Методическая разработка урока "Мy birthday".
Технологическая картаурока «Мой день рождения», 2 класс
Методическая записка
Вид деятельности | Учитель |
Тип урока | Урок закрепления и применения новых знаний на практике. |
Форма проведения урока | Межпредметный проект (математика, литературное чтение).Проведение урока через учебный проект позволяет совместить учебно-познавательную, творческую деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на получение общего результата по решении какой-либо проблемы, значимой для участника проекта. |
Целеполагание – образовательный результат: | Постановка целей урока:
|
Проектирование образовательных результатов | Предметные: Овладеть умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения». Сформировать навыки аудирования, произношения, употребления числительных от 1 до 10. Сформировать активный и пассивный лексический запас по данной теме. Овладеть умением использования в речи структур: - How old are you? – I`m…. Овладеть навыком чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном материале, соблюдая правила чтения и интонацию. Сформировать умение писать поздравления с днем рождения с опорой на образец. Метапредметные: Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания. Оценивать полноту и достоверность информации. Соотносить изображение визуальное изображение с вербальным текстом. Сравнивать информацию, представленную в тексте. Принимать участие в групповом обсуждении. Уметь создавать конечный «продукт» — подготовить макет «Открытки». Личностные: Осознать, что язык, это средство общения между людьми. Овладеть способностью к организации собственной деятельности по представленной теме. Развить навык сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, уметь находить выход из спорных ситуаций. |
Информационно-образовательная среда урока/занятия | Электронные средства обучения: -Интернет-ресурсы: Приветствующее видео https://cloud.mail.ru/public/wuFE/oDRaRod6m Картинки в презентации преобразованы с помощью нейросетей: https://lk.stellar-ai.ru/images Видео с Rutube по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/9146755455633041725 Физминутка: https://vk.com/video734977898_456239119?ref_domain=yastatic.ne -Раздаточный материал (тексты -Мультимедийное оборудование. |
Целесообразность использования ИКТ на конкретном этапе урока (внеклассном мероприятии) | Активное целеполагание (мотивационный этап). На данном этапе урока использование интерактивной доски, обучающего видео, интерактивной презентации предоставляют возможность активизировать познавательную деятельность учащихся, способствует формированию интереса к освоению новых знаний. Этап целенаправленной деятельности (деятельностный этап). На этом этапе урока используется интерактивная презентация и видео материал, который поможет учащиеся применять новую лексику на практике. А обучающее видео способствует усвоению навыков чтения и говорения. Использование музыкальных композиций на уроке в ходе творческой деятельности предоставляет возможность сделает урок увлекательным и интересным. |
Методические приемы, технологии с учетом формирования предметных результатов с помощь инструментов критериального оценивания, духовно-нравственного развития ребенка и формирования традиционных ценностей семьи |
Активное целеполагание (мотивационный этап). На данном этапе урока использовалась технология проблемно-диагностическая. В рамках этого метода устанавливается учебная проблема и находятся пути её решения. Учитель вместе с учениками формулирует тему занятия и его цели, а затем все участники образовательного процесса, взаимодействуя между собой, решают поставленные задачи. Методические приемы на данном этапе: -«Ассоциации». При знакомстве с новым понятием ученикам предлагается высказать свои ассоциации, связанные с ним. -«Буквенное проговаривание». Опрашиваемый ребёнок должен воспроизвести произносимые учителем слова не так, как слышит, а так, как должен написать, то есть по буквам. Этап целенаправленной деятельности (деятельностный этап): Технология продуктивного чтения, которая даёт возможность ученикам понимать суть прочитанного, выбирать данные, анализировать их и формировать собственную позицию. Также информационные и коммуникативные технологии (позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию, создать дополнительные для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся), технологии, основанные на создании учебных ситуаций, практически