12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Внеклассные мероприятия для 5, 6, 7, 8, 9 классов
Новые Популярные Добавить материал
15
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Школьное образование
Деловая игра для подростков «Подводя итоги года»
Цели- провести рефлексию прошедшего учебного года, оценить успешность личную и всего коллектива, наметить планы на будущий учебный год.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
12
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Школьное образование
Деловая игра «Как быть успешным»
Цель - развитие у участников игры навыков и знаний, необходимых для достижения успеха в карьере и личной жизни.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
17
Театрализованное представление «Горжусь своими одноклассниками"
Цель- продолжить работу по созданию доброжелательной атмосферы в коллективе, подготовиться к подведению итогов учебного года.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
16
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Школьное образование
Беседа со школьниками «Как вести себя с тем, кого все не любят»
Среди многих тревог, которые одолевают души подростков есть такая: как вести с теми ребятами в коллективе, кого все в этом самом коллективе не очень любят, над которыми постоянно подшучивают, и иногда и откровенно презирают. Об этом предлагаемый материал.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
3
#9 класс #10 класс #11 класс #Обществознание #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Школьное образование
Интеллектуальная игра "День российского парламентаризма"
Интеллектуальная игра "День российского парламентаризма"
16
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #Мировая художественная культура (МХК) #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Школьное образование
Игра «Где логика: День музеев»
Игра посвящена международному Дню музеев
3
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Республика Хакасия #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Школьное образование #Вожатый
Классный час на тему «Памяти Н.Г. Булакина — мэра города Абакана»
Разработка классного часа памяти Н. Г. Булакина - мэра города Абакана.
3
#3 класс #4 класс #5 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование #Любой УМК
Сценарий открытого внеклассного занятия Тема: Памяти А.С.Пушкина
Сценарий внеклассного занятия по литературному чтению (литературе) в форме литературной гостиной. В рамках занятия можно провести и конкурс чтецов.
Цель занятия: создание условий для развития познавательного интереса к творчеству А.С. Пушкина.
0
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Школьное образование
Торжественная линейка "В памяти нашей годы великие"
Линейка, посвященная празднованию 9 мая.
6
#9 класс #История #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Школьное образование
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ КВЕСТ – ИГРА «Непобедимый Ленинград»
Актуальность: Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине. Появляется чувство ответственности за её могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
Задачи:
- Сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны, геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории.
- Расширить знание учащихся о жизни блокадного города, привести примеры мужества и стойкости ленинградцев.
- Формиро