12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7025
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»




МОНИТОРИНГ

«Тест простых поручений»

(регулятивные УУД)

учащихся 1 Д класса

Кл.руководитель – Аушева Е.В.














ФИ ребенка

Уровень


Антонов Артем

Средний


Антонова Мелиса

Высокий


Бусов Даниил

Низкий


Вотчеников Денис

Средний


Гоженко Полина

Высокий


Городиский Александр

Средний


Гращенко Николай

Средний


Губин Артем

Высокий


Досковская Елизавета

Высокий


Ермоленко Мираслава

Низкий


Зыкова Арина

Высокий


Кашин Данил

Низкий


Китаев Святослав

Высокий


Кузнецов Анатолий

Средний


Мичурин Иван

Низкий


Овсянников Дмитрий

Высокий


Перышкин Евгений

Низкий


Петрова Олеся

Средний


Пузанова Вероника

Высокий


Рехтин Вадим

Высокий


Соколов Тимур

Средний


Страупис Дмитрий

Высокий


Тарутина Софья

н


Титов Никита

Высокий


Титова Таисия

Высокий


Турченков Лев

Низкий


Федосеева Арина

Высокий


Ходий Никита

Низкий


Чемакина Дарья

Высокий


Шумилкина Элина

Высокий






Анализ полученных результатов показал, что

15 человек имеют высокий уровень саморегуляции (52% от числа детей, писавших тест),

7 человек – средний уровень (24%),

7 человек – низкий уровень (24%).

Последней группе детей требуется уделять больше внимания: развивать саморегуляцию, отдельные свойства внимания и объем оперативной памяти.

image.png



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.