12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сергеева Инна Дмитриевна425
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Музыкально - дидактическая игра «Назови, что звучит»

старшая группа


Цель: Развивать тембровый слух, ритм, внимание, музыкальную память. Учить по звучанию определять музыкальный инструмент. Развивать речь, характеризовать звучащий инструмент.


Ход : Педагог говорит детям о том, что у Незнайки разлетелся музыкальный цветочек, на котором изображены музыкальные инструменты. Необходимо помочь Незнайке собрать цветочек. По звучанию инструментов, необходимо найти нужный лепесток. Характеризовать каждый звучащий инструмент - колокольчик - звонкий, легкий ; ложки - звонкие, озорные, веселые; муз. треугольник - нежный, легкий и т.д.



t1596720576aa.jpg




t1596720576ab.jpg



























Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (1)

Дементьева Ирина Михайловна, 06.08.20 в 20:05 3Ответить Пожаловаться
"По звучанию инструментов, необходимо найти нужный лепесток. Характеризовать каждый звучащий инструмент - колокольчик - звонкий, легкий ; ложки - звонкие, озорные, веселые; муз. треугольник - нежный, легкий и т.д. "
Инна Дмитриевна, а где файлы со звуками музыкальных инструментов?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.