Интерактивная программа по английскому языку «Умная школа» (8–11 классы)

0
0
Материал опубликован 19 June 2019

Пояснительная записка к презентации

Главная цель проекта – максимально эффективное использование современной IT – инфраструктуры для улучшения качества школьного образования, это «система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи». В целом, это технологии обучения с использованием компьютеров и сети Интернет.
/data/files/h1561114147.docx (Паспорт программы)

/data/files/c1561114173.pptx (Презентация)

Уважаемые коллеги!
Сегодня хочу поделиться с вами своей интерактивной программой по английскому языку Умная школа Smartschool, которая рассчитана на обучающихся старшей школы.

Smartschool  - это проект для учителя, учеников, а также их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школе. Данную программу использую на дополнительных занятиях по английскому языку для обучающихся с 8 по 11 класс. Продолжительность занятий 70 часов в год, по два занятия в неделю.

СЛАЙД 2 Главная цель проекта – максимально эффективное использование современной IT – инфраструктуры для улучшения качества школьного образования, это «система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи». В целом, это технологии обучения с использованием компьютеров и сети Интернет.
Почему меня заинтересовало именно создание данного проекта?
Как известно, мотивация – необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной, но мотивация – сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и пристрастиями, осознаваемыми им потребностями.
Проанализировав сферу интересов учащихся, выяснилось, что 60 % обучающихся на первое место поставили компьютерные игры и общение с друзьями через Интернет (ICQ), следовательно, использование в учебном процессеIT - технологий может способствовать формированию положительной мотивации и  успеваемости на уроках.
Данный проект состоит из 4 платформ:

СЛАЙД 3SmartStories(библиотека электронных материалов), Virtualschool(модернизированная школа), Interactiveschool(интерактивная школа), а также Safetyschool(безопасная школа). Остановимся на каждой платформе и ознакомимся с ними подробней.

SmartStories(библиотека электронных материалов) – эта платформа, предоставляющая образовательные материалы, учебные материалы, пособия по лексике и грамматике, а также дополнительную художественную литературу на английском языке.

Virtualschool(модернизированная школа) – платформа, подключенная к сети Интернет, где учащийся может вести он-лайн переписку с носителем языка, участвовать в он-лайн олимпиадах или викторинах, создавать проекты, осуществлять собственную исследовательскую работу в режиме реального времени.

Interactiveschool(интерактивная школа) – платформа, предназначенная для учителей английского языка. В данном разделе представлены КТП  по предмету, сценарии уроков в электронном виде, сайты, предполагающие участие в вебинарах, марафонах и олимпиадах .

Четвертая и немаловажная платформа - Safetyschool(безопасная школа).Данная платформа предназначена для обучающихся и их родителей, здесь можно ознакомиться с возможными безопасными путями следования в лицей, информирование родителей об успеваемости в освоении программой, об участии в олимпиадах, викторинах. При отсутствии ученика, информация о задании поступает на его электронную почту.

СЛАЙД 3 ГИПЕРССЫЛКИ Первая платформа разработана мной, преимуществом данной платформыSmartStories является то, что обучающиеся могут воспользоваться необходимой учебной, художественной литературой, видеоматериалами, а также текстами аудирования при подготовке к урокам, для создания своих собственных проектов, для написания исследовательских работ.

СЛАЙД 3 ГИПЕРССЫЛКИ Вторая платформа Virtualschool является совместной творческой деятельностью с обучающимися. Они создают свои проекты, программы для обучения по английскому языку по лексике и грамматике, которые используются при обучении других обучающихся, пишут исследовательские работы на интересующие их темы.  Преимуществом платформы является то, что в реальном режиме ребята могут как переписываться с иностранными друзьями, участвовать в он-лайн викторинах, так и публиковать свои работыв сети Интернет.

Использование данной платформы проходит поэтапно. На первом этапе учащиеся изучают новые лексические единицы, используют картинки, фотографии, которые позволяют осуществить беспереводной метод представления лексики, используя ресурсы сети Интернет. Следует отметить, что для успешной работы в сети учащиеся должны обладать определенными навыками. С этой целью я разрабатываю занятия, на которых учащиеся знакомятся с сайтами, содержащими разнообразные лексические и грамматические упражнения. www.manythings.org,  
www.english-to-go.com ,  
www.tolearnenglish.com/english-games.php.  
Изучаемые в старших классах темы (традиции, географическое положение, обычаи страны изучаемого языка, мода, спорт, музыка, литература, здоровый образ жизни), дают большие возможности привлекать дополнительный страноведческий материал. На втром этапе обучения учащимся уже вполне по силам подготовить небольшое сообщение или доклад по предложенной теме. Самый удобный способ найти дополнительный материал – воспользоваться ресурсами сети - это необъятный источник ресурсов непосредственно на изучаемом языке и об иностранном языке, культуре страны изучаемого языка. Однако фактическая информация, представленная на многих Интернет-сайтах, не всегда проверена, качественна и, как следствие, надежна. В сети Интернет можно найти материалы на иностранном языке, в которых присутствуют грамматические, орфографические, лексические ошибки. Это объясняется тем, что для большинства создателей сайтов используемый язык (чаще всего английский) является иностранным. Работа с ресурсами подобного качества будет требовать от учащихся развития специальных умений, включая умения наблюдать, распознавать и критически анализировать языковой материал. 
Информационные ресурсы сети Интернет содержат текстовый, аудио и визуальный материал по различной тематике на разных языках. На третьем этапе обучающиеся продуктивно используют найденную и проверенную информацию для создания образовательных программ по изучаемым темам.Для формирования навыков чтения у младших школьников – разработанные совместно с учениками мультимедийные презентации, обучающие правилам чтения гласных и согласных букв;

