Конспект урока испанского языка в 5 классе на тему «Путешествие по Испании»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа № 8
Открытый урок испанского языка в 5 «В» классе по теме: «Путешествие по Испании».
(внеурочная деятельность)
Подготовила:
учитель английского и
испанского языков
Лебедева А.С.
2016 г.
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности
Тема урока: «Путешествие по Испании».
Класс: 5
Технология занятия: игровая, коллективного взаимодействия.
I. Цели урока:
Закрепление лингвострановедческих, лексических и грамматических знаний в области испанского языка посредством игровой ситуации, развитие умения работы в малых группах, развитие творческих способностей обучающихся.
II. Задачи урока:
Практическая
активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Еда”;
обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
развивать умения понимать аутентичные тексты.
Развивающая
развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать:
ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.
Воспитательная
формировать у учащихся уважение к труду, культуре страны изучаемого языка, воспитывать интерес к предмету, формировать познавательную активность.
III. Формирование УУД:
Личностные УУД
1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование мотивации к обучению и познанию
3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4) формирование уважительного отношения к иному мнению
Регулятивные УУД
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей.
2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3) установление причинно - следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать в диалог.
IV. Виды взаимодействия:
Фронтальная и групповая работа.
V. Оснащение урока:
наглядный материал: презентация Power point
раздаточный материал: карточки, карточки с баллами
IV. Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска
Ход занятия
1. Приветствие.
Учитель приветствует обучающихся на испанском языке.
Учитель: “Buenos días. Siéntense. Сегодня мы повторим пройденный материал по темам «Испания» и «Еда» в игровой форме.
2. Введение в игровую ситуацию. Деление детей на команды.
Учитель: Разделитесь, пожалуйста, на 3 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите карточки с баллами. Придумайте название команды. Выберите капитана.
1) Учитель: Первый конкурс-разминка «скороговорка». Каждой команде выдаётся карточка со скороговоркой на испанском языке. Один из участников быстро читает скороговорку.
Mi mamá me mima mucho. Моя мама меня много балует.
A mí me mima mi mamá. Моя мама меня много балует.
Un perro rompe la rama del arbol. Собака ломает ветку дерева.
2) Учитель: А теперь давайте поиграем. Перед вами таблица, содержащая вопросы по четырём темам: «ESPAÑOL SIN FRONTERAS, «LA COMIDA», «PALABRA Y PALABRAS», EL TIEMPO DE GRAMATICA», в каждой из которых по пять вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Вы можете выбрать любой вопрос по желанию, не соблюдая очередности каждой темы и стоимости баллов.
3) Учитель: Следующий конкурс. Каждый участник команды достаёт из мешка игрушку, называет что это за животное и какого оно цвета.
3. Подведение итогов.
Учитель: На этом наша игра- викторина подошла к концу! А теперь посчитайте баллы на своих карточках. Команда, которая выиграла, получает в подарок коробку с сюрпризом.
Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!
4. Рефлексия.
Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения? Что нового вы узнали? Какие задания наиболее вам понравились? Кто стал победителем?
¡Hasta pronto!