12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сергеева Людмила Олеговна402
Россия, Москва, Москва
0

Мюзикл на английском языке «The best animal»



Мюзикл на английском языке для детей старшего дошкольного возраста

                                            «The most beautiful animal

(«Путешествие по свету в поисках самого красивого животного»)

 

Актеры:

 Исследователи (4 ребенка)

 Белые медведи (6 детей)

 Животные джунглей:

  1. обезьянка
  2. попугай
  3. тигренок

 Звери лесные:

  1. ежик
  2. лиса
  3. олень
  4. белка
  5. медведь
  6. амурский тигр
  7. заяц
  8. крот
  9. бобр
  10. волк
  11. бабочка

 Верблюд (5 человек + несколько детей подпевают)

 Нептун

Черепаха– взрослый

Рыбки

Медузы

 Декорации:север-льдины; пустыня- кактусы, верблюд; джунгли- тропические растения; подводный мир - коралловый риф, осьминог; транспорт - ледокол, самолет, лайнер,подводная лодка.

Предметы для исследователей:провизия, рюкзаки, лупа, фонарик, блокнот, фотоаппарат.

Презентация (на экране)

                                             Начало путешествия

Исследователи выходят под музыку на сцену.

 

1 исследователь: We are explorers! Let’s find the most beautiful animal!

(Мы исследователи! Давайте найдем самое красивое животное)

2 исследователь: Oh, let’s go, quickly!!! We should take a tent, backpack, food, magnifying glass, flashlight, notebook and camera.

(Давайте быстрее! Мы должны взять с собой палатку, провизию, рюкзак, лупу, фонарик, блокнот, фотоаппарат)

3 исследователь: - Let’s go to the North first!(Давайте отправимся вначале на Север!)

4 исследователь: - We will sail on the icebreaker! (Мы поплывем на ледоколе!)

 

Фон. На экране карта мира и стрелкой показан путь на север.

Под музыку из мультфильма «Умка» дети плывут на ледоколе.

Музыка затихает и фон меняется «Северный полюс».

В этот момент выходят медвежата и занимают свои места перед танцем.

 

1 сценка

1 остановка. Северный полюс

 

1 исследователь: We are at the North pole. Look, what’s that? (Мы на Северном полюсе. Посмотрите, что это?)

2 исследователь: Polar Bears! (Белые медведи!)

 

Танец медвежат

Взрослый поет песню и играет на гитаре, а дети подпевают (It’s going tobe a good day!).

Медвежата - 6 студентов  танцуют.

 

Ссылка на первоисточник:

https://www.youtube.com/watch?v=H2R0UayfUVQ

 

Six polar bears went out to play,  (Шесть белых медвежат вышли погулять)

It’s going to be a good day! 2 раза(подпеваютдети). (Будет хороший день!)

 

Six polar bears playing in the light (Шесть медвежат играют насолнце)

One says, “I’m gonna lay here till night.” (Один сказал: Я лягу посплю)

 

Five little polar bears swimming in the sea (Пять медвежат плавают в море)

One swims away and says, (Один уплыл и сказал)

“You can’t catch me!” (Вы меня не поймаете!)

 

Four polar bears went out to play (Четыре медвежонка вышли погулять)

It’s going to be a good day! 2 раза (подпеваютдети). (Будет хороший день!)

 

Four polar bears looking for a meal (Четыре медвежонка пошли искать еду)

One says, “I’ll goand look for a seal” (Один сказал- я иду искать тюленя)

 

Three little polar bears playing real nice (Три медвежонка весело играли)

Two jump up and fall through the ice! (Два прыгали и провалились в воду)

 

One polar bear went out to play (Один медвежонок вышел играть)

It’s going to be a good day! 2 раза (подпеваютдети). (Будет хороший день!)

 

Polar bear polar bear now you’re the only one (Медвежонок, ты теперь один)

Are you the only bear who had too much fun? (Ты один медвежонок, который хорошо повеселился?

 

And you say, “Yes oh yes I’m tired of playing games» (И он говорит «Да, я устал от игр»)

So I’m going to go back home and fall asleep inside my cave.” (Я возвращаюсь домой и буду спать в берлоге).

 

 

Выходят исследователи:

1 исследователь: Goodnight, Polar bear!  (Спокойной ночи, медвежонок! Исследователи машут рукой медвежатам)

2 исследователь: Polar bears are very nice! Fat protects them from cold! (Медведи очень красивые! Жир защищает их от холода)

3 исследователь: It’s very cold here! Let’s go to the Desert. (Здесь очень холодно! Давайте отправимся в пустыню!)

4 исследователь: We will fly by airplane! (Мы полетим на  самолете!)

 

Исследователи садятся на самолет и летят в пустыню под музыку «Марш авиаторов».

 

2 сценка

2 остановка. Пустыня

 

Фон. Карта со стрелкой на Африку.

