12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Туркина Ирина Ивановна277
трудолюбивая, добрая, творческая.
Россия, Коми респ., с. Койгородок
0

Мониторинг. Старшая группа. Начало учебного года.

Мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка».

Старшая группа.






п/п





Различает жанры музыкальных произведний, может петь в сопровождении музыкального инструмента.

Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы.

Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении).

Умеет играть мелодии на металлофоне

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

4


4


4




4


2

3


3


3




3


3

4


4


4




4


4

4


4


4




4


5

3


4


4




4


6

3


4


4




4


7

4


4


4




4


8

4


4


4




4


9

4


3


3




3


10

4


3


4




4


11

3


3


3




3


12

3


3


3




3


13

4


4


4




4


14

4


4


4




4


15

4


4


3




4


16

3


3


3




3


17

3


3


3




3


18

3


3


3




3


19

3


3


3




3


20

3


3


3




3


21

4


4


4




4


22

4


4


4




4


23

3


3


3




3


24

3


3


3




3


25

3


3


3




3


Итоговый показатель по группе (среднее значение).

3.4


3.4


3.4




3.4




Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.



Выводы (сентябрь) – В начале года обследовано 25 детей. Итоговый показатель 3.4- это норма развития ребенка в музыкальной деятельности. Из 25 детей, 12 детей со средним уровнем развития музыкальных способностей Из 12 детей со средним уровнем: 10 мальчиков и 2 девочки.

Из 25 детей, есть 13 детей с высоким уровнем развития музыкальных способностей. Из 13 детей с высоким уровнем развития: 7 мальчиков и 6 девочек.

Итоговый показатель по всей группе – 3.4 баллов

12×100꞉25= 48% Средний уровень развития.

13×100:25= 52% Высокий уровень развития.



Выводы (май) -

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.