Минутка правописания к уроку русского языка «Орфограммы в народных песенках и потешках. Часть 5» (2–4 класс)
Минутка правописания "Орфограммы в народных.." №5, 2-4 кл.
PPT / 1.78 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.
Описание. Минутка правописания "Орфограммы в народных песенках и потешках" создана для отработки навыков правописания слов с парными согласными. Детям необходимо выписать из потешки или песенки слова с парными согласными и подобрать проверочные слова. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.
Цель: отработка навыков правописания слов с парными согласными в корне слова.
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с парными согласными в корне слова, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с парными согласными в корне слова, умение подбирать проверочные слова;
- активизируется и обогатится словарный запас;
- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.
Источники:
Источники картинок на последнем слайде.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна