Мониторинг освоения образовательной программы по области «Музыка» (подготовительная группа)
Мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка».
Подготовительная группа.
№ п/п | | Различает жанры музыкальных произведний, может петь в сопровождении музыкального инструмента. | Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы. | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении). | Умеет играть мелодии на металлофоне | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||
1 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
2 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
3 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
4 | | 4 | | 3 | | 4 | | | | 4 | | ||||
5 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
6 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
7 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
8 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
9 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
10 | | 4 | | 3 | | 4 | | | | 4 | | ||||
11 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
12 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
13 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
14 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
15 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
16 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
17 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
18 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
19 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
20 | | 4 | | 4 | | 4 | | | | 4 | | ||||
21 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
22 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
23 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
24 | | 4 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
25 | | 3 | | 3 | | 3 | | | | 3 | | ||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). | 3.6. | | 3.5. | | 3.6. | | | | 3.6. | |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Выводы (сентябрь) - В начале года обследовано 25 детей. Итоговый показатель 3.6- это норма развития ребенка в музыкальной деятельности. Из 25 детей, 10 детей со средним уровнем развития музыкальных способностей. Из 10 детей со средним уровнем: 7 мальчиков и 3 девочки.
Из 25 детей, есть 15 детей с высоким уровнем развития музыкальных способностей. Из 15 детей с высоким уровнем развития: 3 мальчика и 12 девочек.
Итоговый показатель по всей группе – 3.6 баллов
10×100꞉25= 40% Средний уровень развития.
15×100:25= 60% Высокий уровень развития.
Выводы (май) -