12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
чернова Оксана Геннадьевна210
преподаватель специального фортепиано в ДМШ
Россия, Новосибирская обл., Барабинск

как определить момент,когда ребёнок может перейти к игре на фортепиано? Это не просто вопрос, внимательный и вдумчивый преподаватель безошибочнотего установит. Это означает, что ребёнок свободно ориентируется ена клавиатуре, слышит нотный текст, погружён в мир музыки. Первыми произведениями, которые исполнит сам ребёнок, должны быть небольшие песенки, которые он сможет не только сыграть, но и спеть. Почти все сборники для детей начинаются с небольших песенок со словами. Здесь и русские народные песни и современные песенки для детей в очень элементарном изложении. На таких пьесках просто обьяснить фразировку: в песенке - предложение, а в музыке - музыкальная фраза. Когда ребёнок игрант и поёт одновременно, он легче усваивает выразительность музыки. После того, как ученик достаточно хорошо выучил пьесу, преподаватель может сыграть аккомпанемент к этой песенке. Это может быть ансамбль 4 или 3 руки (если ребёнок играет мелодию одной рукой). Мелодия с аккомпанементом будет звучать гораздо интереснее и доставит ребёнку большое удовольствие, а так же сознание того, что он хорошо играет. при такой игре ребёнок должен сидеть в центре клавиатуры, а не сбоку, как при ансамблевой игре.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.