План-конспект урока английского языка на тему «My family»
План-конспект урока в 3 ”В” классе
Тема урока: Раздел 2 «My family»
Цель: создание условия для успешного формирования навыков диалогической речи по теме «Семья»; практиковаться в устной и письменной речи по теме урока; систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Моя семья»; создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.
Задачи:
образовательные: и закрепить с учащимися лексику по теме «Моя семья»; формировать умения и навыки устной речи; научиться рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; представлять свою семью, уметь употреблять фразу « I have got ».
развивающие: развивать память, мышление учащихся; развивать умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; развивать умения познавательной деятельности; развивать умения аудирования, навыки и умения чтения и письма.
воспитательные: воспитывать уважительное и бережное отношение к членам своей семьи; воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу; воспитывать культуру языкового общения; повышать мотивацию изучения английского языка.
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока: раздаточный материал, аудиозаписи, учебник (Английский язык) учебное пособие для 5-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения/ Л.М. Лапицкая [и др.]. - Минск: Высш. шк., 2014.
Ход урока
Блок этапы | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся |
Организационный момент (введение в атмосферу иноязычного общения) | Приветствие | Hello children. I’m glad to see you. Sit down, please | Приветствуют учителя |
Фонетическая (речевая) зарядка | Учитель задает вопросы | Let’s start our lesson. How are you today? I see that everybody is fine! | Слушают учителя и отвечают на поставленные вопросы |
Мотивация, целеполагание | Сообщение темы и целей урока | Look at the blackboard, please! You can see pictures. What do you think about our theme of the lesson? Как вы думаете, какая тема нашего урока? Yes, you are right! А как семья по-русски? | Слушают учителя |
Повторение лексики | Учитель спрашивает лексику | Let's revise our words. I will show you pictures and you have to guess what the word is. Мама - Папа - Сестра - Брат - Бабушка - Дедушка - | Слушают учителя, отвечают на заданный вопрос |
Проверка домашнего задания | Контролирует выполнение учениками домашних упражнений | What was your homework? Who is not ready for the lesson? Open your book at p.59 ex. 9 | Читают домашнее задание |
Аудирование | Учитель включает аудиозапись, задает вопросы | Listen and say the number of the story. Послушай и скажи номер рассказа. p. 60 ex. 2 a | Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы, выполняют задание |
Физкультми-нутка | Создание условий для снятия напряжения и отдыха учащихся. | Stand up, please. Raise your hands: shake it, shake it, shake it Hand down: shake it, shake it, shake it Hand left: shake it, shake it, shake it Hand right: shake it, shake it, shake it Sit down, please. | Слушают музыку и отдыхаю |
Повторение изученного материала | Раздает материал | Неопределенный артикль: a/an Apple Bus Arrange Baby Fox Oval Zebra fly | Повторяют материал, работают |
Контрольно- рефлексивный | Контроль понимания пройденного за урок и развитие умений устной речи | I’ve got a mum, a dad Draw your family. | Выполняют задания, обсуждают правильные ответы, проверяют выполненные задания, анализируют ошибки |
Этап информирования учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. | Сообщение домашнего задания, снятие возможных трудностей при его выполнении. | You have done a lot today. Thank you very much for your work. It was great! It’s time to write down your homework Please, open your mark-books and write down your home task. p. 65 ex. 4 | Записывают в дневник |
Рефлексия, подведение итогов урока, оценивание учебной деятельности. | Обобщение материала урока, создание условий для оценочной деятельности учащихся, формирование у них способности к самоанализу. | Did you like the lesson? Did you all understand in the lesson? –Все ли было вам понятно на уроке. Если да, пожалуйста, приклейте красные яблоки на дерево, если нет – зеленые I’m giving you a… Well done/very good. There are no mistakes in your homework/you are hard worker. So, thank you once more, your job was good and you were excellent. You may be free. See you next time. Good-bye. | Слушают учителя, затем высказывают свое мнение по поводу урока. Дают дневник учителю. |
My family tree
I’ve got a ___________. I’ve got a ____________.
I’ve got a ___________. I’ve got a ____________.
I’ve got a ___________. I’ve got a ____________.
аpig
a baby
a rocket
a cat
a frog
a fly
a dog