгадать игрушку, называя: а pig? A tiger? A chick? И т.д. |
7 |
Закрепление фонетических навыков и навыков аудирования |
На листе А4 раздаются рисунки животных для раскрашивания( на одном листе от 6-8 животных), под каждым животным кружочек для того, чтобы вписать цифру. |
Дети раскрашивакют названного педагогом животного в заданный цвет . Вписывают в кружочек озвученную цифру. |
8 |
Объяснение домашнего задания |
Учитель объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы учеников. |
|
9 |
Подведение итогов. Оценки. |
- Thank you for your work. - Your marks for today are … Будь вежлив и не забывай прощаясь говорить good bye! |
- Good bye. |