12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Борисова Елена Александровна24 |
My things
Название урока и класс: | My things, 5 класс | ||
Цели: | Формировать грамматические и лексические навыки. Научить рассказывать о личных вещах. | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся составлять диалоги этикетного характера; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; рассказывать о личных вещах и подарках; | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Good morning. Nice to meet you. What date is it today? Откройте тетради, запишите число и "Class work". | |
Целеполагание и мотивация | 4 | Мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What things have you got? Have you got a ball? Have you got a cap? Has your friend got a hat? What has the girl in the picture got? The theme of our lesson is your things. | |
Повторение изученных и введение новых слов по теме «Подарки на день рождения» | 6 | Прорабатывает рубрику Study Skills, обращает внимание учащихся на интернациональные слова. Давайте посмотрим на доску и выполним задания. Which of these words are like words in your language? | |
Развитие умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам | 5 | Формулирует задание и организует контроль хода работы Look at the page 38 ex.2a. Read the first exchange. Who’s got a new bike? Let’s look at p. 38, ex. 2b. read and find out: what Amy’s present is? | |
Развитие техники чтения вслух | 2 | Предлагает ученикам почитать диалог по ролям. Read the text from ex. 2, p. 38 aloud. | |
Развитие умения вести диалог-расспрос | 5 | Предлагает разыграть диалог-расспрос о новой вещи одноклассника. Осуществляет контроль выполнения работы. Your friend has got a new skateboard. Act out a dialogue. Use the one in Ex.2 as a model. | |
Обобщение и осмысление категории имени существительного в английском языке | 5 | А теперь посмотрим на доску и узнаем, как мы образуем форму множественного числа существительных в английском языке. | |
Физкультминутка | 3 | | |
Закрепление материала | 5 | Look at the page 39 ex.5. Выполните упражнение и дополните своими примерами. | |
Подведение итогов урока | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | |
| |||
Домашнее задание | | page 39 ex.10. | |
| 40 | | |