12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария Осипова163
Казахстан, Костанайская область, п. Затобольск
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»

по мотивам сказки Г. Цыферова "История про поросенка"

Дети входят в зал и становятся в круг.

Здравствуй, солнце,

Здравствуй, луг!

Ты мой друг

И я твой друг.

Будем вместе мы играть,

Будем сказку сочинять.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»

Педагог: Я расскажу вам сказку о поросенке. Вот он! (Надевает на руку игрушку би-ба-бо). Давайте мы с ним познакомимся.

Игра в имена: дети прохлопывают и пропевают свое имя. Девочки поют высокими голосами, а мальчики – низкими.

Педагог: Поросенок был очень грустным, потому что все его обижали. Дети мимикой изображают грусть.

Педагог: И однажды решил он уйти, куда глаза глядят. Давайте, мы отправимся с поросенком, чтобы он по дороге не попал в беду.

По дорожке мы идем

Песню громко запоем!

«Вот идет детвора,

Поиграть пришла пора!».

Тут болото на пути,

Не объехать, не пройти

Мы теперь как лягушата

И по кочкам прыгать рады. Дети прыгают по кочкам.

Педагог: Устали ножки у поросенка. Давайте с ним отдохнем. Садятся на ковер и под спокойную музыку гладят свои ножки.

Продолжить путь пришла пора.

Вот скала на пути,

Под нею надо проползти. Ползут под дугами.

А теперь по узенькой дорожке

Побежали наши маленькие ножки. Бегут друг за другом.

Педагог: долго шел поросенок и даже из леса не вышел. Сел на пенек и задудел в дудочку.

Дидактическая игра: «Музыка поросенка». Цель игры: развитие чувства ритма. Педагог выкладывает ритмический рисунок из кругов и квадратов и предлагает его прохлопать, протопать.

Педагог: Услышал поросенок за пеньком: «Ква-ква!» Прыгнул лягушонок на пенек и говорит.

Лягушонок: Глупый ты, поросенок! Зачем идти? Лучше плыть в лодочке.

Поросенок: Спасибо тебе, Лягушонок! Пойдем со мной!

Педагог: И пошли они дальше уже вдвоем.

Лягушонок: Поросенок, посмотри, как чудесно вокруг, даже танцевать хочется.

Поросенок: А я совсем не могу танцевать…

Лягушонок: Я тебя научу! Танец «5 веселых лягушат».

Педагог: Шли они, шли и пришли на морской берег. Искали лодочку и так не нашли. И решили они сами лодку смастерить.

Пальчиковая гимнастика:

Засучили рукава и труду сказали «да!»

Принесли из леса бревна,

Распилили, укрепили.

Молоточком мы стучим, лодку дружно мастерим!

Банку с краской в руки взяли

Кисть туда мы окунали,

Красим лодочку свою,

Посмотри на красоту!

Педагог: Сели они в лодочку и поплыли. А в море много красивых и разноцветных рыбок плавает.

Танцевальная композиция с ленточками под музыку «Аквариум» Сен-Санса.

  

Педагог: Вдруг, небо заволокло тучами. Слушание «Море» Римского-Корсакова.

Педагог: Несмотря на все трудности, наши друзья плыли дальше. Видят – впереди прекрасный зеленый остров. Причалили Лягушонок и Поросенок к острову, а там их уже встречали диковинные звери. А вот кто их встретил, попробуем отгадать:

Кто ходит в каменной рубахе?

В каменной рубахе ходят ….

Черепахи

Это ж надо! Чудо прямо!

За детей спокойна мама,

Потому что детвору

Носит в сумке…

Кенгуру

Два горба, копыта, хвост…

У него огромный рост!

Перед ним толпится люд.

Дети, кто же он?

Верблюд

Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный.

Лев

У мамы и у ребяток

Вся одежда из заплаток,

Ну а шея — подъемного крана длиннее.

Жираф

Педагог: Лягушонок и Поросенок со всеми подружились и остались жить на острове! Танец «Дружба» - Барбарики.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.