12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Минутка правописания "Орфограммы в народных.." №6, 2-4 класс
PPT / 1.39 Мб

z1570377382.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание. Минутка правописания "Орфограммы в народных песенках и потешках" создана для отработки навыков правописания слов с парными согласными. Детям необходимо выписать из потешки или песенки слова с парными согласными и подобрать проверочные слова. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с парными согласными в корне слова.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с парными согласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с парными согласными в корне слова, умение подбирать проверочные слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источники:

Источники картинок на последнем слайде.

Шаблон:  http://www.myshared.ru/slide/1134752/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Лупей Виктория Владиславовна, 06.10.19 в 20:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Обязательно воспользуюсь!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.10.19 в 20:43 1Ответить Пожаловаться
Буду рада, Виктория Владиславовна! Спасибо за комментарий!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.10.19 в 05:29 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный и полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.10.19 в 06:49 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку публикации!
Елена Владимировна, 07.10.19 в 06:18 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.10.19 в 06:50 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.