Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
|
Планируемые результаты:
предметные
|
Планируемые результаты: УУД
|
Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
|
Учитель здоровается, создаёт благоприятную атмосферу.
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Sit down, please!
How are you today?
I see that you are OK.
Учитель обращает внимание учащихся на фотографии детей на экране.(слайд 1)
Look at the photos. You see Nick, Sam and Kate. Are they happy today? What do they look like?
Учитель задает вопрос, в чем, по мнению учащихся, причина плохого настроения ребят на фото.
Why do you think they are sad?
Nick, Sam and Kate look so unhappy because they have lost their pets. Now they want to find them.
Учитель предлагает учащимся помочь ребятам найти их пропавших питомцев.
Do you like animals? Would you like to help Nick, Sam and Kate to find their pets?
Учитель обращает внимание учащихся на экран с примерами писем и объявлений о пропавших животных.(слайд 2)
Look! (слайд 2) What is it? Where can we see such announcement? Would you like to write announcements about Nick`s? Sam`s and Kate`s pets? Can you write announcements about missing animals? Let`s learn how to do it.
What do we need for it?
Учитель обращает внимание детей на доску и обобщает задачи урока.
repeat words
learn new words
learn how to make sentences
Today you will repeat and learn some English words, which will help you to describe animals and learn how to write an announcement.
|
Подготовка класса к работе.
Учащиеся здороваются.
Goodmorning!
Детиприсаживаются на свои места, отвечают на вопросы учителяо своем настроении.
I`m fine.
It`s OK.
Смотрят на фотографии.
Отвечают, какое настроение у этих ребят.They are not happy.
They are sad.
Называют предположения, почему ребята на фото грустные.
Oтвечают на вопрос учителя об отношении к животным.
Соглашаются помочь ребятам, написав объявления о пропавших питомцах.
Слушают учителя.
Отвечают на вопросы учителя.
It is an announcement. We can see it on the Internet, in the street, in newspapers, in magazines.
Отвечают на вопросы о том, что им потребуется сделать для достижения цели урока
|
|
Организовать детей.
|
Управление своим настроением, умение выражать эмоции,
настраиваться на познавательную деятельность.
Воспитание толерантного отношения к животным, определение общей цели урока.
Определение путей достижения цели урока.
|
|
Учитель обращает внимание учеников на доску с написанными на ней английскими звуками и словами, написанными на карточках, предлагает назвать звуки и соединить слова с соответствующими им звуками.
Look at the blackboard. Here you can see some English sounds. What sound is it? Match the words and the sounds.
Учитель задает вопрос о том, какое слово главное среди всех слов на карточках.Find the word, which has the general meaning.
Учитель предлагает проверить домашнее задание и выяснить, как учащиеся запомнили названия животных, изученные на прошлых уроках.
Your homework for today was to learn the names of some animals. Let`s check if you can translate them. Match the words and the pictures.
Учитель раздает ученикам карточки с заданием распределить названия животных на 3 группы.
Write the words in three columns.
Учитель обращает внимание учащихся на то, что они справились с первым пунктом плана урока.
Now we have repeated the names of animals.
|
Называют звуки, соединяют слова и звуки, прочитывают слова вслух.
Отвечают на вопрос: animals.
Подходят к доске и соединяют картинки с изображениями животных с соответствующими им словами, называют животных вслух на английском и на русском языке, называют главное слово:animals
Распределяют названия животных на 3 группы: дикие животные, животные, живущие на ферме, домашние питомцы. Затем произносят ответы вслух.
|
Соедиините слова с соответствующими им звуками:
[ u: ][ e ][ ʌ] [ i ][ au ][ æ]
[ ɔ ]
Cow duck goose animals
Fish hen crocodile
Соедините слова и соответствующие им картинки.
Leopard
Elephant
crocodile
Bear
Monkey
Cat
Parrot
Fox
Camel + картинки животных на доске
Распределите слова на группы:
Wild animals:
|
Farm animals:
|
Pets:
|
Dog, bear, cow, lion, sheep, tortoise, duck, tiger, cat, goldfish, hen, goat, elephant, monkey, guinea pig.
|
Совершенствование фонетических навыков произношения, умение правильно воспроизводить знакомые слова
|
Развитие внимания, памяти
|
|
Учитель предлагает учащимся догадаться, каких питомцев потеряли ребята, включая аудиозапись со звуками, которые издают эти животные.
You know a lot of animals . Listen to the sounds and try to guess what animals Nick, Sam and Kate have lost.
Учитель показывает фотографии пропавших питомцев Ника, Сэма и Кейт. (слайд 3) и просит учащихся описать их по английски.
Try to describe the animals. Can you do it? Why?
Учитель предлагает ученикам узнать некоторые английские слова, необходимые для описания животных.
You can`t do it because you don`t know some English words.
Look! (слайд 4)
How can you translate these words?
Let`s learn these words and use them to write about children`s pets.
|
Слушают звуки, которые издают животные на аудиозаписи, догадываются и называют ответы: a parrot, a cat, a dog.
Затрудняются описать животных
Отвечают на вопрос учителя
ЧАСТИ ТЕЛА ЖИВОТНЫХ
|
Прослушайте звуки и догадайтесь, какое животное их издает.
См.аудиоприложение
|
|
Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний
|
Цель: введение лексики по теме «Части тела животных»
|
Учитель обращает внимание учеников на экран с названиями частей тела животных и соответствующими их картинками напротив.
Repeat after me. Read and translate new words. The pictures will help you to do it. Open your exercise books. (Слайд 5)
Write down new words.
|
Повторяют слова за учителем, читают их вслух и называют соответствующий перевод. Записывают слова в тетрадь (на слайде 5 слова записаны с переводом.)
|
Запишите слова в тетрадь.
Fur- мех
Ear –ухо
Tusks- бивни
Tail- хвост
Mane –грива
Neck- шея
Legs- ноги
Feathers- перья
Wings- крылья
Beak- клюв
Paws- лапы
Trunk- хобот
|
Ввести новую лексику по теме «Части тела животных»
|
Развитие познавательных способностей, внимания, памяти и воображения
|
Цель: активизация лексического материала.
|
Учитель предлагает учащимся проверить их знания о животных и раздает карточки с заданием соединить названия животных в первом столбике и их части тела во втором и используя полученные словосочетания составить предложения по образцу.
Now I would like to check if you know what parts of the body different animals have. Match the words from 2 columns.
Make up sentences using these words. For example: Lion has got…
Учитель предлагает исправить ошибки, допущенные в предложениях.(слайд 6)
Look at the sentences. Correct the mistakes.
Учитель обращает внимание учеников на то, что они справились со вторым пунктом плана урока – узнали новые слова.
Now we know new words: parts of animals` body and can use them to write an announcement.
|
Соединяют названия животных и их части тела, затем составляют предложения, используя полученные ответы по речевому образцу.
A Giraffe has got a long neck. An elephant has got big tusks.
…………
Читают предложения вслух, исправляют ошибки, называя правильное животное в начале каждого предложения.
|
Соедините названия животных и соответствующие им части тела.
Названия животных в первом столбике:
giraffe
Budgie
Elephant
Lion
Rabbit
bear
Части тела во втором столбике:
A big mane
Nice feathers
A long neck
A small tail
Long tusks
Big paws
Речевой образец для составления предложения: …. has got….
Исправьте ошибки в предложениях.
A cow has got a beak.
A dog has got a trunk.
A tortoise has got fur.
A rabbit has got a mane.
A fish has got wings.
A goose has got tusks.
|
Первичное закрепление новой лексики
|
Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения
|
|
Учитель делит учеников на 3 группы и предлагает им написать письма о пропавших питомцах, раздает ученикам объявления о пропавших животных, с перепутанными в них предложениями и предлагает соединить части предложений и расставить их в правильном порядке.
Let`s work with some announcements about some missing animals. You will work in groups. Take these cards.
|
Работают в группах. Читают объявление, соединяют части предложений, расставляют предложения в правильном порядке. Затем 1 из учеников читает письмо вслух.
|
Работа в группах. Соедините части предложений и расставьте их в правильном порядке. Н-р:
I have got a guinea pig. Pinky likes to eat carrot and sleeps a lot.
She is 2 years old. Her name is Pinky. She has got small ears, pink fur and short legs. She is funny.
(см. раздаточный материал)
|
Развитие навыков чтения. развитие языковой догадки.
Умение строить письменное и монологическое высказывание.
|
Воспитание толерантного отношения, любви к животным, стремления к взаимовыручке.
