12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа № 8

Открытый урок испанского языка в 5 «В» классе по теме: «Путешествие по Испании».

(внеурочная деятельность)

Подготовила:

учитель английского и

испанского языков

Лебедева А.С.

2016 г.


 

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности

Тема урока: «Путешествие по Испании».

Класс: 5

Технология занятия: игровая, коллективного взаимодействия.

I. Цели урока:

Закрепление лингвострановедческих, лексических и грамматических знаний в области испанского языка посредством игровой ситуации, развитие умения работы в малых группах, развитие творческих способностей обучающихся.

II. Задачи урока:

Практическая

активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Еда”;

обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;

развивать умения понимать аутентичные тексты.

Развивающая

развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать:

ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.

Воспитательная

формировать у учащихся уважение к труду, культуре страны изучаемого языка, воспитывать интерес к предмету, формировать познавательную активность.

III. Формирование УУД:


Личностные УУД


1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование  мотивации к обучению и познанию
3) формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4) формирование уважительного отношения к иному мнению

Регулятивные УУД
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
 

Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и  людей.
2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3) установление причинно - следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство

Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать в диалог.

IV. Виды взаимодействия:

Фронтальная и групповая работа.

V. Оснащение урока:

наглядный материал: презентация Power point

раздаточный материал: карточки, карточки с баллами

IV. Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска


 

Ход занятия

1. Приветствие.

Учитель приветствует обучающихся на испанском языке.

Учитель: “Buenos días. Siéntense. Сегодня мы повторим пройденный материал по темам «Испания» и «Еда» в игровой форме.


 

2. Введение в игровую ситуацию. Деление детей на команды.

Учитель: Разделитесь, пожалуйста, на 3 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите карточки с баллами. Придумайте название команды. Выберите капитана.

1) Учитель: Первый конкурс-разминка «скороговорка». Каждой команде выдаётся карточка со скороговоркой на испанском языке. Один из участников быстро читает скороговорку.

Mi mamá me mima mucho. Моя мама меня много балует.

A mí me mima mi mamá. Моя мама меня много балует.

Un perro rompe la rama del arbol. Собака ломает ветку дерева.

2) Учитель: А теперь давайте поиграем. Перед вами таблица, содержащая вопросы по четырём темам: «ESPAÑOL SIN FRONTERAS, «LA COMIDA», «PALABRA Y PALABRAS», EL TIEMPO DE GRAMATICA», в каждой из которых по пять вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Вы можете выбрать любой вопрос по желанию, не соблюдая очередности каждой темы и стоимости баллов.

3) Учитель: Следующий конкурс. Каждый участник команды достаёт из мешка игрушку, называет что это за животное и какого оно цвета.

3. Подведение итогов.

Учитель: На этом наша игра- викторина подошла к концу! А теперь посчитайте баллы на своих карточках. Команда, которая выиграла, получает в подарок коробку с сюрпризом.

Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

4. Рефлексия.

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения? Что нового вы узнали? Какие задания наиболее вам понравились? Кто стал победителем?

¡Hasta pronto!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.