12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кудымова Татьяна Владимировна40

Урок русского языка в 1 «г» классе

Учитель: Кудымова Татьяна Владимировна


Тема: Написание заглавной и строчной буквы Г,г ( отработка навыка)


Цель:отработка написания заглавной и строчной буквы Г,г в словах и предложениях


Задачи:

1.Закрепить умения соотносить слова со звуковыми моделями, производить звуковой анализ слова

2.Отработать умения составлять слова из букв и правильно их записывать

3.Формировать умения писать слова с буквой Г,г в начале и середине слова

4. Научить составлять предложения из слов и записывать их


Оборудование:

- пирамидка с этапами урока

- элементы букв на каждую парту

- рефлексия

Ход урока:

1. Организационный момент


Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.


Какую букву вы научились писать на прошлом уроке?


2.Анализ элементов буквы Г,г

Работа в парах.

Среди разных элементов найдите те, из которых состоит заглавная буква Г. Назовите их.

Найдите элементы, из которых состоит строчная буква г. Назовите их.


3 ученика выходят к доске, прописывают по одной заглавной и строчной букве Г,г

Анализ написанного.






3. Мотивация на урок


Пальчик, пальчик непослушный,

Ты послушайся меня,

Напиши красиво буквы-

«5» поставят за тебя.


Я тетрадочку открою

И как надо положу.

Ничего от вас не скрою-

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь-

За работу я возьмусь.


4. Работа в Прописях


Откройте Прописи на стр.30-31, рассмотрите страницы и сформулируйте тему сегодняшнего урока.

На доске: « Написание заглавной и строчной буквы Г,г»


Цель:

записать на доску

Что нужно для того, чтобы мы достигли цели?


В каком порядке будем закреплять написание, нам поможет пирамидка.

Работа с этапами урока.

1. Работа со звуками

2. Работа с буквами

3. Работа со словами

4. Работа с предложениями


* Работа в тетради

1. Соотнесите слова со схемами

Прочитайте слова.

Какое слово соответствует первой схеме? Почему?

Соедините линией это слово со схемой.

Аналогично выполняется работа со всеми словами.

Горы, гири, юг, юнга

Какое слово осталось без схемы?

герой

Запишите это слово в свободную строку, выполните звуковой анализ.

Рефлексия.

2. Составление слов из букв

игра-игла.

Подчеркните буквы, которыми слова различаются

огни, гном, генерал


* Физкультминутка


3. Списывание с печатного текста слов 1 столбика, деление на слоги, постановка ударения


гном

Галина

Герман

Рефлексия


4. « Собери предложение»

Прочитайте. Это предложение? Почему?



Что такое предложение?

Повторение стихотворения


Если мысль закончил ты,

Записал на строчке,

Не забудь в конце поставь

Кругленькую ….точку

Какие еще знаки можно поставить в конце предложения?


Какое слово напишете первым? Почему? Какое слово второе? Третье?


У оленя рога.

У Гены огромная гиря.

Как напишете слово Гена? Почему?

Рефлексия.

5. Подведение итогов урока.

- Какую цель ставили?

- Что было трудно? Почему?

- Что было легко? Почему?

Урок окончен.
























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.