Являясь воспитателем, пешеходом и водителем в одном лице я постоянно испытаю чувство тревоги за своих воспитанников, часть из которых на пути в детский сад преодолевают большие расстояния в полном опасностей мегаполисе. Родители, сопровождающие детей, не всегда дают верные образцы поведения на дороге, что закладывает у них на всю жизнь ошибочные стереотипы.
Именно поэтому считаю задачу обучения дошкольников правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах города одной из самых важных. Но поскольку знания правил дорожного движения не гарантируют детям безопасности, не менее важным считаю развитие логического мышления дошкольников для применения этих знаний в нестандартных и экстремальных ситуациях происходящих вокруг них.
В данной методической разработке представлена система работы, которая сложилась у меня на сегодняшний день. Она предполагает использование разнообразных игр и упражнений с последовательным усложнением содержания, которые успешно выполняют дети независимо от уровня интеллектуальной подготовки. Данный подход к работе позволяет всем детям в процессе выполнения предложенных заданий почувствовать уверенность в своих силах.
Методичка
PDF / 2.01 Мб
Кияйкина Наталья Федоровна