Наглядный материал по лексической теме «Обувь»

3
1
Материал опубликован 22 January 2019 в группе

Логопедия, Развитие лексики и грамматики, старший дошкольный возраст, подгрупповые/групповые занятия, знать и уметь находить соответствующее изображение обуви, различать обувь детскую, мужскую и женскую, демисезонную, летнюю, зимнюю, спортивную; расширение и активизирование словарного запаса.

"Назови, какая это обувь."

Туфли из кожи - кожаные;

Сапоги из резины - резиновые;

Валенки из войлока - войлочные;

 и т.д.

"Назови, чья это обувь."

Обувь, которую носят дети - детская;

Обувь, которую носят мужчины - ...

Обувь, которую носят женщины - ...

Обувь, которую надевают зимой - ...

и т.д.

"Какого цвета обувь"

Красные туфли, голубые пинетки, чёрные сапоги, синие сланцы и т.д. А какого цвета ещё бывают туфли, сапоги, чешки, и т.д.

Игра " Чего нет" (словоизменение Р.п.)

У меня есть туфли, у него нет туфель.

У меня есть чешки, у него нет чешек.

и т.д.

Игра " Чего не стало"

Выкладываем 5-6 картинок с изображением обуви, ребёнок запоминает и закрывает глаза, мы убираем одну картинку, он должен сказать, чего не стало.

Игра "Жадина"

Мои сапоги - мой сапог;

Мои туфли - моя туфля;

Мои кеды - мой кед;

Мои кроссовки - моя кроссовка;

Мои валенки - мой валенок;

Мои сандалии - моя сандалия; и т.д.

" Что есть у..."

Что есть у ботинка - подошва, шнурки, язычок, пятка, носок, каблучок;

Что есть у сапога - подошва, голенище, застёжка - замок, носок, пятка, каблучок;

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за работу.Обязательно воспользуюсь материалом

22 January 2019