Настольная-дидактическая игра по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями «Поле чудес — профессий»
Авторская Дидактическая игра «Поле чудес профессий».
Авторы игры:
Иванова Александра Николаевна
Богданова Елена Николаевна
ГБОУ Школа 1537 КУ «Радуга»
Описание игры: Разноцветный круг восьмью разноцветными треугольники, на которых лежат еще треугольники, с обратной стороны которых изображены картинки с профессиями.
Цель: Расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться. Формировать у детей связную речь, умение правильно и четко высказывать свои мысли. Правильно и последовательно описывать увиденную картинку.
Правила: Каждый из детей по очереди крутят стрелку, затем вытягивает тот треугольник на который указывает стрелка.
Ход игры:
Первый вариант для (старших и подготовительных групп):
Дети по очереди крутит стрелку, после того как стрелка остановилась, ребёнок берет треугольник на котором с обратной стороны изображена картинка с профессией. Затем, не показывая другим детям, он пытается объяснить, что за профессия там изображены, дети должны отгадать. И так игра продолжается, пока все профессии не будут отгаданы.
Второй вариант для (младших и средних дошкольников):
Дети по очереди крутят стрелку, после того как стрелка остановилась, ребенок называет профессию, которая изображена на треугольнике, на который указывает стрелка. Игра продолжается пока все профессии не будут названы.
Кияйкина Наталья Федоровна