МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 1 КЛАССА
Социально-психологический компонент
•Умеет сосредоточить свое внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указаниями педагога
•Умеет строить отношения со взрослыми, сверстниками, доброжелателен в отношениях с людьми
•Дисциплинирован, знает правила поведения в общественных местах
•Имеет представление о здоровом образе жизни, элементарные культурно-гигиенические навыки, обладает хорошей работоспособностью, развиты двигательные и моторные навыки
•Знает элементарные правила безопасного поведения при взаимодействии с другими людьми, правила поведения на улице, в быту, школе
•Владеет доступными видами общественно-полезного труда
•Владеет наглядно-образной памятью
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 2 КЛАССА
Социально-психологический компонент
•Умеет управлять своим вниманием, самостоятельно его организовать
•Владеет разнообразными формами и средствами общего планирования в совместной продуктивной деятельности
•Проявляет чувство ответственности за живое существо, начатое дело, результат совместной деятельности, сдержан, тактичен.
•Выполняет основные положения здорового образа жизни, правила личной и общественной гигиены, особенности охраны здоровья в разные времена года.
•Выполняет правила безопасного поведения на улице, в быту, при контактах с людьми.
•Трудолюбив, умеет правильно организовать свой труд, поддерживать, контролировать правильность своих действий.
•Владеет словесно-логической памятью.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 3 КЛАССА
Социально-психологический компонент
• Обладает устойчивостью внимания, умеет распределять и переключать свое внимание.
• Проявляет интерес к людям, общителен, доброжелателен, склонен не к конфликтам, а к сотрудничеству.
• Умеет контролировать свое поведение, различать разные позиции в общении, оценивать свое положение в системе социальных отношении.
• Выполняет основные положения здорового образа жизни, относится к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности, имеет прочные культурно-гигиенические навыки, умеет оказывать первую медицинскую помощь.
•Обладает потребностью трудиться и осознает необходимость трудовой деятельности, умеет самостоятельно ориентироваться в любой работе.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 4 КЛАССА
Социально-психологический компонент
• Владеет произвольным вниманием, умеет организовывать и регулировать свое внимание, сознательно управлять им.
• Имеет первоначально отработанную произвольную память.
• Коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к общечеловеческим ценностям; честен, принципиален, умеет отстаивать свои взгляды и убеждения, настойчив в преодолении трудностей.
• Ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре, владеет антистрессовой защитой, умеет применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи
• Способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднении, строить новый проект своих действии, способен к рефлексии, саморегуляции, к сознательному управлению своим поведением.
• Владеет культурой самоопределения личности, стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.
• Он гражданин, патриот, ощущающий ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества, приверженный общечеловеческим духовным идеалам.