Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 1 классе «Животные»

0
0
Материал опубликован 2 October 2017

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 1 классе

по теме «Животные»

педагога дополнительного образования

Абдуллаевой Лейлы Курбановны


 


 

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Животные»

Задачи:

Развивающие:

развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;

развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;

развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;

формирование речевого этикета;

Воспитательные:

развивать культуру общения;

воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Обучающие:

активизация лексического материала по теме “ Животные ”, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся с опорой на наглядность.


 

Оборудование:  презентация с упражнениями по теме «Животные», карточки с заданиями по теме, компьютер, проектор, электронная доска.


 

Тип урока: комбинированный


 

Ход урока


 

п\п

Этапы урока

Действия учителя

Действия обучающихся

1

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся

- Good morning, kids

Учитель спрашивает:

- How are you?

Затем идет объяснение цели урока.

- Today we will learn our topic «Animals». We’ll learn about different animals, read a poem, sing songs, do some tasks etc. (сегодня мы выучим с вами названия животных по-английски, выучим рифмовки и стихи по теме, споем песню, посмотрим презентацию и поиграем…)

Учащиеся здороваются

- Good morning!

Все вместе говорят приветственную рифмовку:

Hello –здравствуй!

Hi- привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, вежлив буду я:

Good morning, милые друзья!!!

Ребята отвечают.

- I’m fine, thanks.

- I’m quite well.

-

2

Фонетическая зарядка

Сказка про букву А.

Жила-была буква А в закрытом домике. Когда она никуда не выходила, ей было грустно –sad- и она выглядывала из домика извала всех [e]. Возле ее домика проходили Сat in a black hat! Мальчик Dan, который держал девочку Ann за руку. А вечером буква А включала a lamp и видела, как за окном пролетала a bat, которая ловила a rat! Иногда букве А помогала буква Е открыть дверь, и буква А радовалась и звучала [ЭЙ]! И вместе эти буквы cтали Skate, знакомились со всеми, спрашивали name, испекли a cake,положили его на a plate, собрали всех вокруг a table. And have a good day!!!

Дети слушают и повторяют звуки слова за учителем:

Дети называют слова с данными звуками.

3

Введение лексики в рифмовках с опорой на наглядность

У обезьянки a monkey

Была подружка a frog-лягушка,

Был дружок a cock- петушок,

Была сестричка a fox- лисичка

И были еще:

А rabbit –крольчонок,

A bear- медвежонок,

A duck- утенок,

A lion-львенок,

A tiger- тигренок,

A wolf- волченок,

An elephant- cлоненок,

A chick – цыпленок,

A dog- щенок,

И был еще поросенок a pig, а был он very, very big!!!

Ребята отчитывают рифмовки сначала по рядам хором вместе с учителем, шепотом, затем по одному:

4

Физкультминутка

- Now you have some rest – do our morning exercise.

Ученики вместе с дежурным выполняют зарядку:

Make your right hand

Clap, clap, clap,

Make your left hand

Clap, clap, clap.

Turn around

One, two,three.

It is easy, you can see.

5

Закрепление навыков аудирования и введение новой лексики

Показ презентации.

Обучающиеся смотрят на экран, слушают, затем повторяют названия цветов

6

Закрепление новой лексики

Игры

- Давайте проверим, как вы усвоили новые слова

Ответьте на вопрос:

What is this?

 

Игра «Что в мешке»:

В мешок кладутся игрушки-животные. Педагог или обучаемый выбирает игрушку, но не вытаскивает ее.

Если предмет угадали, то ведущий говорит:

Yes, it is! It is a pig!

Дети указывают на животных со словами

This is a dog(cat, lion, pig, ect.)

Дети должны отгадать игрушку, называя: а pig? A tiger? A chick? И т.д.

7

Закрепление фонетических навыков и навыков аудирования

На листе А4 раздаются рисунки животных для раскрашивания( на одном листе от 6-8 животных), под каждым животным кружочек для того, чтобы вписать цифру.

Дети раскрашивакют названного педагогом животного в заданный цвет . Вписывают в кружочек озвученную цифру.

8

Объяснение домашнего задания

Учитель объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы учеников.

 

9

Подведение итогов.

Оценки.

- Thank you for your work.

- Your marks for today are …

Будь вежлив и не забывай прощаясь говорить good bye!

- Good bye.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации