Конспект внеклассного мероприятия «Моя любимая игрушка» в группе среднего возраста
Конспект внеклассного мероприятия
«Моя любимая игрушка» в группе среднего возраста.
Суркаева Анастасия Васильевна,
воспитатель
МБДОУ детский сад №31 «Заря» г. Пятигорск
Ставропольского края
Цель: использование игрушек для расширения знаний дошкольников по развитию речи.
Задачи:
обогащение знаний детей об игрушках;
развитие творческой активности;
формирование интеллектуальных и творческих способностей;
воспитание чувства коллективизма.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Оборудование: компьютер, интернет ресурс, любимые игрушки.
Участники: группа детей среднего дошкольного возраста.
Ход: Звучит веселая музыка. Воспитатель вместе с детьми стоит перед компьютером.
Упражнение «Приветствие жестом и мимикой».
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в мир игрушек! Сегодня мы посмотрим интересные картинки, на них буду изображены игрушки. Я буду вам читать стихотворения. В конце каждого из них, вы сами подскажите последнее слово.
На экране компьютера появляется подготовленная презентация.
Воспитатель читает стихотворения на экране компьютера. В конце каждого стихотворения ребята сами угадывают последнее слово.
Воспитатель: Вы молодцы! Отлично справились с заданием! Ребята, смотрите, кто -то идет к нам в гости?!
Заходит Матрешка.
Матрешка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Ребята, поприветствуйте матрешку мимикой и жестом.
Дети приветствуют гостью.
Матрешка: Я веселая матрешка, все скучала у окошка,
Ну куда это годится, я хочу повеселиться!
К вам пришла ребята, я, знаю – здесь мои друзья,
Можно мне у вас остаться, веселиться и смеяться?
Дети: Можно, оставайся с нами.
Работа по развитию мелкой моторики. Пальчиковое упражнение «Есть игрушки у меня».
Матрешка предлагает детям подготовить пальцы для дальнейшей деятельности. На экране компьютера появляется изображение «Игрушки». Матрешка читает стихотворение и показывает разминку для пальцев рук. Разминка выполняется детьми последовательно в соответствии с фразами Матрешки.
Матрешка: Молодцы! Отличные игрушки построили ваши пальцы! Посмотрим какие они крепкие! Подуйте на них сильно-сильно!
Дети выполняют дыхательное упражнение.
Матрешка: А теперь я предлагаю поиграть.
Пусть каждый из вас расскажет про свою любимую игрушку!
Каждый ребенок берет свою любимую игрушку (заранее принесенную из дома).
Воспитатель является активным помощником в процессе повествования.
Дети делятся впечатлениями от игры и придумывают сюжет для дальнейшей игровой деятельности.
Матрешка: Ребята, мне было с вами очень интересно, но мне пора уходить, меня уже ждут другие дети. А вы мне пришлите по почте вашу фотографию с любимыми игрушками! До новых встреч!
Дети: До свидания Матрешка!
Перечень использованных ссылок
1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/18/prezentatsiya-na-temu-moi-lyubimye-igrushki-srednyaya-gruppa.
2.https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10c1/001100b0-ef73dedb/img16.jpg
Кияйкина Наталья Федоровна
Суркаева Анастасия Васильевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Суркаева Анастасия Васильевна