12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Попова Наталья Ивановна403
Россия, Карелия респ., Петрозаводск

Сценарий урока английского языка учителя Поповой Н.И.,

МОУ СОШ № 43 г. Петрозаводска

Тема урока: The world of jobs

Класс: 8

Дата проведения: 19.09.2016

Тип урока: комбинированный

Учебник «Английский язык» для VIII класса /О. В. Афанасьева, И.В.Михеева. — М.: Просвещение, 2014.

Практическая цель урока: совершенствование лексических навыков по теме «Мир профессий»

Дидактические цели урока:

образовательная: использование языка для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о профессиях;

развивающая: развитие внимания, способности к анализу и синтезу, логического мышления, способности к выявлению языковых закономерностей, языковой догадки, памяти, формирование навыков и умений межличностного общения, развитие коммуникативных навыков;

воспитательная: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения общаться с одноклассниками, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Задачи урока:

- Развивать умение ставить цель, анализировать, подводить итоги;

- тренировать в употреблении лексических единиц по теме «Мир профессий»;

- развивать навыки всех видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма;

- воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего;

- создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;

- развивать коммуникативные навыки при работе в группах.

Оснащение урока: классная доска, дидактический раздаточный материал, компьютер, проектор, экран, видеоматериалы.

Педагогические технологии: ИКТ, элементы проблемного обучения, технология сотрудничества, технология дифференцированного обучения, здоровьесберегающие и игровые технологии.

Формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная

 

Ход урока

1. Организационный момент (2 мин)

Hello, boys and girls!

Sit down, please.

How are you today?

How do you feel today?

2. Речевая разминка (2 мин)

Let’s start our lesson! What we were talking about last time?

You’re right. About professions. Today we’re going to talk about professions and have practice in using words.

What kind of professions do you remember?

Ученики реагируют на реплики учителя, воспроизводят в памяти ранее пройденную лексику: A doctor, a plumber

3. Тренировка в употреблении лексики по теме (12 мин)

1) Open your books at page 37 exercise 62. Give the names to the descriptions of the following jobs.

Ученики выполняют упражнение, догадываются о названии профессии по описанию деятельности.

2) Now we’re going to work in 2 groups and do ex. 60 p.36

The first group finds jobs, which are dangerous and well paid.

The second group finds jobs, which require a university degree and done only by women

3) Let’s do ex. 61 p. 36. Look at the pictures and say what jobs you associate with these objects and explain what people of these professions usually do. Work in groups of three.

Ученики выполняют упражнение, работая в группах из 3 человек. Учитель следит за выполнением задания, если требуется, оказывает помощь.

4. Введение лексических единиц по теме, выяснение разницы в употреблении (9 мин)

1) There are 4 words in English, we can use to describe what people do to earn their living. They are a career/a job/an occupation/a profession. Let’s see what difference they have.

You get cards. Your task is to match the definitions and the words. Work in pairs. (Приложение 1)

Ученики выполняют упражнение, соединяют слова с их дефинициями, выясняют различие в лексическом значении.

Ok, let’s cheсk.

2) Now let’s try to use these words in sentences. (Приложение 1)

Choose the appropriate words to complete the following sentences.

Ученики выполняют упражнение, выбирая верное слово.

3) Do you know, what we ask, if we want to know somebody's profession.

Let’s watch the video. https://www.youtube.com/watch?v=GnQ2iCIpOmE&list=PL4C632FCF5FCB9C21

Ученики просматривают видео и отвечают на поставленный вопрос.

5. Аудирование (8 мин)

Now we’ll do listening.

3 people ask 10 questions about Phill’s job. You have to guess.

You can write Phill’s answers.

https://www.youtube.com/watch?v=Px3xhLm3UJg

Ученики слушают диалог дважды и стараются отгадать профессию, объясняя свое предположение. Затем предлагается ответ https://www.youtube.com/watch?v=duimHMFtXe4

6. Практика в устной речи. Построение короткого монологического высказывания по теме (5 мин)

Make three-four sentences about your favourite job, describe this job using the vocabulary. Why do you prefer this profession ?

Ученики готовят короткое высказывание о профессии и представляют классу.

7. Подведение итогов. Объяснение ДЗ (2 мин)

Now it’s time to write your home task. It will be ex.67 p. 39 and ex.69 p. 40. Open your books, read the tasks.

Are they clear?


 

Well, children. We have done a lot today!

You worked hard. Your marks are …


 

The lesson is over. Thank you for your work and have a great day!

Приложение 1

1. A type of job that requires special training, education and brings a social status.

2.The work that you do regularly to earn money.

3. the series of a jobs that a person does in his or her life, usually in one and the same field.

4. is a job or profession.

a) a career

b) an occupation

c) a job

d) a profession

Приложение 2

Choose the appropriate words to complete the following sentences.

He began his career\ occupation\ profession as a clerk in the Bank of England.

Your career\ job\ occupation\ profession is to unpack this suitcase and you’d better be quick about it.

John followed in his father’s footsteps and chose the career\ job\ occupation\ profession of a doctor.

One of the questions in the questionnaire was about my career\ job\ occupation\ profession and I didn’t kwon how to describe it.

 

Использованные источники

1. Учебник «Английский язык» для VIII класса /О. В. Афанасьева, И.В.Михеева. — М.: Просвещение, 2014.

2. https://www.youtube.com/watch?v=GnQ2iCIpOmE&list=PL4C632FCF5FCB9C21

3. https://www.youtube.com/watch?v=Px3xhLm3UJg

4. https://www.youtube.com/watch?v=duimHMFtXe4

5. Е.Г. Воронова "Английский язык. 8 класс. Тесты к учебнику О.В.Афанасьевой "English VIII". ФГОС". - Айрис-пресс, 2016

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.