12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белоусова Мария Александровна39
Учитель английского языка.
Беларусь, Могилев
0

План-конспект урока на тему: " My family"

План-конспект урока в 3 ”В” классе



Тема урока: Раздел 2 «My family»

Цель: создание условия для успешного формирования навыков диалогической речи по теме «Семья»; практиковаться в устной и письменной речи по теме урока; систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Моя семья»; создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.

Задачи:

образовательные:  и закрепить с учащимися лексику по теме «Моя семья»; формировать умения и навыки устной речи; научиться рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; представлять свою семью, уметь употреблять фразу « I have got ».

развивающие:  развивать память, мышление учащихся; развивать умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; развивать умения познавательной деятельности; развивать умения аудирования, навыки и умения чтения и письма.

воспитательные:  воспитывать уважительное и бережное отношение к членам своей семьи; воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу; воспитывать культуру языкового общения; повышать мотивацию изучения английского языка.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: раздаточный материал, аудиозаписи, учебник (Английский язык) учебное пособие для 5-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения/ Л.М. Лапицкая [и др.]. - Минск: Высш. шк., 2014.














Ход урока

Блок

этапы

Деятельность учителя


Информационное пространство


Деятельность учащихся

Организационный момент (введение в атмосферу иноязычного общения)

Приветствие





Hello children. I’m glad to see you. Sit down, please

Приветствуют учителя

Фонетическая (речевая) зарядка

Учитель задает вопросы










Let’s start our lesson.

How are you today?

I see that everybody is fine!






Слушают учителя и отвечают на поставленные вопросы

Мотивация,

целеполагание

Сообщение темы и целей урока

Look at the blackboard, please! You can see pictures. What do you think about our theme of the lesson? Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Yes, you are right!

А как семья по-русски?




Слушают учителя

Повторение

лексики

Учитель спрашивает лексику

Let's revise our words. I will show you pictures and you have to guess what the word is.

Мама -

Папа -

Сестра -

Брат -

Бабушка -

Дедушка -

Слушают учителя, отвечают на заданный вопрос

Проверка домашнего задания

Контролирует выполнение учениками домашних упражнений

What was your homework?

Who is not ready for the lesson?

Open your book at p.59 ex. 9

Читают домашнее задание

Аудирование












Учитель включает аудиозапись, задает вопросы

Listen and say the number of the story.

Послушай и скажи номер рассказа.

p. 60 ex. 2 a

Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы, выполняют задание

Физкультми-нутка

Создание условий для снятия напряжения и отдыха учащихся.


Stand up, please.

Raise your hands: shake it, shake it, shake it

Hand down: shake it, shake it, shake it

Hand left: shake it, shake it, shake it

Hand right: shake it, shake it, shake it

Sit down, please.

Слушают музыку и отдыхаю

Повторение изученного материала

Раздает материал










Неопределенный артикль:

a/an

Apple

Bus

Arrange

Baby

Fox

Oval

Zebra

fly

Повторяют материал, работают

Контрольно-

рефлексивный



Контроль понимания пройденного за урок и развитие умений устной речи


I’ve got a mum, a dad

Draw your family.

Выполняют задания,

обсуждают правильные ответы, проверяют выполненные задания, анализируют ошибки

Этап информирования учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Сообщение домашнего задания, снятие возможных трудностей при его выполнении.

You have done a lot today. Thank you very much for your work. It was great! It’s time to write down your homework Please, open your mark-books and write down your home task. p. 65 ex. 4

Записывают в дневник

Рефлексия, подведение итогов урока, оценивание учебной деятельности.

Обобщение материала урока, создание условий для оценочной деятельности учащихся, формирование у них способности к самоанализу.

Did you like the lesson?

Did you all understand in the lesson? –Все ли было вам понятно на уроке. Если да, пожалуйста, приклейте красные яблоки на дерево, если нет – зеленые

I’m giving you a…

Well done/very good.

There are no mistakes in your homework/you are hard worker.



So, thank you once more, your job was good and you were excellent.

You may be free. See you next time.

Good-bye.

Слушают учителя, затем высказывают свое мнение по поводу урока. Дают дневник учителю.












t1602868179aa.gif

My family tree









t1602868179ab.jpg


I’ve got a ___________. I’ve got a ____________.

I’ve got a ___________. I’ve got a ____________.

I’ve got a ___________. I’ve got a ____________.



t1602868179ac.jpg аpig

a baby

t1602868179ad.png


a rocket

t1602868179ae.jpg

a cat

t1602868179af.jpg

a frog

t1602868179ag.jpg



a fly

t1602868179ah.jpg


t1602868179ai.jpg


a dog

t1602868179aj.png



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.