Музыка затихает и фон меняется на пустыню.

Верблюд выходит на сцену.

 

 

Ссылка на первоисточник:

https://www.youtube.com/watch?v=Qi7Y8yt4cdY&feature=youtu.be

 

Шутливая песня-инсценировка о верблюде (Alicehasfivehumps)


Alice the camel has five humps.(У верблюда Алисы 5 горбов)
Alice the camel has five humps.
Alice the camel has five humps.
So go, Alice, go. (Поехали, Алиса, поехали)

Alice the camel has four humps.(У верблюда Алисы 4горба)
Alice the camel has four humps.
Alice the camel has four humps.
So go, Alice, go.(Поехали, Алиса, поехали)


Alice the camel has three humps.(У верблюда Алисы3 горба)
Alice the camel has three humps.
Alice the camel has three humps.
So go, Alice, go.(Поехали, Алиса, поехали)


Alice the camel has two humps.(У верблюда Алисы 2 горба)
Alice the camel has two humps.
Alice the camel has two humps.
So go, Alice, go.(Поехали, Алиса, поехали)


Alice the camel has one hump.(У верблюда Алисы  1 горб)
Alice the camel has one hump.
Alice the camel has one hump.
So go, Alice, go.(Поехали, Алиса, поехали)


Alice the camel has no humps.
Alice the camel has no humps.
Alice the camel has nohumps.
NowAliceisahorse. (А сейчас верблюд Алиса - лошадь)

 

Исследователи:

3 исследователь: Camels are very beautiful. I like them! (Верблюд очень красивый!)

4 исследователь: They have a hump, so they can go for a long time without drinking! (У него есть горб, он может долго обходиться без воды)

2 исследователь:It’s very hot here! (Здесь очень жарко!)

1 исследователь:Let’s go to the Jungle! We will sail bySea liner.(Тут очень жарко! Давайте отправимся в Джунгли! Мы поплывем на лайнере.)    Исследователи машут рукой верблюду. Дети садятся на лайнер и плывут под музыку «Чунга-Чанга»  

                                                               3 сценка

3 остановка. Джунгли

  Фон стрелка из Африки в Южную Америку. Приплыли, на экране тропический лес.

Выскакивает обезьянка, потом попугай и продолжают идти вместе с детьми.

 

Ссылка на первоисточник:

https://www.youtube.com/watch?v=GoSq-yZcJ-4

 


Walking in the jungle. Walking in the jungle. (Гуляем по джунглям)

We're not afraid. We're not afraid. (Мы не боимся)

Walking in the jungle. Walking in the jungle. (Гуляем  по джунглям)

We're not afraid. We're not afraid. (Мы не боимся)

Onestep. Two steps. Three steps forward. (Один шаг. Второй шаг. Третий шаг вперед.)

One step. Two steps. Three steps back. (Один шаг. Второй шаг. Третий шаг назад.)

Stop. (Стоп)
Listen. (Послушайте)
What's that? (Что это за звук?)
It's a monkey! (Это обезьянка)
We're not afraid! (Мы не боимся) Обезьянка присоединяется к исследователям.



Walking in the jungle. Walking in the jungle. (Гуляем по джунглям)

We're not afraid. We're not afraid. (Мы не боимся)

Walking in the jungle. Walking in the jungle. (Гуляем по джунглям)

We're not afraid. We're not afraid. (Мы не боимся)

Onestep. Two steps. Three steps forward. (Один шаг. Второй шаг. Третий шаг вперед.)

One step. Two steps. Three steps back. (Один шаг. Второй шаг. Третий шаг назад.)

Stop. (Стоп)
Listen. (Послушайте)
What's that? (Что это за звук?)
It'saparrot! (Это попугай!)

We're not afraid! (Мы не боимся) Попугай присоединяется к исследователям.

 


Walking in the jungle. Walking in the jungle. (Гуляем по джунглям)

We're not afraid. We're not afraid. (Мынебоимся)

Walking in the jungle. Walking in the jungle. (Гуляем по джунглям)

We're not afraid. We're not afraid. (Мы не боимся)

Onestep. Two steps. Three steps forward. (Один шаг. Второй шаг. Третий шаг вперед.)

One step. Two steps. Three steps back. (Один шаг. Второй шаг. Третий шаг назад.)

Stop. (Стоп)
Listen. (Послушайте)
What's that? (Что это за звук?)

It's a tiger! (Это тигр!) Дети делают вид, что пугаются.

 

Выскакивает тигренок, поет песню TigerBoo

Ссылка на первоисточник:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kJHiO8kiREw

 

TigerBoo

1.

