"ИГРА - ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ!" В.А. Сухомлинский
Мое педагогическое кредо: "
"На нашей планете, все разные дети
Похожих не встретишь ты, как не ищи,
Всегда я готова с улыбкой их встретить
Помочь им стать лучше, умнее, сильней!"
Люблю профессию свою, за то что души человека согревает, за то, что я могу понять детей, и детство вместе с ними многократно проживаю!
О себе:
Закончила КГПУ г. Петрозаводск. С 1999 по 2009 работала педагогом-психологом. С 2009 работаю учителем-дефектологом. Мне нравится моя профессия. Я люблю детей, а дети мои главные учителя, мои верные друзья.
В своей работе я использую разные инновационные методы и приемы.
Моё самое главное достижение:
Любовь моих воспитанников, доверие родителей, уважение коллег.
Моё призвание.
Я – педагог, а это значит. Мне выпадает счастье каждый день. Бывать в неповторимом мире детства, В мир чуда для меня открыта дверь. В 1999 году я пришла работать в детский сад в должности педагога-психолога. Одновременно работала по совместительству воспитателем. Придя в детский садик когда-то впервые, Увидела деток глаза озорные. Как колокольчик, звенел детский смех, И я поняла не прожить мне без них. Мальчишек, девчонок в группах не мало Для них я стараюсь быть второй мамой. Чтоб жили как в сказке ребята на свете. Чтоб счастливы были со мною все дети. Для этого надо чуть – чуть постараться, немного самою ребенком остаться. За время моей педагогической деятельности я проработала во всех возрастных группах. Мне нравится быть с детьми, и я готова проводить с ними целые дни. Я вижу, как они ко мне тянутся, как им нравится со мной играть, и я уверенна, что сделала свой выбор правильно. Стаж моей педагогической деятельности 23 года. С 2009 года я работаю учителем-дефектологом. Детишки все разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Я стараюсь быть для них немного волшебницей: учу радоваться жизни, верить в чудеса, постигать знания. Мне хочется, чтобы сказка как можно дольше хранилась, в их добрых сердцах. Дети мои главные учителя. Мои друзья, мои верные спутники ведь все что я делаю в своей работе, я делаю для них. Каждый ребенок это уникальная личность, и моей задачей является раскрыть его внутренний потенциал. Очень важно уметь понимать внутренний мир воспитанника, понять его, стать ему партнером. Развивать детей стараюсь в разнообразных видах деятельности. Но за основу всегда использую игру. Именно через игру решаются задачи всестороннего развития. Я сама придумываю разные игры, для того чтобы было интересно детям. В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку, развиваю речевую активность, закрепляю знания и умения в познавательной деятельности. В 2018 году руководила кружком «Скоро в школу» работала по собственной разработанной программе. Используя свой психологический опыт, на основе развивающих игр я подготавливала детей к школе. В 2019 году работала над темой «Развитие связной речи у детей с помощью мнемотехники». В 2020 году руководила кружком «Хочу все знать!» авторская моя программа с использованием ИКТ. С 2021 года руковожу кружком «Оч,умелые ручки» . Я разработала программу для детей с целью развития графомоторных навыков. Детям очень нравятся мои занятия, так как я превращаю занятия в интересную сказку, использую творческий подход и методы сказкотерапии. Большое внимание уделяю здоровью детей, провожу упражнения для профилактики плоскостопия, упражнения для формирования правильной осанки, развиваю общую мелкую моторику, ежедневно с детьми делаем гимнастику для глаз, артикуляционную гимнастику. С первого дня своей педагогической деятельности в детском саду, принимаю активное участие в его жизни. Участвую в различных мероприятиях для детей, как с родителями воспитанников, так и с коллегами по работе: соревнованиях, совместных праздниках, кукольных спектаклях, утренниках.
Чтобы в работе первой быть, много надо знать, уметь, развивать свой интеллект.
Для этого я регулярно прохожу курсовую подготовку, аттестацию, участвую в метод-объединениях, педсоветах - как внутри сада, так и на районном уровне. . Я деликатно изучаю взаимоотношения в каждой семье через анкеты, рисунки, посещения на дому. Провожу с родителями индивидуальные консультации, групповые родительские собрания, мастер-классы для совместного творчества родителей с детьми.