Конспект внеурочного занятия по робототехнике «Мы выбираем спорт» (4 класс)
Мы за СПОРТ
PPTX / 21.31 Мб
Конспект внеурочного занятия по робототехнике
"Мы выбираем СПОРТ"
Автор: Волкова Юлия Сергеевна, педагог дополнительного образования по направлению “Робототехника”, МБОУ “СОШ № 4” Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Цель: Систематизирование представлений детей о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни с помощью создания моделей спортсменов.
Задачи:
Образовательные:
• Создание моделей спортсменов из конструктора Lego Education 9686
• Формировать естественно-научное мировоззрение;
• Формировать умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).
Развивающие:
• Развивать у детей познавательный интерес, внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику.
Воспитательные:
• Воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности, самостоятельность.
Материалы и оборудование: конструкторы LEGO Education 9686, ноутбуки по количеству детей, билеты с названиями роботов, презентация.
Ход внеурочного занятия
1. Организационный этап
1.1. Приветственное слово педагога.
- Здравствуйте ребята! Напоминаю, что меня зовут - Юлия Сергеевна. Я очень рада всех вас видеть на занятии!
1.2 Проверка готовности учащихся к занятию.
- Посмотрите, всё ли готово для проведения нашего занятия?
- У каждого на столе должны быть ноутбуки и конструкторы Lego.
Эмоциональный настрой.
Сегодня мы с вами поговорим о здоровом образе жизни. Все ли вы соблюдаете здоровый образ жизни?
2. Подготовка учащихся к активной учебно – практической деятельности на основном этапе занятия
2.1 Активизация знаний учащихся.
А что такое здоровый образ жизни?(Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья)
Быть здоровым – это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму – подзарядка!
(Иван Антонович Бунчех)
- Как бы вы назвали наше занятие? Какие бы поставили цели?
- Обратите внимание на доску. Какие виды спорта вы знаете?(Летние виды и зимние)
Игра Найди летние виды спорта
Игра Найди зимние виды спорта
Мы вспомнили, какие виды спорта бывают, а теперь постараемся сконструировать спортсменов.
У вас на столе лежат жетоны, вытяните билет и узнаете, что вы будете собирать.
Итак, 1 пара – модель человека, потягивающегося на турнике, 2 – человек, приседающий со штангой.
Для этого нам понадобятся видеоинструкции с сайта Youtube.
3. Выполнение творческой работы.
Переходим по следующим ссылкам на ютуб.
https://www.youtube.com/watch?v=tscRaNjO8Ws&list=WL&index=73
https://www.youtube.com/watch?v=thys1PUEFrE&list=WL&index=57&t=26s
Подготавливаем конструкторы. Собираем роботов.
4. Подведение итогов.
- Какую тему занятия мы определили в начале урока?
- О чем мы говорили? Чем занимались? (Создавали роботов-спортсменов)
А теперь посмотрим видеоролик “Детям о спорте - Физическая культура - Быстрее, выше, сильнее!” https://ok.ru/video/1988820209943
Рефлексия
- Что вам больше всего понравилось на занятии?
- Вы большие молодцы, справились с заданиями! Какие хорошие роботы-спортсмены у вас получились. Надеюсь, теперь кто-то из вас начнёт осваивать новые виды спорта, о которых вы сегодня узнали.