Методическая разработка урока в 6 классе по теме «My house»

1
0
Материал опубликован 27 October 2019

Методическая разработка урока в 6 классе по теме «My house» (УМК «Spotlight» О.Е.Подоляко, В.Эванс.Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, 6 класс)

Предмет: английский язык

Тема: Мой дом

Учитель английского языка: Янова Н.К.,1 квалификационная категория

Школа: МБОУ «СОШ № 26» г. Калуги

 

Тип урока: комбинированный

Формы работы на уроке:

групповая, фронтальная, парная

Метод работы на уроке: метод развития критического мышления

Цель урока:

- совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «My house»

Задачи:

Образовательные:

Активизировать и применить на практике изученную лексику по теме.

Совершенствовать навыки ситуативно обусловленного диалогического и монологического высказывания.

Совершенствовать фонематический слух и произносительные навыки

Закрепить в речи употребление грамматических конструкций There is/ There are и предлоги места


 

Развивающие:

Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлекать информацию из услышанного или увиденного.

Развивать умения чтения вслух и поискового чтения.

Формировать способность к языковой догадке, сравнению и формулированию выводов.

- Формировать УУД (личностныe, регулятивныe, познавательные):

развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;

развитие умений опираться на свой субъективный опыт;

развитие творческих, речевых способностей учащихся;

развитие умения работать в группах.

Воспитательные:

Воспитывать навыки самостоятельной работы и работы в группах

Воспитывать любовь к своему родному дому

Воспитывать эстетический вкус при оформлении интерьера

Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи

 

Формы работы на уроке:

групповая, фронтальная, индивидуальная

Метод работы на уроке: метод развития критического мышления

Оснащение к уроку

1.Технические средства обучения:

компьютер, мультимедийный проектор

2. Наглядные пособия:

Презентация «Английские слова по теме «Мебель», презентация для проведения физкультминутки «Clap your hands».

3.Учебник «Spotlight-6» V.Evans, J.Dooley и др., M. «Просвещение», 2014

4.Рабочая тетрадь «Spotlight-6» V.Evans, J.Dooley и др.,M. «Просвещение», 2014

На доске: Рисунок дома с разными комнатами и предметами в них и таблица с пословицами о доме.

На столах: смайлики.

Ход урока

1. Организационный момент.

Teacher: T: Good morning, everyone! What date is it today? Who is absent? How are you?

Look at the blackboard. You see a picture of a house with different rooms in it.

t1572133742aa.png

 

 

Guess what is the theme of today’s lesson? That’s right.

Now let us remember proverbs about our homes. You see the beginninings of the proverbs. Choose the correct the endings:

East or West,

like home

There is no place

castle

My home is my

home is the best

Today we are going to continue talking about the place we live in. We’re going to listen, read and talk about our rooms and furniture. We’ll practice how to say where the things are.

2.Фонетическая зарядка.

Now look at the screen.Учитель демонстрирует презентацию с изображением разных комнат и соответствующих предметов в них. Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

Bedroom: a clock, a bed, a table, a wardrobe, a mirror, a shelf, a window, a bookcase.

Living room: a table, a sofa, a fireplace, an armchair, a picture, a carpet, cushions, a vase, a coffee table, newspapers.

Dining room: a table, cupboards, a mirror, chairs, shelves.

Kitchen: a sink, a cooker, a fridge, a table, cupboards.

Bathroom: a basin, a bathtub, a mirror.

Study: a clock, a bed, a bookcase, a desk.

3.Речевая зарядка

(Учитель организует беседу.)

Do you live in a house or in a flat?

What floor do you live on?

How many rooms are there in your flat?

What is there in the living room (in the kitchen, in the bedroom) ?

What is your best room?

Do you have a room of your own or share it?

Do you help your mother clean the rooms?

4. Проверка домашнего задания.

Now it’s time to check your home task. Open your workbooks at page19, ex.6.

Учащиеся читают диалог по ролям, затем отвечают на вопросы. (Перед чтением диалога слушаем аудиозапись диалога.).

После этого выполняем упр.7а, стр.19. Replace the pronouns in bold in sentences 1-5 with words from the dialogue.

