План-конспект внеклассного мероприятия на английском и русском языке «Мой край родной»

6
0
Материал опубликован 2 April 2023 в группе

План-конспект внеклассного мероприятия на английском (и русском) языке «Мой край родной» (Kursk/ Курск)

Преподаватель Усольцева Светлана Викторовна

Московское академическое художественное училище (МАХУ)

Так как данное мероприятие не является уроком, его цель – вдохновить обучающихся общаться на английском языке, то обращение к родному языку вполне допустимо, как и помощь преподавателя.

Адресовано обучающимся 7 классов и старше

Техническое обеспечение:

Компьютер/электронная доска для демонстрации Презентации.

Телефоны с доступом к сети Интернет для нахождения английских слов и самостоятельного исследования.

Задачи:

Воспитательная: формировать любовь и интерес к городу Курску, его историческому и культурному наследию; воспитывать патриотизм.

Деятельностная: учить получать информацию из устных и письменных источников (через живую коммуникацию и с сайтов).

Содержательная: расширить знания обучающихся о Курске.

Структура мероприятия

Слайд 1 (2 минуты)

t1680458122aa.png

1. Мотивационный этап

Соревнование «Кто разгадает загадку?» (the answer is on slide 2)

Слайд 2 (1 минута)

t1680458122ab.png

Слайд 3 (6 минут)

t1680458122ac.png

2. Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия

Мозговой штурм.

Study the map and describe the geographical position of the city and its region. (check by click of the mouse)

Постановка темы мероприятия (We are going to talk about Kursk, its famous people and attractions).

Слайд 4 (10 минут)

t1680458122ad.png

3. Выявление затруднения: развитие пространственного воображения

Подводящий диалог (2 минуты).

Look at the screen. Are there two different places or the same? What is the difference between the images? (Students’ own answers)

4. Поиск оптимального решения поставленной задачи (8 минут)

Identify and name in English as many buildings as you can. (Students do it either “in chain” on the screen or the fastest MAY get the right to answer.)

Students are going to use online-translators or dictionaries to find out some terms.

Слайд 5 (7 минут)

t1680458122ae.png

Командная работа на основе фото на экране

Describe the photo on the screen using all possible adjectives. (Adjectives must not be repeated. The teams have 2 minutes to get ready. They give their descriptions in turn. The first team to repeat an adjective or keep silence for longer than 30 seconds loses.)

(Студенты договариваются об организации описания, и продумывают прилагательные, описывающие пейзаж. Описание может давать как добровольно вызвавшийся представитель, так и по очереди все члены команды.)

Слайд 6 (2 минуты)

t1680458122af.png

Guessing game “Who is singing”

(A volunteer with his eyes closed or standing with his back to the group tries to guess the singing person.)

Слайд 7 (3 минуты)

t1680458122ag.png

Identify the people shown on the screen. (the answer is on slide 8)

Слайд 8 (2 минуты) проверка

t1680458122ah.png

Слайд 9 (1 минута)

What is the tastiest monument of Kursk?

t1680458122ai.png

What is the tastiest monument of Kursk? (The Monument to Kursk Antonovka)

Слайд 10 (10 минут)

t1680458122aj.png

5. Подготовка и обсуждение возможного проекта

Work in pairs or small groups to make a list of top 5 sights of Kursk you’d like to visit (7 минут)

TOP 45 - SIGHTS OF KURSK - RUSSIA (destinationsae.com)

(Date of reference 02.04.2023)

2. Compare the sights of your choice with your mates’ ones. Find out which sight is a must to visit in Kursk. (3 минуты)

3. Suggested project work:

Create an advertisement of the most popular attraction. Follow the structure: AIDA (Attract attention, give Information, inspire to make the positive Decision, encourage to Act).

Слайд 10 (1 минута)

t1680458122ak.png

6. Подведение итогов мероприятия (поощрение самых активных).





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.