Урок истории в 6 классе «Монгольская империя. Изменение политической картины мира»
Автор: Абдуллина Карина Анваровна,
учитель 1 категории
МОУ Аргаяшская СОШ №2
имени Героя Советского Союза
Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
Чек-лист для самостоятельного изучения темы
«Монгольская империя. Изменение политической картины мира»
15 параграф
Класс: 6
Учебник: История России. 6 класс. В 2-х частях. Часть 2. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др. / Под ред. А. В. Торкунова; Просвещение,2020-М.УМК: История России под редакцией Торкунова А.В. (6-10); Просвещение.
От автора: Работа учащихся с чек-листом является одним из возможных вариантов организации учебного процесса во время дистанционного обучения
ИСТОРИЯ
6 КЛАСС
Чек-лист
Тема:
«Монгольская империя. Изменение политической картины мира»
15 параграф
Инструкция по выполнению работы
Дорогие ребята!
Данная работа представляет собой самостоятельное изучение темы «Монгольская империя. Изменение политической картины мира». Чек-лист состоит из 10 этапов. Все этапы следует выполнять в последовательном порядке. Внимательно читайте задания этапов и текст параграф учебника. Задания, требующие письменного ответа, необходимо выполнить в тетради, сфотографировать и отправить на электронную почту учителя. Задания, требующие устного ответа, также обязательны для выполнения. Старайтесь давать полные развернутые ответы.
Домашнее задание на следующий урок:
Проверочная работа «Монгольская империя. Изменение политической картины мира» в системе «ЯКласс».
Желаем успехов!
ЭТАП | ЗАДАНИЕ | Комментарии от учителя | ||||||||||||||
1 | Откройте параграф 15 стр. 4, внимательно прочитайте тему параграфа и попробуйте сформулировать тему урока. Определите цель урока. Исходя из названий пунктов параграфа, попробуйте сформулировать задачи, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели. | Задание требует устного ответа | ||||||||||||||
2 | Запишите тему урока в тетрадь. Составьте план урока, исходя из названий пунктов параграфа. | Задание требует письменного выполнения | ||||||||||||||
3 | Внимательно прочитайте пункт «Образование державы Чингисхана» и ответьте на вопросы: - С чьим именем связано создание единого Монгольского государства? -Когда произошло создание единого Монгольского государства? | Задание требует письменного выполнения. | ||||||||||||||
4 | Внимательно прочитайте 2 пункт «Начало завоевательных походов Чингисхана» и выпишите основные причины завоевательных походов | Задание требует письменного выполнения | ||||||||||||||
5 | Ответьте на 3 вопрос рубрики «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» стр.10 | Задание требует устного ответа | ||||||||||||||
6 | Внимательно прочитайте пункт «Битва на Калке» и заполните таблицу: «Битва на Калке»
| Задание требует письменного выполнения | ||||||||||||||
6 | Внимательно прочитайте пункт 4 «Историческое наследие Монгольской империи» и ответьте на вопросы: - Какие изменения произошли в политической карте мира после завоевательных походов Чингисхана? - Как монголо-татары относились к захваченным народам? | Задания требуют устного ответа | ||||||||||||||
7 | Работа с историческим документом. Прочитайте исторические документы на странице 11 и выполните устно задания к ним. | Задание требует устного ответа | ||||||||||||||
8 | Работа с иллюстрациями. На странице 4 найдите изображение Чингисхана современного художника. Обратите внимание на черты лица, взгляд. Как вы думаете, какими личностными качествами обладал Чингисхан? Представьте себе, что вы попали в прошлое и встретились с Чингисханом. Что бы вы ему сказали? | Задание требует устного ответа | ||||||||||||||
9 | Подумайте, смогли ли вы решить задачи, поставленные в начале урока? Если да, то решение этих задач позволило ли вам достичь поставленной цели? | Задание требует устного ответа | ||||||||||||||
10 | Подготовка к проверочной работе «Монгольская империя. Изменение политической картины мира» в системе ЯКласс | Задание требует устного ответа |