Методическая разработка урока музыки по теме «Джаз» (6 класс)
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь. Качнется купол неба - большой и звездно-снежный. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет. Ты что грустишь, бродяга? А, ну-ка, улыбнись! И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним, Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,- Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
JAZZ jazz
Новый Орлеан начало XX века Америка
Новый Орлеан начало XX века Спиричуэлс
Новый Орлеан начало XX века Блюз Спиричуэлс
Новый Орлеан начало XX века Блюз Спиричуэлс Рэгтайм
Новый Орлеан начало XX века 1917 год ритм джаз
ритм джаз блюзовая гармония
ритм импровизация джаз Импровизация – создание произведения в процессе свободного фантазирования, сразу во время исполнения. блюзовая гармония
ритм импровизация джаз блюзовая гармония
Легенды джаза Диззи Гиллеспи
Уинтон Марсалес
Джордж Гершвин
Дюк Эллингтон и его оркестр
Элла Фицждеральд
Луи Армстронг «Как прекрасен мир»
Луи Армстронг «Хелло, Долли!»
Джаз-бэнд
1.Переплыв Атлантику, из-за океана В день какой неведомо,в неизвестный час Вышел из морского он синего тумана, Трубами сверкающий негритянский джаз! Припев: Ах, этот джаз! Звенящий джаз! Он так старается для нас. Он так старается для нас. Гремит он каждою трубой, Гремит он каждою трубой, Танцуй и пой! Танцуй и пой! 2.Страны европейские дружно зароптали: - Это что за музыка рвётся из окон? Жили мы со скрипками, горюшка не знали, Для чего, скажите нам, этот саксофон? 3.Дни мелькали быстрые, складывались в годы. Джаз гремел неистово, ухал барабан. Дружат с ним давно уже разные народы Африки, Америки, всех на свете стран.