Методическая разработка урока-игры по английскому языку по темам 1 полугодия 2 класса
Методическая разработка урока – игры «Знатоки».
Организация: МОУ Юровская СОШ
Учитель: Макарова Екатерина Алексеевна
Предмет: английский язык
УМК: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. "Rainbow English"
Класс: 2 класс
Оборудование: ноутбук с презентацией, мультимедийный проектор, экран, игровые карточки,
Тема урока: повторение тем, пройденных в первом полугодии первого года изучения английского языка
Тип урока: урок - игра
Ход урока:
1. Организационный момент (5 минут). На экране 1 слайд презентации «Hello Game Time»
Hello, children!
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами поиграем и узнаем, как хорошо вы усвоили пройденный материал.
Для этого мы разделимся на 2 команды. Тянем из мешочка номерки: 1 – первая команда, 2 – вторая команда. Каждая команда должна придумать себе название на английском языке и выбрать капитана.
В ходе игры каждая команда получает задание и старается выполнить его быстрее команды соперников. Капитан должен поднять руку, когда задание будет выполнено. Команде, сделавшей задание быстрее и правильно, присуждается 2 балла. Если неверно – 0 баллов. Команде, сделавшей задание последней и правильно, присуждается 1 балл. Если неверно – 0 баллов. В конце баллы будут посчитаны. Определятся 1 и 2 места, а также будут награждены по 2 самых активный члена из обеих команд, выбранных общим голосованием членов противоположной команды.
Итак, начали.
2. Игровая часть (25 минут).
Задание 1. «Звуки и буквы». (5 минут) На экране 2 слайд презентации «Match them». Командам раздается по листу формата А4, где учащиеся должны соединить звуки и буквы, которые они передают.
F [h]
ar [a:]
J [f]
H [g]
sh [ ʃ ]
G [dʒ]
th [ð]
На экране появляется 3 слайд презентации с правильным ответом. Учащимся предлагается обменяться своими работами и, глядя на 3 слайд, самостоятельно оценить успехи и выставить заслуженный балл команде соперников.
Задание 2. «Волшебная ромашка». (5 минут) На доске с помощью магнитов и лепестков из бумаги сформирована ромашка. Членам команд необходимо по очереди выходить и выбирать по одному лепестку, прочитывать слово вслух и давать русский перевод слова.
Bed, egg, fox, eight, bone, lorry, four, bee, kid, kite, mother, brother, rose, cute, eleven, bad
Задание 3. Конкурс капитанов. (5 минут) Капитанам команд предлагается выйти и ответь на вопросы, спрятанные в мешочке на столе учителя:
What is your name?
How are you?
Where are you from?
How old are you?
Are you a student?
Are you happy?
Переведи: boat, дерево, funny, одеяло, bench, отец, floor, тарелка
Переведи: синий, door, имя, clock, кость, coat, bad, игра.
Задание 4. Кто самый внимательный? (10 минут) Используется слайд презентации. Командам предлагается посмотреть на картинку и по очереди говорить по - английски, что они видят.
3. Подведение итогов (10 минут).
Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Вы все молодцы, максимально эффективно использовали свои знания, активно работали! А теперь давайте перейдем к подсчету результатов, отметим победителей и двух самых активных учащихся обеих команд.
1 место – команда______________, количество баллов______. (вручение грамоты)
2 место – команда ______________, количество баллов______. (вручение грамоты)
А теперь выберем самых активных членов команд (их выбирает команды соперников; вручение грамот)
Вам понравился наш сегодняшний урок? (раздача грустных и веселых смайлов и прикрепление их магнитиками к доске)
Thank you! Our lesson is over! Goodbye, see you!
Ковалева Галина Валентиновна