12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Алексеевна Макарова150
Высшее образование и активная жизненная позиция
Россия, Московская обл., Раменское

Методическая разработка урока – игры «Знатоки».


Организация: МОУ Юровская СОШ

Учитель: Макарова Екатерина Алексеевна
Предмет: английский язык

УМК: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. "Rainbow English"

Класс: 2 класс

Оборудование: ноутбук с презентацией, мультимедийный проектор, экран, игровые карточки,

Тема урока: повторение тем, пройденных в первом полугодии первого года изучения английского языка

Тип урока: урок - игра


Ход урока:


1. Организационный момент (5 минут). На экране 1 слайд презентации «Hello Game Time»


Hello, children!

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами поиграем и узнаем, как хорошо вы усвоили пройденный материал.

Для этого мы разделимся на 2 команды. Тянем из мешочка номерки: 1 – первая команда, 2 – вторая команда. Каждая команда должна придумать себе название на английском языке и выбрать капитана.

В ходе игры каждая команда получает задание и старается выполнить его быстрее команды соперников. Капитан должен поднять руку, когда задание будет выполнено. Команде, сделавшей задание быстрее и правильно, присуждается 2 балла. Если неверно – 0 баллов. Команде, сделавшей задание последней и правильно, присуждается 1 балл. Если неверно – 0 баллов. В конце баллы будут посчитаны. Определятся 1 и 2 места, а также будут награждены по 2 самых активный члена из обеих команд, выбранных общим голосованием членов противоположной команды.

Итак, начали.


2. Игровая часть (25 минут).


Задание 1. «Звуки и буквы». (5 минут) На экране 2 слайд презентации «Match them». Командам раздается по листу формата А4, где учащиеся должны соединить звуки и буквы, которые они передают.


F                       [h]

ar                    [a:]

J                       [f]

H                     [g]

sh                      [ ʃ ]

G                        [dʒ]

th                     [ð]


На экране появляется 3 слайд презентации с правильным ответом. Учащимся предлагается обменяться своими работами и, глядя на 3 слайд, самостоятельно оценить успехи и выставить заслуженный балл команде соперников.


Задание 2. «Волшебная ромашка». (5 минут) На доске с помощью магнитов и лепестков из бумаги сформирована ромашка. Членам команд необходимо по очереди выходить и выбирать по одному лепестку, прочитывать слово вслух и давать русский перевод слова.


Bed, egg, fox, eight, bone, lorry, four, bee, kid, kite, mother, brother, rose, cute, eleven, bad


Задание 3. Конкурс капитанов. (5 минут) Капитанам команд предлагается выйти и ответь на вопросы, спрятанные в мешочке на столе учителя:


What is your name?

How are you?

Where are you from?

How old are you?

Are you a student?

Are you happy?

Переведи: boat, дерево, funny, одеяло, bench, отец, floor, тарелка

Переведи: синий, door, имя, clock, кость, coat, bad, игра.


Задание 4. Кто самый внимательный? (10 минут) Используется слайд презентации. Командам предлагается посмотреть на картинку и по очереди говорить по - английски, что они видят.



t1593544542aa.png



3. Подведение итогов (10 минут).


Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Вы все молодцы, максимально эффективно использовали свои знания, активно работали! А теперь давайте перейдем к подсчету результатов, отметим победителей и двух самых активных учащихся обеих команд.

1 место – команда______________, количество баллов______. (вручение грамоты)

2 место – команда ______________, количество баллов______. (вручение грамоты)

А теперь выберем самых активных членов команд (их выбирает команды соперников; вручение грамот)

Вам понравился наш сегодняшний урок? (раздача грустных и веселых смайлов и прикрепление их магнитиками к доске)

Thank you! Our lesson is over! Goodbye, see you!



Опубликовано


Комментарии (1)

Ковалева Галина Валентиновна, 01.07.20 в 05:17 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за методическую разработку (без плагиата)!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.