Справочный материал «Модель Выпускника начальных классов ФГОС»

2
0
Материал опубликован 19 October 2017 в группе

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 1 КЛАССА

Социально-психологический компонент

Умеет сосредоточить свое внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указаниями педагога

Умеет строить отношения со взрослыми, сверстниками, доброжелателен в отношениях с людьми

Дисциплинирован, знает правила поведения в общественных местах

Имеет представление о здоровом образе жизни, элементарные культурно-гигиенические навыки, обладает хорошей работоспособностью, развиты двигательные и моторные навыки

Знает элементарные правила безопасного поведения при взаимодействии с другими людьми, правила поведения на улице, в быту, школе

Владеет доступными видами общественно-полезного труда

Владеет наглядно-образной памятью


 


 


 


 


 

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 2 КЛАССА
Социально-психологический компонент


 

Умеет управлять своим вниманием, самостоятельно его организовать

Владеет разнообразными формами и средствами общего планирования в совместной продуктивной деятельности

Проявляет чувство ответственности за живое существо, начатое дело, результат совместной деятельности, сдержан, тактичен.

Выполняет основные положения здорового образа жизни, правила личной и общественной гигиены, особенности охраны здоровья в разные времена года.

Выполняет правила безопасного поведения на улице, в быту, при контактах с людьми.

Трудолюбив, умеет правильно организовать свой труд, поддерживать, контролировать правильность своих действий.

Владеет словесно-логической памятью.


 


 


 


 

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 3 КЛАССА

Социально-психологический компонент


 

Обладает устойчивостью внимания, умеет распределять и переключать свое внимание.

Проявляет интерес к людям, общителен, доброжелателен, склонен не к конфликтам, а к сотрудничеству.

Умеет контролировать свое поведение, различать разные позиции в общении, оценивать свое положение в системе социальных отношении.

Выполняет основные положения здорового образа жизни, относится к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности, имеет прочные культурно-гигиенические навыки, умеет оказывать первую медицинскую помощь.

Обладает потребностью трудиться и осознает необходимость трудовой деятельности, умеет самостоятельно ориентироваться в любой работе.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 4 КЛАССА
Социально-психологический компонент


 

Владеет произвольным вниманием, умеет организовывать и регулировать свое внимание, сознательно управлять им.

Имеет первоначально отработанную произвольную память.

Коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к общечеловеческим ценностям; честен, принципиален, умеет отстаивать свои взгляды и убеждения, настойчив в преодолении трудностей.

Ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре, владеет антистрессовой защитой, умеет применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи

Способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднении, строить новый проект своих действии, способен к рефлексии, саморегуляции, к сознательному управлению своим поведением.

Владеет культурой самоопределения личности, стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

Он гражданин, патриот, ощущающий ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества, приверженный общечеловеческим духовным идеалам.


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей