Методическая разработка урока "Мy birthday".

2
1
Материал опубликован 7 November

Технологическая картаурока  «Мой день рождения», 2 класс

Методическая записка

Вид деятельности

Учитель

Тип урока

Урок закрепления и применения новых знаний на практике.

Форма проведения урока

Межпредметный проект (математика, литературное чтение).Проведение урока через учебный проект позволяет совместить учебно-познавательную, творческую деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на получение общего результата по решении какой-либо проблемы, значимой для участника проекта.

Целеполагание – образовательный результат:

Постановка целей урока:

  1.  Узнать как можно говорить о возрасте и дне рождении на английском языке.
  2.  Научиться использовать лексику по теме (информацию) через применение её на практике в диалоге/монологе работы в группе или фронтально при организации учебной деятельности.
  3.  Овладеть начальным умением учиться через знакомство с миром зарубежных сверстников.

Проектирование образовательных результатов

Предметные:

Овладеть умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения». Сформировать навыки аудирования, произношения, употребления числительных от 1 до 10. Сформировать активный и пассивный лексический запас по данной теме. Овладеть умением использования в речи структур:

- How old are you? – I`m….

Овладеть навыком чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном материале, соблюдая правила чтения и интонацию. Сформировать умение писать поздравления с днем рождения с опорой на образец.

Метапредметные:

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания. Оценивать полноту и достоверность информации. Соотносить  изображение визуальное изображение с вербальным текстом. Сравнивать информацию, представленную в тексте. Принимать участие в групповом обсуждении. Уметь создавать конечный «продукт» — подготовить макет «Открытки».

Личностные:

Осознать, что язык, это средство общения между людьми. Овладеть способностью к организации собственной деятельности по представленной теме.   Развить навык сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, уметь находить выход из спорных ситуаций.


Информационно-образовательная среда урока/занятия

Электронные средства обучения:

-Интернет-ресурсы:

Приветствующее видео

 https://cloud.mail.ru/public/wuFE/oDRaRod6m

Картинки в презентации преобразованы с помощью нейросетей:

https://www.recraft.ai/

https://lk.stellar-ai.ru/images

https://shedevrum.ai/

Видео с Rutube по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/9146755455633041725​​​​​​​

Физминутка:

https://vk.com/video734977898_456239119?ref_domain=yastatic.ne

-Раздаточный материал (тексты

-Мультимедийное оборудование.

Целесообразность использования ИКТ на конкретном этапе урока (внеклассном мероприятии)

Активное целеполагание (мотивационный этап). На данном этапе урока использование интерактивной доски, обучающего видео, интерактивной презентации предоставляют возможность активизировать познавательную деятельность учащихся, способствует формированию интереса к освоению новых знаний.

Этап целенаправленной деятельности (деятельностный этап). На этом этапе урока используется интерактивная презентация и видео материал, который поможет  учащиеся  применять новую лексику на практике. А обучающее видео способствует усвоению навыков чтения и говорения. Использование музыкальных композиций на уроке в ходе творческой деятельности предоставляет возможность сделает урок увлекательным и интересным.

Методические приемы, технологии с учетом формирования предметных результатов с помощь инструментов критериального оценивания, духовно-нравственного развития ребенка и формирования традиционных ценностей семьи

  • На протяжении всего урока использовалась технология системно-деятельностного обучения, которая включает в себя: проблемно-диалогическая технологию, технологию оценивания, технология продуктивного чтения, информационные и коммуникативные технологии, технологии, основанные на создании учебных ситуаций, технологии, основанные на реализации проектной деятельности.

Активное целеполагание (мотивационный этап).

На данном этапе урока использовалась технология проблемно-диагностическая. В рамках этого метода устанавливается учебная проблема и находятся пути её решения. Учитель вместе с учениками формулирует тему занятия и его цели, а затем все участники образовательного процесса, взаимодействуя между собой, решают поставленные задачи. Методические приемы на данном этапе:

-«Ассоциации». При знакомстве с новым понятием ученикам предлагается высказать свои ассоциации, связанные с ним.

-«Буквенное проговаривание». Опрашиваемый ребёнок должен воспроизвести произносимые учителем слова не так, как слышит, а так, как должен написать, то есть по буквам.

Этап целенаправленной деятельности (деятельностный этап): Технология продуктивного чтения, которая даёт возможность ученикам понимать суть прочитанного, выбирать данные, анализировать их и формировать собственную позицию. Также информационные и коммуникативные технологии (позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию, создать дополнительные для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся), технологии, основанные на создании учебных ситуаций, практически значимых для изучения языка.