Организация и планирование учебного
сотрудничества
со сверстникам
|
Физкультминутка.
Рефлексия.
|
Учитель задает вопрос ученикам о их питомцах и предлагает послушать рассказ о питомцах своих друзей, после этого заполнить таблицу информацией о данных животных и составить о них устный рассказ по плану.
Do you have any pets? My English friends have pets, too. Listen to them and fill in the table about their pets. Tell about the pets. Use the plan.
Учитель предлагает ученикам отдохнуть и выполнить движения, похожие на движения некоторых животных.
Let`s have a rest. Stand up. Let`s jump like a frog. Let`s swim like a fish. Let`s fly like a bird. Let`s walk like a bear. Let`s climb like a monkey. Let`s run like a leopard.
Учитель задает ученикам вопросы о способностях некоторых животных и предлагает посмотреть видеоролики и проверить, правильны ли ответы учеников.
Сan dogs dance?
Can cats play the piano? Can parrots sing songs?
Lets check if you were right.
Учитель предлагает ученикам проверить, сколько новых слов они запомнили, и разгадать кроссворд о частях тела животных.
Now let`s check how many new words you have learnt today. Take these cards and
Find there as many parts of animals` body as you can.
Учитель предлагает ученикам проверить , на сколько они внимательны и назвать лишнее слово среди услышанных.
Let`s check how attentive you are. Listen to me and say which word doesn`t belong to the list. Why?
Учитель предлагает ученикам проверить, как они научились писать новые слова.
Let`s check if you can write new words. Take the cards and look at the words. Put the letters in them in the right order.
|
Отвечают на вопрос учителя о своих питомцах, слушают рассказ о питомцах других людей, заполняют таблицу, строят рассказ по плану.
Выполняют физкультминутку.
Отвечают на вопросы учителя. Смотрят видеоролики о животных.
Ищут слова, обозначающие части тела животных, называют ответы.
Слушают учителя, называют лишнее слово, объясняют, почему оно лишнее.
Расставляют буквы в словах в правильном порядке, называют слова вслух.
|
Прослушайте рассказ и заполните таблицу о питомцах. Составьте рассказ по плану
(См. аудиоприложение)
Find 8 parts of animals` body .
S
|
V
|
E
|
F
|
O
|
M
|
X
|
E
|
T
|
R
|
U
|
N
|
K
|
B
|
M
|
L
|
A
|
R
|
E
|
P
|
T
|
A
|
K
|
W
|
P
|
C
|
M
|
A
|
N
|
B
|
E
|
A
|
K
|
O
|
I
|
E
|
F
|
A
|
W
|
K
|
D
|
L
|
G
|
H
|
R
|
S
|
Y
|
I
|
X
|
Beak feathers tiger tail
Cat dog elephant budgie
Monkey fish legs rabbit
Lion leopard peacock zoo
stuks
spaw
tlai
name
ckne
swgin
|
Развитие навыков аудирования и семантизация изученной лексики.
|
Развитие внимания, памяти, навыков анализа.
|
Эмоциональная рефлексия. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
|
Учитель совместно с учениками подводит итоги урока и объясняет домашнее задание: написать письмо по плану о пропавших питомцах.
What new words have you learnt today? Can you describe a pet using them? Can you write an announcement about a missing pet?
. Your homework is to l write a letter about the missing pets of Nick? Sam and Kate. Use the plan. (учитель раздает карточки с планом письма.)
Учитель выставляет и комментирует оценки, объявляет окончание урока.
You worked very well today. You have…
Учитель предлагает ученикам оценить, насколько урок был интересен для них и поместить специальные карточки в «коробки настроения»
Was the lesson interesting for you? Put the cards into the boxes.
That`s all for today. Good bye.
|
Подводят итоги урока, отвечая на вопросы учителя. Слушают и записывают домашнее задание.
Оценивают свою работу на уроке.
Слушают комментирование оценок, помещают карточки в «коробку настроения».
|
Д.З.
План письма:
I have got a …
His/ Her name is… .
He/ She is … years old.
He/ She is nice,…., …...
He/She has got …., …., ….., …. .
He/ She likes to…., …., …. .
|
отработка знаний, полученных на уроке, подготовка к восприятию нового материала,, обобщение и систематизация материала
|
Определение своей степени овладения материалом
|
Северин Артем Игоревич
Елена Непчелина
Елена Непчелина