I am Boo – the little tiger (Я тигренок Бу)

And I’m still kind of young (Я молодой)

My mama says I’m clumsy(мама говорит, что я неуклюжий)

But I think it’s so fun (но я думаю, это весело)

 

I like to hide a bushes(Я люблю прятаться в кустах)

And catch a butterfly(Иловитьбабочек)

And sometimes I trip over (Иногда я спотыкаюсь)

But I don’t really mind (Но ничего страшного!)

 

Hey-yo-ba-ya-da-bum

Hey-yo-ba-ya-da-bum

Hey-yo-ba-ya-da-bum

A-hey- yo-eh-ba-ya-da-bum (Дети качаются в такт песни)

 

2.

I am Boo the little tiger (Я тигренок Бу)

I’m stronger than a bear (Я сильнее медведя)

Much wiser than a lion (Умнее льва)

And I’m not that scared (И я не боюсь ничего)

 

I like to hide a bushes (Я люблю прятаться в кустах)

And catch a butterfly (И ловить бабочек)

And sometimes I trip over (И иногда я спотыкаюсь)

But I don’t really mind (Но ничего страшного!)

 

Hey-yo-ba-ya-da-bum

Hey-yo-ba-ya-da-bum

Hey-yo-ba-ya-da-bum

A-hey- yo-eh-ba-ya-da-bum(Дети качаются в такт песни)

 

Тигренок: Stripes help me to hide in the grass. I have а brother – the Siberian (Amur) tiger. Не is very beautiful and very big!

Please protect him, because he is very rare! (Полоски помогают мне прятаться в траве. У меня есть родственник- Амурский тигр. Он очень красивый и большой!  Защитите его, пожалуйста, он очень редкий!)

 

Исследователи:

1 исследователь:-We will protect the Amur tiger! (Мы защитим Амурского тигра)

3 исследователь: - Let’s go to the ocean! (Давайте погрузимся в океан!)

4 исследователь: -We need a submarine! (Нам нужна подводная лодка)

 

Исследователи плывут на подводной лодке под музыку «Yellow submarine»

 

4 сценка

4 остановка. Подводный мир

 

Фон. Стрелка из  Южной Америки показывает на океан. На экране появляется подводный мир. Выплывают рыбки.

 

Танец Нептуна с рыбками (под музыку К. Сен-Санса «Аквариум»)

На втором плане плавают медузы

 

После этой сценки проплывает черепаха. К ней прицеплен мусорный пакет (легкая ткань), дети спасают ее от мусора.

 

1 исследователь: We must help theturtle! (Черепахе нужна помощь! Давайте поможем ей!)

Все:Let's help her! (Давайте поможем!)

Черепаха:Thank you very much! You saved me! People must not pollute The Earth! (Спасибо, ребята! Вы меня спасли!Люди не должны загрязнять планету!)

1 исследователь: Goodbye, turtle! (До свидания, черепаха!)

2 исследователь: We are going home! (Мы возвращаемся домой!).

3 и 4 исследователи (вместе):Let’s go to the forest! (Давайте отправимся в лес!)

 

Ребята прощаются с черепахой и садятся на самолет. Рыбки и черепаха уходят со сцены.

 

5 сценка

5 остановка. Лес

 

Фон. Стрелка из  океана  показывает на Россию. Под музыку дети летят на самолете. На экране появляется лес. Музыка затихает и выходят лесные зверята.   Песня лесных зверят

Ссылка на первоисточник:

https://www.youtube.com/watch?v=UCipsoITlh8

 

Discover who lives in the forest (Узнаем, кто живет в лесу)

In the heart of a deep, green forest (В сердце глухого леса)

In the holes and in the trees(В норах и на деревьях)

We can easily tell you this(Мы можем легко это сказать)

 

Foxes and bears (Лисы и медведи)

Squirrels and hares (Белки и зайцы)

Wolfs, snakes and birds (Волки, змеи и птицы)

Moles and deer (Кроты и олени)

Hedgehogs and beavers (Ежи и бобры)

Butterflies and frogs(Бабочки и лягушки)

 

Discover who lives in the forest (Узнаем, ктоживетвлесу)

In the heart of a deep, green forest (В сердце глухого леса)

On the ground and in the air (На земле и в воздухе)

Animals everywhere (Звери живут везде)

 

Исследователи:

3 исследователь: Аll animals аre beautiful! (Все звери красивые!)

4 исследователь: -We must take care of them! (Мы должны о них заботиться!)

2 исследователь:- Аll animals аre beautiful! (Всезверикрасивые!)

1 исследователь:-We must take care of them! (Мы должны о них заботиться!)

Все дети  берутся за руки и делают поклон.

The End.Конец.

Изготовление декораций:


Декорации "Джунгли"
JPG / 457.84 Кб

Декорации "Транспорт"

Презентация для мюзикла "The best animal"
PPTX / 3.37 Мб

Сценарий мюзикла

Видео мюзикла: https://youtu.be/VglpTBqUdBA

Рецензия на сценарий мюзикла 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.