значимых для изучения языка. На данном этапе применялись методические приемы: «Лечение слабого места» в слове. Обучающиеся выполняют задания самостоятельно, учатся решать ряд орфографических задач, затем обсуждают полученные результаты в парах или мини-группах и озвучивают согласованный вариант. «Театрализация» Обучающиеся делятся на группы, разыгрывают миниатюры, выступая в разных ролях, и моделируют изучаемые процессы, ситуации и события. На этапе критериального оценивания: «Маркировочная таблица». В ходе урока ученик вносит полученную информацию в разные колонки таблицы: «знаю», «узнал новое», «хочу узнать подробнее». Данный приём позволяет учителю контролировать работу каждого ученика на уроке, степень его понимания и интереса к изучаемой теме. |
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Критериальное оценивание | ЭОР | |||
Критерии предметного образовательного результата | Вид образовательного результата |
| |||||
Активное целеполагание (мотивационный этап). Работа над видео о дне рождения. Цель – сформулировать тему урока. Этап целенаправленной деятельности (деятельностный этап): Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель –активизировать изученный материал. Включение в систему знаний и закрепление. Этап критериального оценивания. Рефлексия. Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Учитель приветствует учащихся на английском языке: - Good afternoon, children! -I’mgladtoseeyou. -Sit down, please. -Howareyou? Учитель включает приветствующее видео. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо вспомнить буквы и звуки, которые дают эти буквы. Аа, Bb, Cc, Dd, Ff, Tt, Hh, Mm, Ss, RrPp, Jj, Ll,Nn. Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, но это не просто загадка, мы посмотри небольшой мультфильм. А вы попробуйте догадаться, какая же тема урока нас ждет сегодня. So, what’s the topic of the lesson? What are our aims? Right, verygood. С чем ассоциируется у вас слово День Рождение? Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число. Party – вечеринка, праздник Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы. Sad – грустный Покажите мимикой, что вам грустно. Какое же день рождение без праздничного торта! А раз торт, значит свечи. Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами. Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9). Теперь посчитаем окна и лампы в классе. Отличная работа! Are you tired? Let`s have a break! That's great! Please sit down. А теперь нам предстоит поработать в группах. У вас на столах, как вы уже заметили, лежат карандаши, шаблоны поздравительных открыток. Ваша задача нарисовать и подписать открытку. Выбрать ученика, которому будите дарить открытку и выбрать ученика, который будет поздравлять. Вам нужно будет не просто подарить, а и обыграть диалог. Давайте для начала потренируемся с диалогом:
S1: Hello, Ann. S2: Hello, Roma. S1:You are happy, Ann. S2:Yes! It`s my birthday! S1: How old are you? S2: I am eight. S1: Happy birthday! S2: Thank you! S1: Good bye. S2: Bye. Guys, great job! I am proud of you. Ребята, мы сегодня прекрасно потрудились. Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения? То было интересно? Какое задание понравилось больше всего? У вас на столах лежат карточки-таблички. Я попрошу вас отметить крестиком на вопросы. Have a great day, goodbye to all of you! | Приветствуют учителя -Goodafternoonteacher! -We are glad to see you too. -I’m fine. And how are you? Ученики слушают и подпевают. Ребята называют буквы и звуки. А попробуйте ответить на вопрос: What colour is litter? Good. Слушают и повторяют песенку. Тема урока «My birthday». Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока. Candles, party, happy! Учащиеся называют цифры. Учащиеся повторяют за учителем и видео. Ребята работают над созданием открытки. Ребята обыгрывают диалог. Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего? | Знать название букв и звуки. Знают счет от 1 до 10 Умеют писать поздравление на английском языке. Знают как построить диалог на английском языке. | Умение. Факт Умение, факт. Умение. Знание. | Приветственное видео https://cloud.mail.ru/public/ wuFE/oDRaRod6m Работа с презентацией. Песенка-видео по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/ 9146755455633041725 Работа с презентацией. Работа с презентацией. Физминутка: https://vk.com/video734977898_456239119?ref_domain=yastatic.net Работа с презентацией. |
| |
Потамошнева Наталья Алексеевна