12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Григорьева Юлия Николаевна50
Россия, Москва, Москва
0

Методическая разработка урока английского языка «Choosing a career. My future profession»



Всероссийский конкурс для преподавателей профессиональных образовательных организаций на лучший вводный урок по теме «Введение в специальность» Методическая разработка урока

Автор: преподаватель английского языка Григорьева Юлия Николаевна

Название учебного заведения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж сферы услуг №3»

Электронный адрес: yulyayakomaskina@rambler.ru

МОСКВА 2016

Сценарий урока


 

Дисциплина: Английский язык

Группа: группа 11

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Тема урока: Choosing a career. My Future profession.

Ф.И.О. преподавателя: Григорьева Юлия Николаевна

Эпиграф урока: Real success is finding your lifework in the work that you love” – (David Mc Cullogh) (Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас)

Актуальность профессиональной направленности: связь английского языка с профессией. Знакомство обучающихся с профессией Технолог общественного питания.

Актуальность использования средств ИКТ: обеспечение визуального восприятия информации

Цель урока: - развивать навыки монологической, устной и письменной речи по теме «Выбор профессии. Моя будущая профессия».

Задачи урока:

образовательные: - активизировать ранее изученную лексику по теме «Профессия» в устной и письменной речи;
- развивать умение общаться на английском языке используя профессиональную лексику.

 

развивающие: - развивать интеллектуальные способности обучающихся;
- развивать коммуникативные компетенции обучающихся.

воспитательные: - развивать у обучающихся самостоятельность мышления.

Ожидаемые результаты: -уметь обобщать и систематизировать изученный материал по данным темам;

- сформировать навыки работы по темам;

- подготовить обучающихся к применению знаний на практике;

- усилить мотивацию интереса к изучаемой дисциплине;

- воспитывать стремление достигать поставленную цель, умение работать в коллективе.

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: урок-презентация

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая (малые группы), индивидуальная.

Дидактический материал: справочный материал, раздаточный материал, словари.

Источники информации: Учебник «Английский язык для специалистов сферы питания» автор Щербакова

Вид используемых на уроке средств ИКТ: презентация, карточки-задания, видеофильмы

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (Интернет, мультимедийный проектор, компьютер): компьютер, мультимедийный проектор.

Методическое описание использования ЦОР на уроке: обучающие, демонстрационные, творческие, контролирующие.

Ход урока

I. Начальный этап.

1. Орг. момент.

(Настрой работы обучающихся на атмосферу иноязычного общения. Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи)

Good afternoon, students! I’m glad to see you. How are you today?I’m fine. Thank you. Say ‘Good afternoon to our guests.

Sit down, please, and let’s start our lesson. Answer my questions, please.What date is it today? And what is the day of the week? What’s the weather like today? Who is absent today?

(Обучающиеся приветствуют учителя)

2. Целеполагание.

(Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности, настрой обучающихся на работу.)

The topic of our lesson is: ‘Choosing a Career ’ . “My Future Profession.” This theme is very important for everybody. I would like to say that it is difficult to choose a career, because there are very many ones. But you had done your choice already . I hope you will be a good technologist.

Remember the words.  Real success is finding your lifework in the work that you love” – (David Mc Cullogh)

Слайд 1, 2, 3

(Обучающиеся записывают в тетради дату и тему урока. Обучающиеся знакомятся с целями и эпиграфом урока. Переводят эпиграф урока ).


 

3. Речевая разминка.

(Активизация лексического материала в речи обучающихся, формирование положительной мотивации).

Please, look at the screen and read a poem.

If we could know which road to take,

If we were told which choice to make,

We wouldn’t need to hurry,

And nobody would worry,

Life would be just a piece of cake

Let’s translate this poem.

What can you say? About what is this poem?

