Мониторинг регулятивных УУД «Тест простых поручений» учащихся 1 класса

МОНИТОРИНГ
«Тест простых поручений»
(регулятивные УУД)
учащихся 1 Д класса
Кл.руководитель – Аушева Е.В.
ФИ ребенка | Уровень | |
Антонов Артем | Средний | |
Антонова Мелиса | Высокий | |
Бусов Даниил | Низкий | |
Вотчеников Денис | Средний | |
Гоженко Полина | Высокий | |
Городиский Александр | Средний | |
Гращенко Николай | Средний | |
Губин Артем | Высокий | |
Досковская Елизавета | Высокий | |
Ермоленко Мираслава | Низкий | |
Зыкова Арина | Высокий | |
Кашин Данил | Низкий | |
Китаев Святослав | Высокий | |
Кузнецов Анатолий | Средний | |
Мичурин Иван | Низкий | |
Овсянников Дмитрий | Высокий | |
Перышкин Евгений | Низкий | |
Петрова Олеся | Средний | |
Пузанова Вероника | Высокий | |
Рехтин Вадим | Высокий | |
Соколов Тимур | Средний | |
Страупис Дмитрий | Высокий | |
Тарутина Софья | н | |
Титов Никита | Высокий | |
Титова Таисия | Высокий | |
Турченков Лев | Низкий | |
Федосеева Арина | Высокий | |
Ходий Никита | Низкий | |
Чемакина Дарья | Высокий | |
Шумилкина Элина | Высокий |
Анализ полученных результатов показал, что
15 человек имеют высокий уровень саморегуляции (52% от числа детей, писавших тест),
7 человек – средний уровень (24%),
7 человек – низкий уровень (24%).
Последней группе детей требуется уделять больше внимания: развивать саморегуляцию, отдельные свойства внимания и объем оперативной памяти.