12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Борисова Елена Александровна24

Название урока и класс:

My things, 5 класс

Цели:

Формировать грамматические и лексические навыки. Научить рассказывать о личных вещах.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся составлять диалоги этикетного характера; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; рассказывать о личных вещах и подарках;

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Good morning. Nice to meet you. What date is it today?

Откройте тетради, запишите число и "Class work".


Целеполагание и мотивация

4

Мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:


What things have you got?


Have you got a ball?


Have you got a cap?


Has your friend got a hat?


What has the girl in the picture got?



The theme of our lesson is your things.


Повторение изученных и введение новых слов по теме «Подарки на день рождения»

6

Прорабатывает рубрику Study Skills, обращает внимание учащихся на интернациональные слова.

Давайте посмотрим на доску и выполним задания.


Which of these words are like words in your language?

https://uchi.ru/teachers/groups/9888383/subjects/5/course_programs/5/cards/292150

Развитие умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам

5

Формулирует задание и организует контроль хода работы


Look at the page 38 ex.2a. Read the first exchange. Who’s got a new bike?

Let’s look at p. 38, ex. 2b. read and find out: what Amy’s present is?


Развитие техники чтения вслух

2

Предлагает ученикам почитать диалог по ролям.

Read the text from ex. 2, p. 38 aloud.



Развитие умения вести диалог-расспрос

5

Предлагает разыграть диалог-расспрос о новой вещи одноклассника. Осуществляет контроль выполнения работы.


Your friend has got a new skateboard. Act out a dialogue. Use the one in Ex.2 as a model.


Обобщение и осмысление категории имени существительного в английском языке

5

А теперь посмотрим на доску и узнаем, как мы образуем форму множественного числа существительных в английском языке.

https://uchi.ru/teachers/groups/9888383/subjects/5/course_programs/5/cards/314214

https://uchi.ru/teachers/groups/9888383/subjects/5/course_programs/5/cards/314214

https://uchi.ru/teachers/groups/9888383/subjects/5/course_programs/5/cards/314216


Физкультминутка

3



Закрепление материала

5

Look at the page 39 ex.5. Выполните упражнение и дополните своими примерами.


Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?



Домашнее задание


page 39 ex.10.

https://uchi.ru/teachers/groups/9888383/subjects/5/course_programs/5/cards/292154

https://uchi.ru/teachers/groups/9888383/subjects/5/course_programs/5/cards/292155

https://uchi.ru/teachers/groups/9888383/subjects/5/course_programs/5/cards/292156


40





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.