Now, let’s train the sounds [w],[ts],[r]

Слайд 4

(Обучающиеся смотрят на экран и читают хором)


 

II. Основной этап.

Проверка домашнего задания

Please, look at the screen. Here you can see the different professions. Now, I’ll give you a card with definition of the professions. Your task will be the following. You should match occupations and their descriptions.

a lawyer helps people with the law;

an estate agent buys, sells or looks after houses/land;

a social worker helps people in need;

a receptionist deals with people arriving at a hotel;

a vet looks after sick animals;

an electrician works with electricity;

an editor prepares a newspaper or book;

a chemist studies chemistry;

a pharmacist makes and sells medicines;

a travel agent works in a travel agency

(Раздаточный материал)

Слайд 5

(Обучающиеся пытаются отгадать по определению ту или иную профессию).


 

It is time to check up your homework. Your home task was to revise the professions’ names. Look at the screen. So, the first one: Водитель,Няня,Врач,Технолог,Пилот,Парикмахер,Писатель,Повар,Пожарный,Полицейский,Продавец,СтроительТракторист,Учитель,Фотограф,Художник

Now, we are going to write down a dictation

Слайд 6

(Обучающиеся пишут диктант).


 

2. Развитие познавательной активности.

Aктуализация лексики по теме.Развитие логического мышления.

Слайд 7

(Обучающиеся знакомятся с определениями слов a job, a work, an occupation, a profession, a caree)

Now, you should match the following sentences

Match the following sentences

1. In their last three years at school, teenagers receive____________advice.

2. There are a lot of_______________to choose from.
3. A______________teacher helps teenagers discover their interests and make the first steps to future________________
4. A lot of teenagers have a part-time________________
5. Annabel hopes to make painting her________________ although she knows it will not be easy.
6. A special booklet provides some tips for finding– the right__________________It gives information about nearly 250________________

7. State your name, age, _______________in the box below.

8. I started ___________when I was 18.

work f) career

occupation g) job

с) professions h) professions

d) career i) career

e) job j) professions.

Приложение 1 (Задание 1)

Слайд 8

(Обучающиеся выполняют упражнение)


 

Развитие навыков аудирования (просмотр видеоролика)

Видеоролик https://yandex.ru/video/search?p=3&filmId=pLKI7H9hUXI&text=choosing%20a%20career


 

Choosing a profession is not an easy task. As you know, choosing a profession can be influenced by our interests, wishes, talents or somebody’s advice or somebody’s pressure..

Now, let’s watch a video. This video demonstrate the whole situation of career choice.

About what is this video? What did you catch?

Слайд 9, 10, 11.

(Обучающиеся делятся впечатлениями от просмотренного видеоролика).


 

Актуализация лексики и опорных знаний по теме.

Развитие навыков извлечения информации, расширение кругозора

Choosing a career is a very difficult. There are many factories that can influence on your career choice. Here you can see the difficulties when people choose a profession. And what about you? Look at the slide and say what your choice could be influenced by.

Слайд 12, 13, 14,15

(Обучающиеся рассказывают кто и что повлияло на их выбор. C какими проблемами столкнулись при выборе профессии технолог).


 

Формирование познавательного интереса к выбранной специальности.

Aктуализаци профессиональнойя лексики.

Please, look at the next slide. My Future Profession is Food Technologist. Now, we’ll know some information about Food Technologist. Look at the screen. Here you can see a text. Before reading it let,s train the new words. Repeat after me……

to carry out – осуществлять

a wide range- широкий спектр

a consumer-потребитель

on existing-на существующих

a newly-discovered-вновь открытых

to modify - модифицировать

a fat-free items - обезжиренные изделия

a ready meals - готовые блюда

in conducting experiments – в проведении экспериментов

to designing the processes – разработка процессов

quantity - количество

Now, we’ll speak about skills, interests and qualities and work activities of food technologist.

Слайд 16, 17, 18

(Обучающиеся отчитывают новую лексику, читают и переводят текст).

(Слайд 19,20)

Обучающиеся знакомятся с качествами, которыми должен обладать технолог.


 

6. Развитие навыков аудирования.

Активизация профессиональной лексики.

