Минутка правописания «Орфограммы в народных песенках и потешках» (Русский язык, №10, 2-4 классы)

11
4
Материал опубликован 10 October 2019 в группе

Минутка правописания "Орфограммы в народных песенках и потешках" создана для отработки навыков правописания слов с парными согласными. Детям необходимо выписать из потешки или песенки слова с парными согласными и подобрать проверочные слова. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.
Минутка правописания "Орфограммы в народных..№10, 2-4 классы
PPT / 1.41 Мб

j1570710932.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание. Минутка правописания "Орфограммы в народных песенках и потешках" создана для отработки навыков правописания слов с парными согласными. Детям необходимо выписать из потешки или песенки слова с парными согласными и подобрать проверочные слова. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с парными согласными в корне слова.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с парными согласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с парными согласными в корне слова, умение подбирать проверочные слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источники:

Источники картинки и потешки на последнем слайде.

Шаблон:  http://www.myshared.ru/slide/1134752/

Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

10 October 2019

Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!

10 October 2019

Спасибо за работу!

11 October 2019

Благодарю за внимание!

12 October 2019