Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока английского языка по теме «My family»
Авторы, разработчики: |
Бутина Анастасия Игоревна. |
Предмет |
Английский язык учебник «Spotlight» , авторы Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс |
Класс |
5 |
Тип урока |
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. |
Технология построения урока |
Технология развития критического мышления. |
Тема |
« Мy family» |
Цель |
Используя технологию критического мышления подвести обучающихся к монологическому высказыванию по теме « Мy family».
|
Задачи |
1.Формирование навыков чтения. 2.Форирование навыков письма. 3.Формирование умения работать в группе. 4..Развитие логического и критического мышления. |
Основные термины, понятия |
Parts of speech. Глагол to be в настоящем времени. Present Simple Tense Модальный глагол can |
Планируемый результат.
Предметные умения: Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании. Строить высказывания о семье. Уметь отвечать на вопросы с заданной грамматической конструкцией |
Личностные УУД: Осознавать необходимость овладения новыми знаниями. Проявлять интерес к новому содержанию. 3. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. 4. Оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные УУД: Работать с таблицей, составлять кластер Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст. Строить логически завершенные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД: 1.Выражать собственное мнение. 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. |
Организация пространства
Межпредметные связи. |
Формы работы. |
Ресурсы. |
Русский язык, литература, физическая культура, информатика. |
В парах, индивидуальная, фронтальная. |
1.Учебник «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год. 2.Презентация по теме « Моя семья». 3.Компьютер. 4.Проектор. 5.Маркеры, карандаши, бумага для составления кластера |
Ход урока
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Орг. момент |
Приветствие учителя, проверка готовности класса к работе. Teacher: Good afternoon, boys and girls. Nice to see you. How are you? |
Students are ready for the lesson. Textbooks, markers, sheets of paper are on the tables. |
|
Вызов Актуализация имеющихся знаний. Пробуждение интереса к получению новой информации. Постановка учеником собственных целей обучения. |
Teacher: Now we are watching the video and after that you can answer what our lesson is about. Formulate, please, the theme of the lesson. So, let’s speak a little bit. Look at the screen. You can see a factfile about the Coopers. Are you ready to answer my questions? What city do they live? What is their address? Where do they live? How many members in the family? Do they have a pet? What pet do they have? I see you can speak and now I’ll show you how to make clusters A cluster is a group of words belong to a common unit. You can see a circle in the middle of the sheets of paper. What should we in it? Teacher: Why do we make this cluster? Cluster can help us to describe the family |
Students work in groups, suggest their answers. The theme of our lesson is «Family ».
Обучающиеся составляют кластеры, работая индивидуально
Ученики осмысливают данный этап урока, ставят перед собой цель - завершить работу над кластером. |
|
Физ.минутка |
I can run, I can run I can jump, I can jump I can swim, I can swim I can hop, I can hop I can skip, I can skip |
||
Осмысление Получение новой информации. Коректировка учеником поставленных целей обучения. Актуализация грамматического материала |
Teacher: We can find new information for the clusters in the text «My family» p.56 «Spotlight. Let’s listen Kate speaking about her family. You may follow the text. We can write some new information about Kate’s family members. What is her mother like? What is… Can you ask about your partners’ family members? Turn to each other and do ex 4 in pairs Now I’d like you to revise some grammar. Do you remember what is it? Yes, it’s a modal verb CAN. Who can translate it? Look at the screen. Good of you. It’s time to do an exercise. Your task is to ask about abilities of your classmates. Let’s play: I ask someone, he answers and ask his question. Go on! |
учащиеся знакомятся с текстом и заполняют кластер прилагательными учащиеся завершают работу над кластером. Обучающиеся рассказывают о членах семьи Кейт, задают и отвечают на вопросы о членах своей семьи.
|
|
Рефлексия Размышление, рождение нового знания. Постановка учеником новых целей обучения. Задание на дом |
Everybody has his evaluation list. Read carefully and mark yourselves Write a diary page about your family (p.57 ex.9) I’d like to thank you for good work at the lesson. Your marks are…………The lesson is over. Good bye! |
Ladder of Success
Лестница Успеха
Размести себя на ту ступеньку, которую ты достиг в результате работы на уроке (напиши свою фамилию и имя).
Рекомендации:
Все удалось, все было понятно I can do everything!– 4 или 5 ступенька;
Встречались затруднения I have some problems– 2 или 3 ступенька;
Все было непонятно I can’t do it– 1 ступенька
Я на _______ступеньке, потому что___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
презентация к уроку
PPTX / 56.07 Кб
видео (начало)
MP4 / 4.27 Мб
физ.минутка
MP4 / 13.47 Мб
01 - Ex. 2a, p. 56
MP3 / 4.45 Мб