Видеоролик https://yandex.ru/video/search?filmId=VSvpEO7vUXI&text=food%20technologist

Let’s watch a video about your future profession. Before watching let’s read the new words.

a safety-безопасный

to marvel- восхищаться

variety - разнообразие

abundance- изобилие

steady- неуклонный

the processing plant- завод по переработке

the packagers- упаковщики

to evaluate-оценивать

to invent- изобретать

to preserve- сохранять

to process- обрабатывать

to package - упаковать

to store- хранить

to deliver - доставлять


 

Now, it’s high time to do the task according to this video. You should fill in the blanks.

Fill in the blanks.

Most of us take the safety of the ______ we ____________.

They are involved in just about every aspect of American’s diet from the ________ to the processing plant, to the packagers, to the ______________.

Scientists work to make what’s ____________ even ____________.

Food scientists evaluate and invent ________ to preserve, process, package, store and deliver ____________.

Приложение 1 (задание 2.)

Слайд 21, 22

(Обучающиеся смотрят видео и выполняют упражнение).

Актуализация умений в диалогической речи по теме

Развитие внимания, логического мышления, навыков работы в парах, развитие практических речевых умений.

Ok. Now, I want you to work in pairs. You should open your books on p.127 and find Ex2. Please, make a dialogue by answering the questions.

(Обучающиеся строят собственные диалоги, используя вопросы из упражнения. Разыгрывают диалог по ролям. (работа в парах).


 

III. Заключительный этап.

1. Сообщение и объяснение домашнего задания.

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания

Your homework for the next lesson.

You should do Ex.12 p.32 (1)

Answer the questions on p.23

Write down a composition «I want to learn. I want to be a professional»

Слайд 23

(Обучающиеся записывают домашнее задание).


 

2. Рефлексия.
Choosing a profession is not an easy task. As you know, choosing a profession can be influenced by our interests, wishes, talents.

Please, tell me, what new things you have learned.

( Обучающиеся говорят о том, что нового узнали на занятие. Делятся впечатлениями от урока).


 

3. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности.

Thank you, you were very active today.

I hope you have learnt a lot of new thing. For this lesson you’ve got fives…..

The lesson is over. Good Bye! Have a good day!

(Прощание)


Технологическая карта урока
DOC / 96.5 Кб

Презентация
PPT / 3.18 Мб

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

DATE____________________________

GROUP___________________________

NAME___________________________

_________________________________

1. Match the following sentences

1. In their last three years at school, teenagers receive____________advice.

2. There are a lot of_______________to choose from.
3. A______________teacher helps teenagers discover their interests and make the first steps to future________________
4. A lot of teenagers have a part-time________________
5. Annabel hopes to make painting her________________ although she knows it will not be easy.
6. A special booklet provides some tips for finding– the right__________________It gives information about nearly 250________________

7. State your name, age, _______________in the box below.

8. I started ___________when I was 18.

work f) career

occupation g) job

с) professions h) professions

d) career i) career

e) job j) professions.

2. Fill in the blanks.

Most of us take the safety of the ______ we ____________.

They are involved in just about every aspect of American’s diet from the ________ to the processing plant, to the packagers, to the ______________.

Scientists work to make what’s ____________ even ____________.

Food scientists evaluate and invent ________ to preserve, process, package, store and deliver ____________.

 

Опубликовано


Комментарии (1)

Happy, 15.02.18 в 01:40 0Ответить Пожаловаться
Это так преподают у нас в школах и колледжах? I can't believe! Я в ужасе! У преподавателя мало того,что Runglish, так он еще и с чудовощными ошибками! Цитирую: Choosing a career is a very difficult. A very difficult?
С каких пор артикль ставится перед прилагательным без существительного? Или вот: a work. Серьезно? Так work в английском неисчисляемое, артикль A в таком случае не ставится. Шедевральное: "There are many factories that can influence on your career choice". Заводы определяют выбор профессии??? Видимо, факторы,только это factors. А эти фразы уйдут в мою коллекцию: " ...there are very many ones. About what is this video?" Мама дороХая! Это из того,что бросилось в глаза, потому что нет сил и времени все это редактировать. А начало с этими вопросами про дату и absent today? Я думала, это уже анекдот из моего детства-ан нет, используют на открытых уроках! Как мне жаль студентов!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.