Мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка» в подготовительной группе

0
0
Материал опубликован 11 January 2023

Мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка».

Подготовительная группа.











п/п










Различает жанры музыкальных произведний, может петь в сопровождении музыкального инструмента.

Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы.

Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении).

Умеет играть мелодии на металлофоне

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1


4


4


4




4


2


4


4


4




4


3


4


4


4




4


4


4


3


4




4


5


3


3


3




3


6


4


4


4




4


7


3


3


3




3


8


3


3


3




3


9


4


4


4




4


10


4


3


4




4


11


3


3


3




3


12


4


4


4




4


13


4


4


4




4


14


4


4


4




4


15


3


3


3




3


16


4


4


4




4


17


4


4


4




4


18


4


4


4




4


19


4


4


4




4


20


4


4


4




4


21


3


3


3




3


22


3


3


3




3


23


3


3


3




3


24


4


3


3




3


25


3


3


3




3


Итоговый показатель по группе (среднее значение).

3.6.


3.5.


3.6.




3.6.








Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.



Выводы (сентябрь) - В начале года обследовано 25 детей. Итоговый показатель 3.6- это норма развития ребенка в музыкальной деятельности. Из 25 детей, 10 детей со средним уровнем развития музыкальных способностей. Из 10 детей со средним уровнем: 7 мальчиков и 3 девочки.

Из 25 детей, есть 15 детей с высоким уровнем развития музыкальных. Из 15 детей с высоким уровнем развития: 3 мальчика и 12 девочек.

Итоговый показатель по всей группе – 3.6 баллов

​​​​​​​10×100꞉25= 40% Средний уровень развития.

15×100:25= 60% Высокий уровень развития.



Выводы (май) -

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации