12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Остапчук Виктория Александровна156
Россия, Крым респ., c. Сенокосное, Раздольненский район

МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Учитель: Остапчук В.А.

 Класс: 8-9

Тип урока: урок-лекция (живая библиотека)

Тема: Мир Уильяма Шекспира

Цели:

- познакомится с произведениями У.Шекспира;

- развивать умение изучающего чтения;

- освоить новую лексику по теме;

- воспитывать эстетическую культуру.

Оснащение: презентация, ноутбук, проектор, экран

Ход урока:

Оргмомент (2 мин.)

Hello, pupils! We are going to speak about W. Shakespeare. Do you know something about him?

P.1: Yes, I know that he was a famous writer of plays and sonnets.

T: you’re right! But have you ever read some of his plays?

P.2: No, it’s too difficult!

T: That’s why I invited guests on our lesson. They are living books! (Метод живой библиотеки)

(Заранее учитель предлагает самым сильным учащимся 10-11 классов принять участие в живой библиотеке, то есть побыть живой книгой. Каждый учащийся выбирает пьесу У.Шекспира, делает рекламный проспект. Ученики 8-9 классов «читают» книгу, то есть задают ей вопросы и узнают много нового о пьесах Шекспира)

Основная часть урока (38 мин.)

(Книги входят в кабинет и представляют себя. Затем садятся за разные парты. У каждого ученика есть возможность пообщаться с 2 книгами из 3-х)

Introduction

Book #1 Romeo and Juliet

Hello, my dear. I’m the most romantic book of all times. Do you know what I am?

Yes! You are “Romeo and Juliet ”!

Book# 2 Macbeth

Oh, why are you sitting? Stand up! The King is here!

Is it Hamlet?

I am Scottish King!

You’re Macbeth!

Book # 3 A Midsummer night’s dream

Oh, it’s so hot today!

Is it summer?

Yes, I’m so sleepy!

It’s “A Midsummer night’s dream”!

Disruption

(Учащиеся подходят к двум книгам и задают интересующие вопросы)

Book # 1

What do you want to know?

What is the plot of your book?

The plot is about two warring families, whose children felt in love.

It’s a problem! But why the play is tragedy?

Because their love couldn’t resist all odds. Their families were enemies and they wouldn’t permit their true love.

What happened in the end?

They died.

Both of them?!

Yes, both of them.

(вопросы могут быть другими и более полными)

Подведение итогов урока (2 мин.)

Домашнее задание (3 мин.) учащиеся пишут эссе по рассказу более понравившейся книге

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.