Промежуточный мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка» в подготовительной группе
Промежуточный мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка».
№ п/п | Различает жанры музыкальных произведний, может петь в сопровождении музыкального инструмента. | Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы. | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении). | Умеет играть мелодии на металлофоне | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | ||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||
1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | 3 | 4 | |
3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | 3 | 4 | |
4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | 3 | 4 | |
5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | 3 | 4 | |
6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
7 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | 3 | 4 | |
8 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | 3 | 3 | |
9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
10 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | 3 | 4 | |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | 3 | 3 | |
12 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
13 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
14 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | 3 | 4 | |
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | 3 | 3 | |
16 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
17 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
18 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | |
20 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | 3 | 4 | |
21 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | 3 | 3 | |
22 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | 3 | 3 | |
23 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | 3 | 3 | |
24 | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение). | 3.3 | 3.6 | 3.3 | 3.6 | 3.3 | 3.6 | | | 3.3 | 3.6 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Выводы (январь) -
9 человек из всей группы к концу первого полугодия показали высокий уровень музыкальных способностей, у остальных средний уровень развития.
9 детей имеют высокий уровень развития. 14 – имеют средний уровень. Из 9 человек с высоким уровнем развития: 1 мальчик и 8 девочек. Из 14 человек со средним уровнем развития: 8 мальчиков и 6 девочек. Средний бал по всей группе – 3.0
Полностью обследованы 23 ребенка.
9×100꞉23= 39% - Высокий уровень.
14×100꞉23=61% - Средний уровень.
Выводы (май) –
17 человек из всей группы к концу второго полугодия показали высокий уровень музыкальных способностей, у остальных средний уровень развития.
17 детей имеют высокий уровень развития. 6 – имеют средний уровень. Из 17 человек с высоким уровнем развития: 4 мальчика и 13 девочек. Из 7 человек со средним уровнем развития: 6 мальчиков и 1 девочка. Средний бал по всей группе – 4.0
Полностью обследованы 23 ребенка.
17 × 100% ꞉ 23 = 70%
7 × 100% ꞉ 23 = 30%