для введения нового лексического материала – мультимедийные презентации «Красивые места Британии», «Достопримечательности Лондона»;

для закрепления грамматических умений были разработаны программы -  тренажеры, которые затем рекомендованы учащимся. На четвертом и заключительном этапе созданные программы, проекты, исследовательские работы, былиопубликованы в сети Интернет,а также являются учебными пособиями на уроках иностранного языка.

Предполагалось, что навыки работы с сайтом учащиеся смогут применить для самостоятельной работы дома;

Контроль знаний осуществлялся при помощи системы оперативного контроля в электронных тетрадях, а также в электронном журнале.

СЛАЙД 3 ГИПЕРССЫЛКИ Платформа Interactiveschoolсоздана специально для коллег, преподающих английский язык. Преимуществом данной платформы наличие КТП, разработанные уроки, а также сценарии и разработки уроков и внеклассных мероприятий на иностранном языке. Весь представленный материал предоставляет неисчерпаемые идеи для творчества учителей.

СЛАЙД 3 ГИППЕРСЫЛКИ Safetyschool школа безопасности немаловажная платформа. Преимуществом этой платформы является то, что в такое неспокойное время для общества, родитель осведомлен и проинформирован о присутствии своего ребенка на дополнительных занятиях, об его успехах о прохождении и усвоении программы. Еще отмечу, что вначале занятий, каждый обучающийся знакомится с безопасным маршрутом следования в школу. Особо опасные участки каждый ученик отмечает в своем маршруте.


СЛАЙД 3 ГИППЕРССЫЛКА в итоге нашей совместной работы можно сделать вывод, что данный проект выступает не только в роли координатора и рабочего инструмента, но в большей степени можно увидеть результат использования Smartschool СЛАЙД 10, данная диаграмма показывает, что в начале опытно-экспериментальной программы исходный уровень мотивации обучающихся был невысоким и составлял 18 ٪, в ходе дополнительных занятий процент вырос до 32, после завершения эксперимента, были подведены итоги и сделаны следующие выводы:

- ощутимо возрос уровень проявления интереса к содержанию процесса обучения 50٪

- возросла активность школьников на уроках английского языка.

- у учащихся появилось чувство удовлетворения от проделанной работы.

- новые информационные технологии формируют и развивают мотивацию учеников. до 50 ٪. Что доказывают 6 обучающихся, которые выбрали английский язык ЕГЭ.

Вышесказанное доказывает, что программа может быть полезна как для обучающихся, так и для учителей английского языка, а также примером учителям других предметов. Обмениваясь опытом на ежегодной городской выставке «Образование. Карьера. Бизнес», а также на городских заседаниях методических объединений программой заинтересовались другие школы г Батайска.

Предварительный просмотр презентации

Умная школа Королева Галина Анатольевна Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение лицей 10 г Батайск Общеобразовательная программа дополнительного образования по английскому языку

максимально эффективное использование современной IT – инфраструктуры для улучшения качества школьного образования создание комфортных условий практического овладения языком; повышение мотивации познавательной деятельности в процессе обучения иностранным языкам; развитие коммуникативной компетенции как основы успешной самореализации обучающихся. Цель: Задачи:

Smart lyceum Smart Stories (библиотека электронных материалов) Учебные материалы; Грамматические пособия; Лексические пособия; Художественная литература. Interactive school (интерактивная школа) Планирование уроков; Мастер-классы; Вебинары; Семинары; Марафоны. Safety school (безопасная школа) Электронные маршруты; Сведения о посещаемости; Результативность работы; Единая электронная сфера образовательных учреждений Virtual school (модернизированная школа) Он-лайн переписка с носителями языка; Он-лайн викторины, олимпиады; Исследовательские работы, проекты.

