Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому и испанскому языкам «Путешествие по Испании» (8 класс)

0
0
Материал опубликован 5 January 2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Узуновская средняя общеобразовательная школа»









Открытый урок испанского языка в 8 классе по теме: «Путешествие по Испании».

(внеурочная деятельность)



















Подготовила:

слушатель курсов профессиональной переподготовки «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации”

Пермякова А.Р.





















Конспект занятия по внеурочной деятельности

Тема: «Путешествие по Испании».

Класс: 8

Технология занятия: игровая, коллективного взаимодействия.

I. Цели урока:

- повышение интереса к новому иностранному языку – испанскому и его стране.

- активизация коммуникативных навыков на иностранных языках.

- пополнение знаний о культуре, традиициях, истории страны изучаемого языка


Задачи: - познакомить учащихся с традициями Испании и народа;

- расширять кругозор и творческие способности школьников.

III. Формирование УУД:


Личностные УУД


1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование  мотивации к обучению и познанию
3) формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир
4) формирование уважительного отношения к иному мнению



Регулятивные УУД
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии


Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и  людей.
2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать в диалог.

IV. Виды взаимодействия:

Фронтальная и групповая работа.

V. Оснащение урока:

наглядный материал: презентация Power point

IV. Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска

Ход занятия

1. Приветствие.

Учитель приветствует обучающихся на испанском языке.

Student 1: Today we will meet a beatuful country, the Kingdom of Spain. You will learn a lot of interesting things about this wonderful state.

Student 2: Buenos días! ¡Buenos días! Сэньёры и сэньёриты.


Student 3: Spain! It means an extraordinary country, ancient and modern, bright and exotic.

Spain is the third largest country in the European continent. It is located in the south-west of Europe, occupying most of the Iberian Peninsula, as well as the Canary and Balearic Islands. Spain is washed by the waters of the Atlantic Ocean. 

Student 4: Желтый флаг Испании с двумя узкими красными полосками символизируют кровь и песок, а потому нередко связываются с другим, неофициальным символом Испании — корридой.



Student 4: España es una monarquía constitucional. El Jefe de Estado es el Rey. Actualmente, Felipe VI.

2. Введение в игровую ситуацию. Деление детей на команды.

Испания – карнавал, много танцев и песен! Так почему бы вам не устроить такие же развлечения!


«Кактус». Два участника получают по большому огурцу и 20 зубочисток. Их задача, равномерно распределить их, чтобы получился красивый кактус. Кто справится быстрее – побеждает. Конкурс продолжается. Помощники держат «кактус», конкурсанты – должны вернуть все элементы в исходную позицию. Но зубочистки можно вынимать только по одной, складывая в емкость (ронять нельзя). Кто справится быстрее и аккуратнее – побеждает.



Исполняется Фламенко - национальный танец Испании

Student 5: Столица Испании МадридMadrid.  расположен в географическом центре страны и является самой высокой» столицей Европы.

Излюбленным местом для фотографирования на память о прекрасном Мадриде является необычное произведение современной архитектуры – «Ворота в Европу». Европейские близнецы единственные в своем роде.

Student 6: Madrid 's rich architecture includes many fine creations, among the most famous architectural monuments: the Royal Palace. Near which the most famous monument of the Spanish capital is installed, which is a whole composition, at the head of which, at the foot of the stela, sits Servantes himself with a book in his hand, and in front of it - Don Quixote on Rosinanta and Ancho Pansa on the donkey.

To the left and right of the stela there are two women. It is said that it presented in two images of Dulsinea Tobosskaya: one gentle and kind, as saw by her Knight of the sad image, and the second - a simple, rough peasant, as she really was. It is also written on the monument: "Miguel de Servantes Saavedra, king of Spanish poets."

Student 7: El parque más grande de la ciudad, el Retro, significa "buena privacidad", es el lugar de descanso más popular de Madrid durante los domingos. Los monumentos de mármol, los césped paisajísticos, los elegantes edificios y el lago atraen cada vez.

Student 8: Площадь Пуэрто де Соль расположена в самой сердце города, в переводе с Испанского означает «ворота солнца». На площади находятся знаменитые уличные часы и статуя медведя с земляничным деревом – символ Мадрида, который изображен на флаге и гербе города.

Музеи Мадрида, входящие в золотой треугольник, начинаются здесь – в музее Прадо. Поражают коллекции испанской живописи 17 и 18 века, работы Гойи, Веласкеса, Риберы.

Исполняется фламенко

Student 9: Fans of football will be interested to visit the museum of the football club Barcelona, as well as to get to the legendary stadium Camp Nou. Spain became "world champion" in 2010.

Student 10: La segunda ciudad más poblada de España es Barcelona, la capital de Cataluña. Es difícil imaginar Barcelona sin el arquitecto español Antonio Gaudí:

La Iglesia de la Sagrada Familia, Parque Guel, que alberga una "sala de cien columnas" decorada con mosaicos. No pierdan la oportunidad de sentarse en el famoso banco con la forma de una serpiente de mar. La casa de Mila y la de Balo.

Student 11: Если, прогуливаясь по Барселоне, спускаться вниз по улице Ла-Рамбла, можно выйти к набережной, где на площади воздвигнут памятник величайшему мореплавателю Христофору Колумбу.