(Put the sofa in front of the window.)

How do you know it is the sofa?

Затем выполняем упр.7b,стр.19. Учащиеся находят синонимичные фразы из текста:

1. Can you help me?

2. Hurry!

3. That’s fantastic.

4. Take it easy!

5. Whats next?

Это упражнение учащиеся делают самостоятельно, затем один из учеников отвечает, и все проверяют.

5. Закрепление пройденного материала.

I’ve received an invitation card from Alice to her housewarming. She wants us to help her to put her furniture in place. (На столе учителя стоит кукольный домик с игрушечной мебелью). Учащиеся с места предлагают поставить тот или иной предмет в определенное место:

-Put the sofa in front of the window.

-Put the armchair next to the sofa.

-Put the table opposite the sofa.

-Put the coffee table between the sofa and the armchair.

-Put the carpet on the floor…etc.

Роль Алисы выполняет один из учеников, он ставит мебель в указанное место. После того, как вся мебель расставлена, Алиса благодарит ребят за помощь и описывает комнату, которая ей больше всего понравилась.

-Thank you for your help. My house is beautiful and cozy now. But my living room is my best room. Look at it. The room’s big and light. There are two wide windows in it. There are blue curtains on them. Here is my lovely armchair. It’s very comfortable. I can read books, sitting in it, or watch TV…etc.

Before we continue our working, let’s have a rest.

 

6.Физкультминутка. https://www.youtube.com/watch?v=ZBjFYW_TrdM

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high

Listen to the music and jump up high.

 

7. Работа в группах.

Учитель делит ребят на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает листы с названием одной из комнат (bedroom, living room, kitchen, bathroom, study. Ученики схематично изображают предметы, которые могут находиться в комнате и подписывают их. После выполнения ученики каждой из групп представляют свой рисунок классу и описывают свою комнату.

Предполагаемые ответы:

- Its a bedroom. There is a bed. There is a bookcase opposite it. There is a mirror next to the bed. There is an armchair in front of the mirror. There is a painting on the wall. There is a wardrobe in the bedroom.

- It’s a living room. There is a clock on the wall. There is a computer on the table. There is a table in front of the sofa. There is a wall unit. There is a mirror in the living room. There is a fireplace between the armchair and the door.

- It’s a kitchen. There is a clock on the wall. There is a sink between the cooker and the table. There is a fridge next to the cupboards. There are shelves on the walls.

- It’s a bathroom. There is a basin next to the bathtub. There is a mirror above the basin. There are shelves on the wall.

- It’s a study. There is a desk, a computer, shelves, a bookcase, a mirror, an armchair, a window.

После рассказа учащиеся из других групп задают вопросы, например:

Are there cushions on the sofa?

Where is the mirror?... etc.

(Этот этап работы можно провести в виде соревнования. Группа, которая представит свою комнату лучше всех, побеждает. Кроме того, группам дополнительно начисляются дополнительные баллы за правильно поставленные вопросы)

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

All of you were active at the lesson. Thank you for your work. Your marks are….(Каждая оценка аргументируется).

Do you like the lesson? What do you like most of all at our lesson today? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? There are smiles on your desks. Put up appropriate smiley faces.

Your home task is to draw a plan of your living room. Write a description of it based on the plan. SB: Ex.10 p.19. The lesson is over.

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=Cwe7TXS7l8o Английские слова на тему Мебель.

Достигнутые результаты:

- закрепляется лексика по теме «My place»;

- совершенствуются коммуникативные навыки монологической и диалогической речи;

- прививается любовь к родному дому;

- повышается познавательный интерес к изучению иностранного языка;

- развиваются творческие и артистические способности учащихся.

 

Список использованной литературы:

1.Учебник «Spotlight-6» V.Evans, J.Dooley и др., M. «Просвещение», 2014

2.Рабочая тетрадь «Spotlight-6» V.Evans, J.Dooley и др.,M. «Просвещение», 2014

3. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули и др. «Spotlight», О.В.Наговицына, Москва «ВАКО» 2017

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.