Проект в младшей группе «Моя любимая игрушка»

6
4
Материал опубликован 17 September 2017 в группе

«Моя любимая игрушка». Проект в младшей группе

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели и дети.

Цель: Расширить представление детей об игрушках, познакомить с их историей и способами изготовления. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. Формировать игровую деятельность. «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки».

формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Предполагаемые итоги реализации проекта.

1. Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка,

2. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.

3. Умение играть дружно, не ссориться

Реализация проекта

Социально-нравственное воспитание: Беседа: «Мои игрушки»

Речевое развитие: Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

( «Мишка». «Зайка» , «Флажок» )

Познавательное развитие: Рассматривание картины «Дети играют»

Выставка книг по теме : «Игрушки».

Дидактические игры : «Четвертый лишний»Какой игрушки не стало», «Возьми игрушку на прогулку», «Найди по описанию», «Чего не хватает», «Чудесный мешочек». «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Собери игрушку».

Игровая ситуация: «Напоем куклу  чаем», «Покатаем  куклу».

Художественная литература: Чтение стихотворений А. Барто «Козлёнок», «Грузовик», «Мяч», «Кораблик»

Рассматривание иллюстраций к этим книгам.

Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка»

Художественное творчество (Лепка )  «Мяч» «Пирамидка»

Рисование «Раскрась игрушку».

Дидактические упражнения «Давай познакомимся». «Назови игрушку»

Театрализованная деятельность: «Вместе весело играть». «Репка».

Работа с родителями: Папка – передвижка «Выбираем игрушку для детей» (консультация для родителей) 

Результаты проекта:

·        Дети стали  проявлять  больший  интерес к различным  видам игрушек, стали  играть и экспериментировать с ними;

·        дети с большим интересом стали слушать произведения А.Л. Барто стали проявлять интерес к иллюстрациям по этим произведениям

·        с удовольствием многие дети читают наизусть стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»

·        во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с воспитателем, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, куклам, с удовольствием играют рядом друг с другом, повысилась речевая  активность детей.

Родители приняли самое активное участие: купили книги А.Л. Барто и принесли в группу для пополнения группового книжного уголка, сшили и связали  одежду для кукол, пополнили  игровой  уголок  новыми  игрушками, получили информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек, а также поучаствовали в фото выставке «Любимая игрушка моего  ребенка».

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за прекрасный материал и фотоотчет.

19 September 2017

Отличный проект!

27 December 2017

Очень полезный и легкий для выполнения! Спасибо.

30 March 2018