Колумб показывает пальцем в безбрежную морскую даль, кстати, длина указательного пальца Колумба почти один метр. Внутри статуи смотровая площадка подняться туда на лифте можно в любой день года.

Student 12: All the connoisseurs of Picasso 's creativity should visit one of the most famous and popular museums in the World, located in Barcelona, the capital of Catalonia. The museum included a variety of collections of the artist 's early works. The museum 's collections include more than 3,500 different Picasso works, from children 's pencil drawings made by him as early as the age of nine, to deeper and later works. In addition to paintings and drawings, the Picasso Museum features ceramics and original printed graphics.

Student 13: Valencia es la tercera ciudad más poblada de España. La ciudad es famosa por el Festival Falyas. Falyas significa "antorcha o fuego". Se trata de una fiesta tradicional española, en la que los residentes prenden fuego a grandes muñecas fabricadas especialmente.

Student 14: Испанцы бывают разными: веселыми и грустными, скупыми и щедрыми, трудолюбивыми и ленивыми, но всех их объединяют общие привычки. Главное слово в лексиконе у испанца – «маньяна», что означает завтра или послезавтра, или в следующем месяце или в следующем году, или никогда.

Не существует фиксированного времени для завтрака, разве что выпить чашечку кофе в начале рабочего дня. Вскоре подойдет время обеда с половины второго до двух.

Существует такой феномен, как испанская сиеста. Начинается она с часу дня и продолжается до пяти часов вечера. В это время все магазины закрываются, сотрудники офиса расходятся по домам на обед и послеобеденный сон.

Ужинают испанцы часов в десять вечера, именно с этого времени начинается знаменитая испанская «марча», то есть гуляния, походы по кафе и дискотекам, когда все высыпают на улицу. В летнее время «марча» может продолжаться до семи часов утра, несмотря на то, что на следующий день надо идти на работу.

Испанская фиеста – народные гуляния. Они часто сопровождаются маскарадами, разного рода шествиями и парадами, превращающимися в карнавал с фейерверками и подсветкой, танцами и традиционной музыкой.

David Bisbal – Cuidar Nuestro Amor в исполнении учащихся







Ты – кровь души, испанский мой язык! 
Отчизна всюду мне, где речь родная 
звучит и льется – ведь ее родник 
полмира затопил, не иссякая. 

Уже латынь Сенеки твой расцвет 
пророчила вернее гороскопа. 
С тобой Европой сделалась Европа. 
С тобой Колумб удвоил белый свет. 
Язык мой – как ковчег. И в нем плывет 
Рисаля и Хуареса народ: 
десятки рас и племена без счета... 

Он никому не тесен и не мал. 
Не зря на нем Сервантес написал 
евангелие нам – от Дон Кихота. 


Испанский язык сегодня является во всем мире одним из самых употребляемых. Испанский алфавит состоит из 30 букв, которые похожи на латинские.


Национальная кухня Испании, как и культура – яркая и насыщенная.

Паэлья – ароматное блюдо из риса с шафраном и оливковым маслом.

Хамон – национальный деликатес – сыровяленый свиной окорок.

Тапас – любая маленькая закуска. Это может быть бутерброд, тарталетка, маслины, орешки или хлеб с соусом.

Гаспачо – холодный испанский суп из помидор и других овощей

Туррон – традиционный испанский десерт из меда.

А еще Испания – страна цитрусовых: лимонов, апельсинов, мандаринов.

3. Подведение итогов.

Student 1: Вот и пришло время расставания с нашей гостеприимной Испанией. Мы говорим вам  адьёс!

Student 2: Аста луэго! До свидания!


4. Рефлексия.

Ну что, ребята, понравилась ли вам наш урок? Что нового вы узнали? Какие знания стали для вас новыми? Что вас особенно удивило из услышанного об Испании и ее народе?




















Самоанализа внеклассного мероприятия «Путешествие по Испании»

При проведении данного мероприятия я поставила себе следующие цели:

- повышение интереса к новому иностранному языку – испанскому и его стране.

- активизация коммуникативных навыков на иностранных языках.

- пополнение знаний о культуре, традиициях, истории страны изучаемого языка

Мною были сформулированы следеющие задачи: - познакомить учащихся с традициями Испании и народа; - расширять кругозор и творческие способности школьников.

Урок проводился в хорошо оформленном кабинете иностранного языка. До начала урока было подготовлено всё необходимое для урока оборудование – проектор, компьютер. Урок начался с приветствия учителя учащимися. Затем ученики по очереди рассказывали об Испании.


При подготовке к мероприятию учитывался дифференцированный подход, в основу которого положена способность учеников пользоваться языковым материалом, как основным, так и дополнительным.


Мероприятие имело важное воспитательное значение - формирование интереса к занятиям, воспитание коллективизма, познавательной активности, нравственное, эстетическое воспитание учащихся в ходе занятия.


Ученики получили удовольствие от подготовки, проведения мероприятия, интерес к языку и стране изучаемого языка стал ещё более устойчивым.


Намеченные мною цели и задачи урока выполнены. Считаю, что урок удался.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации