12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Волкова Юлия Сергеевна40

Мы за СПОРТ
PPTX / 21.31 Мб

Конспект внеурочного занятия по робототехнике

"Мы выбираем СПОРТ"

Автор: Волкова Юлия Сергеевна, педагог дополнительного образования по направлению “Робототехника”, МБОУ “СОШ № 4” Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Цель: Систематизирование представлений детей о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни с помощью создания моделей спортсменов.

Задачи:

Образовательные:

Создание моделей спортсменов из конструктора Lego Education 9686

Формировать естественно-научное мировоззрение;

Формировать умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности, самостоятельность.

Материалы и оборудование: конструкторы LEGO Education 9686, ноутбуки по количеству детей, билеты с названиями роботов, презентация.

Ход внеурочного занятия

1. Организационный этап

1.1. Приветственное слово педагога.

- Здравствуйте ребята! Напоминаю, что меня зовут - Юлия Сергеевна. Я очень рада всех вас видеть на занятии!

1.2 Проверка готовности учащихся к занятию.

- Посмотрите, всё ли готово для проведения нашего занятия?

- У каждого на столе должны быть ноутбуки и конструкторы Lego.

Эмоциональный настрой.

Сегодня мы с вами поговорим о здоровом образе жизни. Все ли вы соблюдаете здоровый образ жизни?

2. Подготовка учащихся к активной учебно – практической деятельности на основном этапе занятия

2.1 Активизация знаний учащихся.

А что такое здоровый образ жизни?(Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья)

Быть здоровым – это модно!

Дружно, весело, задорно

Становитесь на зарядку.

Организму – подзарядка!

(Иван Антонович Бунчех)

- Как бы вы назвали наше занятие? Какие бы поставили цели?

- Обратите внимание на доску. Какие виды спорта вы знаете?(Летние виды и зимние)

Игра Найди летние виды спорта

Игра Найди зимние виды спорта

Мы вспомнили, какие виды спорта бывают, а теперь постараемся сконструировать спортсменов.

У вас на столе лежат жетоны, вытяните билет и узнаете, что вы будете собирать.

Итак, 1 пара – модель человека, потягивающегося на турнике, 2 – человек, приседающий со штангой.

Для этого нам понадобятся видеоинструкции с сайта Youtube.

3. Выполнение творческой работы.

Переходим по следующим ссылкам на ютуб.

https://www.youtube.com/watch?v=tscRaNjO8Ws&list=WL&index=73

https://www.youtube.com/watch?v=thys1PUEFrE&list=WL&index=57&t=26s

Подготавливаем конструкторы. Собираем роботов.

4. Подведение итогов.

- Какую тему занятия мы определили в начале урока?

- О чем мы говорили? Чем занимались? (Создавали роботов-спортсменов)

А теперь посмотрим видеоролик “Детям о спорте - Физическая культура - Быстрее, выше, сильнее!” https://ok.ru/video/1988820209943

Рефлексия

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

- Вы большие молодцы, справились с заданиями! Какие хорошие роботы-спортсмены у вас получились. Надеюсь, теперь кто-то из вас начнёт осваивать новые виды спорта, о которых вы сегодня узнали.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.