Smart Stories Spotlight_Workbook 8 Grammar in rules Spotlight_Workbook 9 Maccmilan Spotlight_Workbook10 Videolessons Spotlight_Workbook11 Interactive lessons Grammar Preparing for Exam Englishword Exercises Text Extra literature

Virtual school Crazy inventions Postcards Holidays My country at a glance My dream school Music and musicians Article English tenses Plurals of Nouns

Interactive school КТП Мастер-классы GREAT BRITAIN Russian Federation USA Christmas Вебинары Семинары Марафоны Учителю помощь

Формирование STUDY-CASE информационных ресурсов сети Интернет Копилка полезных сайтов, адреса англоязычных поисковых систем, ссылки электронных библиотек и справочных материалов. www.wikipedia.org www.google.com www.festival.1september.ru www.homeenglish.ru

Safety school Маршруты следования Электронный дневник

координатор рабочий инструмент результат Осознание учащимся сочетания предметной и информационной подготовки. Создание учеником собственного интеллектуального продукта Умение каждого обучающегося свободно работать с информацией Умение провести рефлексию, самоанализ и коллективный анализ.

Формирование лексических навыков Создание проектов Формирование грамматических навыков Создание пособий в помощь ученику Исследовательская деятельность Контроль сформированности навыков Участие в он-лайн олимриадах Обучение письму Лингвометодические возможности применения компьютерных технологий Создание открыток, пезентации

Контроль сформированности умений и навыков 1 Выбери нужный глагол. 1 My sister (work,works,has) in Moscow. 2 My homework (is,are,has) very difficult. 3 Potatoes (are,have,has) very few calories in them. 4 Tom sometimes (fix,fixes,doesn't fix) his friends' bicycles. 5 They (study,studies,is) at the library before tests. 6 (Are,is,do) you ready to leave now? 7 My friend (don't,doesn't not) smoke 8 Who (cook,cooks,does cook) your meals? 9 I (washes,am,wash) my hair twice a week 10 She (is,has,have) a very expensive car 11 The food (isn't,aren't,hasn't) good 12 (He,he's,is he) the architect of our house 13 Tom doesn't (study,studies,make) mathematics 14 (Has,does,is) she have any friends? 15 Where (you live, do you live, does you live)? 2. Выбирите правильный вариант ответа 1. Мы только что закончили работу. a) We finished our work. b) We have just finished our work. 2) Вы наконец узнали правду? a) Have you learnt the truth at last? b) Did you learn the truth at last? 3). Сколько страниц этой книги вы прочитали к сегодняшнему дню? a) How many pages of the book did you read for today? b) How many pages of the book have you read for today? 4). Она еще не написала упражнение. a) She hasn't written the exercise yet. b) She didn't write the exercise yet. 5) Он уже пришел в школу. a) Не has come to school. b) He came to school.

Наши результаты www.manythings.org,   www.english-to-go.com ,   www.tolearnenglish.com/english-games.php. 

Наши результаты Успешное участие в он-лайн викторинах и олимпиадах Сертификаты участников IV он-лайн олимпиады по английскому языку SNAIL Дипломы участников III предметной недели По английскому языку SNAIL среди команд Победители муниципальной Всероссийской олимпиады по английскому языку (ЕГЭ - письмо)

Создание проектов, используя возможности ИКТ

Создание пособий для помощи ученикам MY PETS Wild Animals Famous people Dangerous Disasters Grammar

Создание открыток, используя возможности ИКТ

Исследовательские работы

Создание электронных тренажеров по грамматике

Диплом за подготовку участников III Всероссийской ON-LINE олимпиады по английскому языку, октябрь 2018-2019 Диплом за подготовку участников III Всероссийской ON-LINE олимпиады по английскому языку, октябрь 2018-2019 Диплом за подготовку участников IV Всероссийского дистанционного конкурса «Halloween Collection» октябрь 2018 Диплом за подготовку учащихся во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку» март 2019 Диплом за подготовку участников VII Всероссийского дистанционного конкурса «Puzzle Time» март 2019 Диплом за подготовку лауреатов VII Всероссийской дистанционной неделе Английского языка, октябрь 2018 Диплом за подготовку участников I Всероссийской дистанционной олимпиаде ЕГЭ 2012, январь 2019 Сертификат участника конкурса среди педагогов образовательных учреждений РФ во Всероссийском Интернет-конкурсе «Поколение.РФ», Ярославль 2019 Сертификат участника Всероссийского Интернет-проекта «Школу будущего строим вместе»,Ярославль 2019 Сертификат участника городского конкурса мультимедийных разработок и пособий, Батайск 2018/2019 Грамота участника Всероссийского Интерент-проекта «Источник знаний», 2019 Диплом III Международного Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна 2018-2019» Диплом учителя за подготовку призера I Всероссийской интернет олимпиады SNAIL ЕГЭ – письмо , январь 2019 Сертификат участника Всероссийского литературного он-лайн конкурса Герой нашего времени, апрель 2019 Диплом II степени победитель конкурса «Открытый урок» в номинации «Внеурочное занятие» CD-BUM Ростов апрель 2019

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.