На данном этапе применялись методические приемы: «Лечение слабого места» в слове. Обучающиеся выполняют задания самостоятельно, учатся решать ряд орфографических задач, затем обсуждают полученные результаты в парах или мини-группах и озвучивают согласованный вариант. «Театрализация» Обучающиеся делятся на группы, разыгрывают миниатюры, выступая в разных ролях, и моделируют изучаемые процессы, ситуации и события. 

На этапе критериального оценивания: «Маркировочная таблица». В ходе урока ученик вносит полученную информацию в разные колонки таблицы: «знаю», «узнал новое», «хочу узнать подробнее». Данный приём позволяет учителю контролировать работу каждого ученика на уроке, степень его понимания и интереса к изучаемой теме.



Ход урока:



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Критериальное оценивание

ЭОР

Критерии предметного образовательного результата

Вид образовательного результата


 

Активное целеполагание (мотивационный этап).




























Работа над видео о дне рождения. Цель – сформулировать тему урока.







Этап целенаправленной деятельности (деятельностный этап):


Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал.












Включение в систему знаний и закрепление.


























Этап критериального оценивания.

Рефлексия.




Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

- Good afternoon, children!

-I’mgladtoseeyou.

-Sit down, please.

-Howareyou?


Учитель включает приветствующее  видео.



Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо вспомнить буквы и звуки, которые дают эти буквы.


Аа, Bb, Cc, Dd, Ff, Tt, Hh, Mm, Ss, RrPp, Jj, Ll,Nn.






Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, но это не просто загадка, мы посмотри небольшой мультфильм. А вы попробуйте догадаться, какая же тема урока нас ждет сегодня.


So, what’s the topic of the lesson?

What are our aims?

Right, verygood.






С чем ассоциируется у вас слово День Рождение?


Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число.

Party – вечеринка, праздник

Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы.

Sad – грустный

Покажите мимикой, что вам грустно.


Какое же день рождение без праздничного торта! А раз торт, значит свечи.

Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами.

Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9). Теперь посчитаем окна и лампы в классе.


Отличная работа!


Are you tired? Let`s have a break!


That's great! Please sit down.


А теперь нам предстоит поработать в группах. У вас на столах, как вы уже заметили, лежат карандаши, шаблоны поздравительных открыток. Ваша задача нарисовать и подписать открытку. Выбрать ученика, которому будите дарить открытку и выбрать ученика, который будет поздравлять. Вам нужно будет не просто подарить, а и обыграть диалог. Давайте для начала потренируемся с диалогом:

 

S1: Hello, Ann.

S2: Hello, Roma.

S1:You are happy, Ann.

S2:Yes! It`s my birthday!

S1: How old are you?

S2: I am eight.

S1: Happy birthday!

S2: Thank you!

S1: Good bye.

S2: Bye.



Guys, great job! I am proud of you.



Ребята, мы сегодня прекрасно потрудились.

Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения? То было интересно? Какое задание понравилось больше всего?


У вас на столах лежат карточки-таблички. Я попрошу вас отметить крестиком на вопросы.


Have a great day, goodbye to all of you!


Приветствуют учителя

-Goodafternoonteacher!

-We are glad to see you too.

-I’m fine. And how are you?




Ученики слушают и подпевают.




Ребята называют буквы и звуки.

А попробуйте ответить на вопрос:

What colour is litter?

Good.



Слушают и повторяют песенку.




Тема урока «My birthday».


Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока.





Candles, party, happy!













Учащиеся называют цифры.








Учащиеся повторяют за учителем и видео.




Ребята работают над созданием открытки.








Ребята обыгрывают диалог.















Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?



















Знать название букв и звуки.




































Знают счет от 1 до 10
















Умеют писать поздравление на английском языке.








Знают как построить диалог на английском языке.
























Умение. Факт





































Умение, факт.
















Умение.











Знание.










Приветственное видео

https://cloud.mail.ru/public/ wuFE/oDRaRod6m





Работа с презентацией.













Песенка-видео по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/ 9146755455633041725





Работа с презентацией.









Работа с презентацией.




Физминутка:

https://vk.com/video734977898_456239119?ref_domain=yastatic.net










Работа с презентацией.

















 











Комментарии

Спасибо за помощь коллегам (приятно видеть активные ссылки ресурсов, использованных в конспекте)

9 November