12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абдуллина Карина Анваровна44
Россия, Челябинская обл., Челябинск

Автор: Абдуллина Карина Анваровна,

учитель 1 категории

МОУ Аргаяшская СОШ №2

имени Героя Советского Союза

Гаяза Исламетдиновича Баймурзина





Чек-лист для самостоятельного изучения темы

«Монгольская империя. Изменение политической картины мира»

15 параграф



Класс: 6

Учебник: История России. 6 класс. В 2-х частях. Часть 2. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др. / Под ред. А. В. Торкунова; Просвещение,2020-М.

УМК: История России под редакцией Торкунова А.В. (6-10); Просвещение.

От автора: Работа учащихся с чек-листом является одним из возможных вариантов организации учебного процесса во время дистанционного обучения



ИСТОРИЯ

6 КЛАСС

Чек-лист

Тема:

«Монгольская империя. Изменение политической картины мира»

15 параграф

Инструкция по выполнению работы

Дорогие ребята!

Данная работа представляет собой самостоятельное изучение темы «Монгольская империя. Изменение политической картины мира». Чек-лист состоит из 10 этапов. Все этапы следует выполнять в последовательном порядке. Внимательно читайте задания этапов и текст параграф учебника. Задания, требующие письменного ответа, необходимо выполнить в тетради, сфотографировать и отправить на электронную почту учителя. Задания, требующие устного ответа, также обязательны для выполнения. Старайтесь давать полные развернутые ответы.

Домашнее задание на следующий урок:

Проверочная работа «Монгольская империя. Изменение политической картины мира» в системе «ЯКласс».

Желаем успехов!


ЭТАП

ЗАДАНИЕ

Комментарии от учителя

1

Откройте параграф 15 стр. 4, внимательно прочитайте тему параграфа и попробуйте сформулировать тему урока.

Определите цель урока. Исходя из названий пунктов параграфа, попробуйте сформулировать задачи, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели.

Задание требует устного ответа

2

Запишите тему урока в тетрадь. Составьте план урока, исходя из названий пунктов параграфа.

Задание требует письменного выполнения

3

Внимательно прочитайте пункт «Образование державы Чингисхана» и ответьте на вопросы:

- С чьим именем связано создание единого Монгольского государства?

-Когда произошло создание единого Монгольского государства?

Задание требует письменного выполнения.

4

Внимательно прочитайте 2 пункт «Начало завоевательных походов Чингисхана» и выпишите основные причины завоевательных походов

Задание требует письменного выполнения

5

Ответьте на 3 вопрос рубрики «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» стр.10

Задание требует устного ответа

6

Внимательно прочитайте пункт «Битва на Калке» и заполните таблицу:

«Битва на Калке»

Дата сражения


Место сражения


Противники


Ход битвы


Причины поражения


Исход битвы


Значение битвы



Задание требует письменного выполнения

6

Внимательно прочитайте пункт 4 «Историческое наследие Монгольской империи» и ответьте на вопросы:

- Какие изменения произошли в политической карте мира после завоевательных походов Чингисхана?

- Как монголо-татары относились к захваченным народам?

Задания требуют устного ответа

7

Работа с историческим документом.

Прочитайте исторические документы на странице 11 и выполните устно задания к ним.

Задание требует устного ответа

8

Работа с иллюстрациями.

На странице 4 найдите изображение Чингисхана современного художника. Обратите внимание на черты лица, взгляд. Как вы думаете, какими личностными качествами обладал Чингисхан? Представьте себе, что вы попали в прошлое и встретились с Чингисханом. Что бы вы ему сказали?

Задание требует устного ответа

9

Подумайте, смогли ли вы решить задачи, поставленные в начале урока? Если да, то решение этих задач позволило ли вам достичь поставленной цели?

Задание требует устного ответа

10

Подготовка к проверочной работе «Монгольская империя. Изменение политической картины мира» в системе ЯКласс


Задание требует устного ответа







Опубликовано в группе «Инновационная деятельность педагогов МОУ Аргаяшской СОШ №2»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.