Минутка правописания к уроку русского языка «Орфограммы в народных песенках и потешках. Часть 5» (2–4 класс)

7
8
Материал опубликован 6 October 2019 в группе


Минутка правописания "Орфограммы в народных.." №5, 2-4 кл.
PPT / 1.78 Мб

r1570372978.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание. Минутка правописания "Орфограммы в народных песенках и потешках" создана для отработки навыков правописания слов с парными согласными. Детям необходимо выписать из потешки или песенки слова с парными согласными и подобрать проверочные слова. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с парными согласными в корне слова.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с парными согласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с парными согласными в корне слова, умение подбирать проверочные слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источники:

Источники картинок на последнем слайде.

Шаблон:  http://www.myshared.ru/slide/1134752/

Комментарии

Благодарю за постоянную помощь коллегам!

6 October 2019

Спасибо за внимание к публикации и отзыв!

6 October 2019

Спасибо за труд!

6 October 2019

Благодарю, Виктория Владиславовна, за отзыв о публикации!

6 October 2019

Спасибо за интересный ресурс!

7 October 2019

Благодарю за отзыв!

7 October 2019

Спасибо за интересное задание, Наталья Владимировна!

7 October 2019

Спасибо, Елена Владимировна, за оценку материала!

7 October 2019

Похожие публикации