Мониторинг освоения образовательной программы по области «Музыка» в старшей группе
Мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка».
Старшая группа.
№ п/п | Различает жанры музыкальных произведний, может петь в сопровождении музыкального инструмента. | Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы. | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении). | Умеет играть мелодии на металлофоне | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
2 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
3 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
4 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
5 | 3 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
6 | 3 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
7 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
8 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
9 | 4 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
10 | 4 | | 3 | | 4 | | | | 4 | |
11 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
12 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
13 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
14 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
15 | 4 | | 4 | | 3 | | | | 4 | |
16 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
17 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | |
19 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
20 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
21 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
22 | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | |
23 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
24 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
25 | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение). | 3.4 | | 3.4 | | 3.4 | | | | 3.4 | |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Выводы (сентябрь) – В начале года обследовано 25 детей. Итоговый показатель 3.4- это норма развития ребенка в музыкальной деятельности. Из 25 детей, 12 детей со средним уровнем развития музыкальных способностей Из 12 детей со средним уровнем: 10 мальчиков и 2 девочки.
Из 25 детей, есть 13 детей с высоким уровнем развития музыкальных способностей. Из 13 детей с высоким уровнем развития: 7 мальчиков и 6 девочек.
Итоговый показатель по всей группе – 3.4 баллов
12×100꞉25= 48% Средний уровень развития.
13×100:25= 52% Высокий уровень развития.
Выводы (май) -