12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суркаева Анастасия Васильевна2332
Россия, Ставропольский край

Конспект внеклассного мероприятия

 «Моя любимая игрушка» в группе среднего возраста.


 Суркаева Анастасия Васильевна,

воспитатель

МБДОУ детский сад №31 «Заря» г. Пятигорск

Ставропольского края

Цель: использование игрушек для расширения знаний дошкольников по развитию речи.

Задачи:

обогащение знаний детей об игрушках;

развитие творческой активности;

формирование интеллектуальных и творческих способностей;

воспитание чувства коллективизма.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Оборудование: компьютер, интернет ресурс, любимые игрушки.

Участники: группа детей среднего дошкольного возраста.

Ход: Звучит веселая музыка. Воспитатель вместе с детьми стоит перед компьютером.

Упражнение «Приветствие жестом и мимикой».

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в мир игрушек! Сегодня мы посмотрим интересные картинки, на них буду изображены игрушки. Я буду вам читать стихотворения. В конце каждого из них, вы сами подскажите последнее слово.

На экране компьютера появляется подготовленная презентация.

Воспитатель читает стихотворения на экране компьютера. В конце каждого стихотворения ребята сами угадывают последнее слово.

Воспитатель: Вы молодцы! Отлично справились с заданием! Ребята, смотрите, кто -то идет к нам в гости?!

Заходит Матрешка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, поприветствуйте матрешку мимикой и жестом.

Дети приветствуют гостью.

Матрешка: Я веселая матрешка, все скучала у окошка,

Ну куда это годится, я хочу повеселиться!

К вам пришла ребята, я, знаю – здесь мои друзья,

Можно мне у вас остаться, веселиться и смеяться?

Дети: Можно, оставайся с нами.

Работа по развитию мелкой моторики. Пальчиковое упражнение «Есть игрушки у меня».

Матрешка предлагает детям подготовить пальцы для дальнейшей деятельности. На экране компьютера появляется изображение «Игрушки». Матрешка читает стихотворение и показывает разминку для пальцев рук. Разминка выполняется детьми последовательно в соответствии с фразами Матрешки.

t1587153805aa.jpg

Матрешка: Молодцы! Отличные игрушки построили ваши пальцы! Посмотрим какие они крепкие! Подуйте на них сильно-сильно!

Дети выполняют дыхательное упражнение.

Матрешка: А теперь я предлагаю поиграть.

Пусть каждый из вас расскажет про свою любимую игрушку!

t1587153805ab.gif

Каждый ребенок берет свою любимую игрушку (заранее принесенную из дома).

t1587153805ac.gif

Воспитатель является активным помощником в процессе повествования.


                                   t1587153805ad.gif       t1587153805ae.gif

Дети делятся впечатлениями от игры и придумывают сюжет для дальнейшей игровой деятельности.

Матрешка: Ребята, мне было с вами очень интересно, но мне пора уходить, меня уже ждут другие дети. А вы мне пришлите по почте вашу фотографию с любимыми игрушками! До новых встреч!

Дети: До свидания Матрешка!

t1587153805af.jpg

Перечень использованных ссылок

1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/18/prezentatsiya-na-temu-moi-lyubimye-igrushki-srednyaya-gruppa .

2.https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10c1/001100b0-ef73dedb/img16.jpg


Презентация "Игрушки"
PPTX / 2.38 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 18.04.20 в 02:23 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за насыщенный материал, Анастасия Васильевна!
Суркаева Анастасия Васильевна, 18.04.20 в 12:08 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна!
Суркаева Анастасия Васильевна, 18.04.20 в 12:08 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.